Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: KLX-300/450

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    СССР
    Мотоцикл
    лучший ВСЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл XR650L
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    По умолчанию KLX-300/450

    Добрый вечер.
    Интересуюсь данными аппаратами ввиду того, что есть они на рынке у нас в продаже. Нужен мотоцикл для активных поездок на выходной день - спортзал на колёсах.
    Почему именно эта кубатура? Почему именно КАВА? Отвечу. По многим отзывам ремонтнопригоден ОЧЕНЬ. Запчасти по более низким ценам, чем у остальной тройки, кроме СУЗУКИ, но модельный ряд её меня не устраивает, хотя доступность запчастей более чем. Буду благодарен за инфу.
    О себе: рост 177, вес 85. Хочется лёгкости руления, но кросс не хочу из-за ограниченности среды использования....

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Вроде как был у нас кто то с 300й и 450. С их слов я понял, что 450ка более форсированная из-за этого ресурс не такой большой. Хотя все зависит от того как ездишь. Но 450ка это больше хард эндура. Как раз более тебе по душе будет, имхо. Т.к. для полазать у тебя уже есть 650 L

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    г.Сердобск Пензенская обл.
    Мотоцикл
    Honda XR400R
    Возраст
    44
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У меня клх300 ,только кик,позлее 250 будет(сравнивал с хр и ттр),на третей колесо подымает,тоже присматриваюсь к 450,но..тяжело с птс найти,и все они без поворотников и багажника,Да и цена пока высокая.Интересно какой вес у 450?я трёхсотку отрываю оба колеса и переношу на руках если это требуется.А вот хр 400 пробовал корячить,не осилил))Мне для эксплуотации в лесных болотах важен вес и водяное охлаждение,вентелятор радиатора частенько включается..клх300 106 кг

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    СССР
    Мотоцикл
    лучший ВСЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл XR650L
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Имея в распоряжении любимца XR650L я так же присматривался к XR400. Он имеет ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНОЕ преимущество перед остальными кондидатами на МОТОЦИКЛ ВЫХОДНОГО ДНЯ - полнейшая взаимозаменяемость запчастей с моим конём. НО!!!, имея стоковые около 115 кг плюс элементы защиты, плюс увеличенный бак (литров на 15) его вес стремится к 130кг, а это тот же ДРЗ-400S или Е... И тут твои слова....
    Цитата Сообщение от pilot58 Посмотреть сообщение
    Мне для эксплуотации в лесных болотах важен вес и водяное охлаждение,вентелятор радиатора частенько включается..клх300 106 кг
    ....становятся важным критерием.
    Конечно, KLX-450 это более агрессор, чем 300кубовая сестра, но если учесть, что она несоразмерно дороже в расчете переплаты за дополнительные 150кубов, то начинаешь задумываться над суммой. Да и не КРОССмен я , что бы оседлать ПО ПОЛНОЙ мере ХАРДовые 50 с хвостиком коней. А вот по соотношению "ЦЕНА-КАЧЕСТВО" 300-кубовая KLX вполне.
    Потому и прошу поподробнее описать её. Дорога ли в обслуживании? Насколько капризна? Скока прёт? Скока жрёт? Есть ли слабые места? Чего боится? Чего любит? Как выносит насилие пилота? Частота обслуживания и прочее.....

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    г.Сердобск Пензенская обл.
    Мотоцикл
    Honda XR400R
    Возраст
    44
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГРОМ Посмотреть сообщение
    Имея в распоряжении любимца XR650L я так же присматривался к XR400. Он имеет ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНОЕ преимущество перед остальными кондидатами на МОТОЦИКЛ ВЫХОДНОГО ДНЯ - полнейшая взаимозаменяемость запчастей с моим конём. НО!!!, имея стоковые около 115 кг плюс элементы защиты, плюс увеличенный бак (литров на 15) его вес стремится к 130кг, а это тот же ДРЗ-400S или Е... И тут твои слова....

    ....становятся важным критерием.
    Конечно, KLX-450 это более агрессор, чем 300кубовая сестра, но если учесть, что она несоразмерно дороже в расчете переплаты за дополнительные 150кубов, то начинаешь задумываться над суммой. Да и не КРОССмен я , что бы оседлать ПО ПОЛНОЙ мере ХАРДовые 50 с хвостиком коней. А вот по соотношению "ЦЕНА-КАЧЕСТВО" 300-кубовая KLX вполне.
    Потому и прошу поподробнее описать её. Дорога ли в обслуживании? Насколько капризна? Скока прёт? Скока жрёт? Есть ли слабые места? Чего боится? Чего любит? Как выносит насилие пилота? Частота обслуживания и прочее.....
    в обслуживании,так же как и клх250(сравнивал цены на мегазипе).Капризна?пока не раз не подвёл.Прёт 130(звезды 15х52).Бак 7 литров.Хватает на 150 км полного бездорожья(по трассе не ездил).В отличии от хр400 не боится резкого переохлождения.Падений не боится,меняю масло через 2500 км,масляный фильтр через 5000 км.Вчера ездил по неборанованому,раскишемому чернозёму(пашне),гонял лису,грязи набилось так что ноги не мог поставить на подножки.Такое ощущение что как пластелином облипили мот.Мыл керхером час.Если нужен ХР,то есть парень,он сейчас в больнице,после аварии на хр400,говорит будет продавать.Мотоцикл в порядке,наварочен,я сам лично после аварии его завёл и проехал.вот его аська 378461869.

  6. #6
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Когда интересовался ХРом понял, что бывают два вида 400ки. Одна - эндурная, с киком. Там все 40 коней (или 42?). Другая вроде тоже как эндурик, но это переделанный мотард. Там 35 коней. Электростартер. Вилка перевертыш. В общем второй вариант эндурасты не советуют.
    А вообще если хочется легкости, то посмотри на 2т. К примеру CRM или тот же самый KDX.

  7. #7
    Райдер Аватар для mika10ru
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Мотоцикл
    Honda CRM250R-3
    Возраст
    54
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Ну, ЦРМ - не такая уж и пушинка , КДХ - тоже. И тот и другой - за 110кг сухой массы.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    СССР
    Мотоцикл
    лучший ВСЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл XR650L
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    rassasa XR400R и XR400SM это полностью два разных мотоцикла с точки зрения экслпуатации, но с виду одинаковые. Там разные настройки головки и распредвалов, там разные передаточные числа КПП, там хода разные, сёдла разные, в весе версия SM толще на 20кг....
    СРМ пробовал, низов не хватат мне. Вот смотрю на что то резво-лёгкое и не могу ладу дать. Что то к кроссу приближаюсь, но боюсь

    А ЦРМ пух, если сравнивать с более тяжёлыми ЭНДУРО, например XR650L )

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    СССР
    Мотоцикл
    лучший ВСЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл XR650L
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    pilot58 а низа пробовал сравнивать с XR400 или другими мотоциклами? Как с низами? Какие звёзды в стоке и какими ты играл для увеличения тяговых свойств?

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    г.Сердобск Пензенская обл.
    Мотоцикл
    Honda XR400R
    Возраст
    44
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    У меня звёзды стоят 15х52,низов в полне хватает.Когда катался на хр250,там вяло было на низах,приходилось работать газом и сцеплением.У хр400 низы хорошие,но при условии что задняя звезда большая,У моего друга стояла на 42 и получалась высокая скорость на малых оборотах,когда едешь на прямую через лес,кусты,ты приходилось ему сцепление жечь,как на мопеде из советского детства)Поставил он 14х49,первая получилась тихая,то что надо.Но в лесу хр400 по бездорожью,когда едешь через бурелом,по компасу,то он отстаёт изза веса.Я после клх300 сажусь на хр400 и мне кажется он огромным,бак широкий,ноги приходится широко раздвигать.Мне не удобно.Но каждому своё.Зато в поле его хрен догонишь))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •