Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Разбор движка.

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    MCK
    Мотоцикл
    klx 250
    Сообщений
    9

    Question Разбор движка.

    Что бы "расколоть" двигатель надо ли полностью демонтировать голову ?
    Надо ли откручивать корзину сцепления, откручивать генератор ?
    Мне надо добраться до вала ведущей звезды. И еще: втулочка на ведущем вале, под малой звездой, она должна вертеться вместе с валом или не должна ?
    Подскажите, очень надо :_)

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Брест
    Мотоцикл
    Klx 650R
    Сообщений
    31

    По умолчанию Re: Разбор движка.

    Гбц,и цилиндр снимаем полностью.
    Корзину и генератор также демонтируем.У меня втулка сидит жестко и крутится вместе с валом. Это типа что то защита сальника от грязи.
    Если уж колишь мотор то имеет смысл все замерить и обмерить что бы посмотреть износ мотора.
    Если с памятью плохо,то лучше фоткой что снял,легче будет собирать.
    Ну и естественно мануал и каталоги тебе в помощь )

  3. #3
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Разбор движка.

    Цитата Сообщение от kerf Посмотреть сообщение
    Что бы "расколоть" двигатель надо ли полностью демонтировать голову ?
    Надо ли откручивать корзину сцепления, откручивать генератор ?
    Мне надо добраться до вала ведущей звезды. И еще: втулочка на ведущем вале, под малой звездой, она должна вертеться вместе с валом или не должна ?
    Подскажите, очень надо :_)
    Должна крутится,если вал будет вращаться отдельно от распорной втулки,наружный диаметр которой обжимает сальник,то между втулкой и валом пойдёт масло-внутренним прижимным колечкам хана,их измочалило.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Хабаровск
    Мотоцикл
    KLX 250SR
    Возраст
    29
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Разбор движка.

    Вот фотки как я разбирал двигу. http://radikal.ru/users/Alexandr_kha...atelya_KLX_250

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Западная Украина
    Мотоцикл
    KLX
    Возраст
    28
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Разбор движка.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Посмотреть сообщение
    Вот фотки как я разбирал двигу. http://radikal.ru/users/Alexandr_kha...atelya_KLX_250
    Большое спасибо за фотки!

    --

    Я собираюсь заменить левую половинку картера.
    Лезу в двигатель впервые в жизни.

    Вопрос:
    - нужно ли мне вообще разбирать правую сторону (сцепление) или достаточно открутить определенные болты?
    - в какой последовательности снимать: корзину сцепления, ротор генератора?

    В данный момент я готовлю съемник ротора генератора. Предполагаю что лучше сперва снять сцепление, держа этим съемником ротор генератора.

  6. #6
    Райдер
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    D-tracker 250
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Разбор движка.

    Возьми на СТО старый ремень грм, накинь его на корзину сцепления, но при этом что бы корзина была собрана. Ну и для подстраховки включи передачу и нажми тормоз. Ну если конечно не скинул двиг с рамы )).

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Западная Украина
    Мотоцикл
    KLX
    Возраст
    28
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Разбор движка.

    Цитата Сообщение от ktmiche Посмотреть сообщение
    Возьми на СТО старый ремень грм, накинь его на корзину сцепления, но при этом что бы корзина была собрана. Ну и для подстраховки включи передачу и нажми тормоз. Ну если конечно не скинул двиг с рамы )).
    Учитывая как у меня затянут болт ротора, предполагаю что болт корзины будет затянут также. Ремнем удержать нереально.
    Сейчас собираю железки для изготовления сьемника для ротора. Хочу зацепиться за две дырки d12 внутри ротора.

    Мой главный, на данный момент, вопрос:
    Обязательно ли разбирать правую часть, чтобы заменить левую?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •