Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

  1. #1
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Всем привет.Столкнулся с проблемой замены сальника помпы на мотоцикле-масло в коробке стало кофейного цвета.Так вот заказал сальник-пришёл,но при разборке узла оказалось,что стоял какой то ширпотреб.Родной сальник имеет двойное уплотнение-по маслу,и антифризу,но:с одной стороны у него ещё есть как бы пыльник что ли.Возник вопрос к владельцам-какой стороной куда ставить именно сторону пыльника: со стороны масла,или антифриза.В мануале узел плохо просматривается-подскажите.Напомню мотоцикл 1989 года со старым устройством уплотнения,с 1990 года узел был поменян на более совершенный.

  2. #2
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Неужели никто не может помочь определить как ставить правильно сальник.

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Чисто теоретически дополнительное уплотнение стоит ставить к более текучей жидкости-антифризу.Мелкие насечки на кромках есть?

  4. #4
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически дополнительное уплотнение стоит ставить к более текучей жидкости-антифризу.Мелкие насечки на кромках есть?
    Фотки выставить не получается,но сам сальник двухсторонний с двумя кромками по краям,и с одной стороны добавлен пыльник.Вот и не знаю куда сторону пыльника поставить-на масло или антифриз.

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Сразу обозначу,что типа теория!!! Ибо КДХ у меня НЕТ!!!
    Более высокое давление будет со стороны антифриза и по моему мнению следует сторону с дополнительной кромкой ставить к нему.Т.е. если так:антифриз ))( масло.
    Если так ()) то х.з.(простите мой французский).
    Ещё раз,чисто моя теория,как ставят на заводе не знаю!!!

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    http://www.kawasakiforums.com/forum/...kdx200e-14510/
    В пару местах щас нашел, что подходят сальники и от поздних моделей, но надо ставить два. Мош посмотри как стоят сальники у них?

  7. #7
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    http://www.kawasakiforums.com/forum/...kdx200e-14510/
    В пару местах щас нашел, что подходят сальники и от поздних моделей, но надо ставить два. Мош посмотри как стоят сальники у них?
    Два сальника никак не поставить-нужна другая крышка от другой модификации, тем более сальники там другой конструкции-но зачем это мне нужно,сальник есть,вот какой стороной куда-вопрос.Будем думать дальше.

  8. #8
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Сразу обозначу,что типа теория!!! Ибо КДХ у меня НЕТ!!!
    Более высокое давление будет со стороны антифриза и по моему мнению следует сторону с дополнительной кромкой ставить к нему.Т.е. если так:антифриз ))( масло.
    Если так ()) то х.з.(простите мой французский).
    Ещё раз,чисто моя теория,как ставят на заводе не знаю!!!
    Пытался рассмотреть узел на разборках ЕВЕЙ-крышки есть,но сальники плохо просматриваются какой стороной стоят.Но всё равно спасибо-будем думать.

  9. #9
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Хотел уточнить-со стороны пыльника наружная посадка сальника более жёсткая,чем с другого конца-очень мягкаяТо есть,как я понял садить сальник надо мягким концом если наоборот,то ему хана придёт при запресовке.Сальник я так понял запресовывается снаружи помпы-без снятия крышки,и выпресовки подшипника,но опять же там нет никакого упора для него-диаметр проходной,только упор для подшипника с большим диаметром.А значит сальник надо запресовывать пыльником к антифризу-там диаметр наружный сальника более жёсткий-чтоб можно было производить лёгкие удары,ну или чем то просто задавить.Проясните моё написание если поняли.

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Владивосток, Емар
    Мотоцикл
    KDX 220 SR
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОМПЫ

    Water Pump

    SAFETY FIRST: Antifreeze is highly toxic and can kill pets and animals if drank. Do not leave coolant where animals (including children) can get to it.

    SAFETY FIRST: Protective gloves and eyewear are recommended at this point.
    Removal

    Drain the transmission oil. See the Transmission Oil Change topic for more information.

    Drain the coolant. See the Coolant Replacement topic for more information.


    Loosen the two hose clamps holding the water pump hose in place and remove the hose.


    Loosen the hose clamp that holds the radiator hose in place and remove the hose from the water pump.


    Remove the three water pump cover bolts using an 8 mm wrench and separate the water pump cover from the water pump.


    Remove the nut that secures the impeller to the shaft using a 10 mm wrench.

    Remove the water pump impeller and inspect the fins - replace the impeller as needed.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	29.9 Кб 
ID:	5334

    Replace the O-ring on the back of the impeller.


    If coolant is leaking from the "tell tale" hole at the bottom of the water pump you will need to replace the mechanical seal. Pull it out with a pick or small screwdriver.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	230 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	5335
    When installing the new mechanical seal use a seal installer and make sure the seal seats flush with the case surface.

    Before installing the impeller onto the shaft, lube the O-ring on the back of the impeller with coolant for lubrication. Torque the impeller nut to specification.

    (Specification for impeller nut torque is 9.8 N-m or 87 in-lb)

    Install the water pump cover and torque the bolts to specification.

    (Specification for water pump cover bolt torque is 9.8 N-m or 87 in-lb)

    Fill the radiator with coolant. See the Coolant Replacement topic for more information.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •