Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    Если дать двигу приличное количество оборотов и удержать на несколько секунд (10-20) просто глохнет.
    Сама беда в том, что именно на 6-ой передаче приходится часто так жать...
    включив 6-ую передачу, через 30 сек просто глохнет, но так как на ходу, продолжает гундеть.
    Грешу на карбюратор. это он 99%.
    Настраивав его, получилось 4 оборота качества. много? если например поставить 3, то ХХ плохой. на 4 ХХ нормальный. я понимаю что нужно крутить, но вот может быть более 4-х оборотов смеси?
    Я понимаю что кручу как хочу, а не как хочет двигатель, но наш винт находится в ооочень удачно месте)

  2. #2
    Новичок
    Адрес
    Пермь
    Мотоцикл
    KLX 300, CRF 450
    Возраст
    29
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    Проверь бензокран, шланг, бензобак, карб. У тебя видимо бенз плохо поступает. Может гдето засорилось.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    А еще не забывай, что на больших оборотах в основном работает главный топливный жиклер и игла вакуумной заслонки. (Ну и регулировка троса газа, дырявая мембрана, несоответствующая по длине пружина, грязная эмульсионная трубка итд.)

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    Бенз поступает нормально. это проверил в первую очередь.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    ростов на дону
    Мотоцикл
    клх д трекер 250
    Возраст
    36
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    Остается проверить уровень в поплавковой камере.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    Расскажи как) серьезно не разбираюсь! предположим, я разобрал карб и добрался до поплавка, что дельше? как проверить нормально от стоит или нет?

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах


  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    ростов на дону
    Мотоцикл
    клх д трекер 250
    Возраст
    36
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    разбирать пока ничего ненадо.Если есть рядом ступени(порожки)заедь передним колесом на них так,чтобы разъем поплавковой камеры был параллелен земле.Зафиксируй мот в таком положении при помощи поручня и кирпича под колесо.,надень прозрачный шланг подходящего диаметра на штуцерсливного болта(тот что внизу карба)так чтобытрубка плавнобыла без перегибо загнута вверх и подлинне была несколько выше разъема.Открути болт и посмотри какой уровень получится если вровень сразъемом или +/-1-5мм товсе хорошо,если больше то разбирать и подгибать или разгибать язычок на поплавке.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Кемеровская область
    Мотоцикл
    KLX 250 (2004)
    Возраст
    22
    Сообщений
    133

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    То есть нужно мот поставить так, чтобы карб был параллельно земле? - это довольно трудно сделать, но попробую.

    после трубка, по идее, раз вверх, должна быть перпендикулярна земле и смотреть в небо?

    Если же бензин выше разъема более чем на 2 мм, мы загибаем или разгибаем язычок?

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Глохнет на продолжительных, высоких оборотах

    Не надо ни как специально ставить карбы. Карбы работают так, как стоят на мотоцикле.
    Ставишь мотоцикл к стенке почти вертикально, одеваешь на пипиську снизу трубочку 200 мм длиной, приоткручиваешь сливной болтик и бензин зальется в трубочку по системе сообщающихся сосудов. Все. (операцию надо повторить пару раз, подергав, потряся моц).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CARB.jpg 
Просмотров:	362 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	5263
    Страница 2-7 мануала - - https://docs.google.com/file/d/0B0fP...DI2/edit?pli=1 - -
    Последний раз редактировалось fruit; 14.07.2014 в 23:39.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •