Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Теория регулировки подвески

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для niro2806
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    klx 330 klr 650
    Возраст
    30
    Сообщений
    178

    По умолчанию Теория регулировки подвески

    Так получилось что катаюсь один, мот первый, посоветоваться не с кем (

    Кто нибудь может в общих чертах рассказать, какие регулировки на что влияют? Отбой сжатие, пружина

    Единственное что делал - подкручивал сжатие на 4-5 кликов когда подругу катал.

    Допустим хочется чтобы подвеска пособраннее была в лесу, на волнах и тд, нужно и отбой и сжатие регулировать пропорционально? или пружину затягивать? Извиняюсь за нубский вопрос

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Теория регулировки подвески

    Конечно не эндуро,но вкратце как-то так http://moto.swissblog.ru/nastroyka-p...a-i-treka.html

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для niro2806
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    klx 330 klr 650
    Возраст
    30
    Сообщений
    178

    По умолчанию Re: Теория регулировки подвески

    жаль что не эндуро )) Так то вроде читаешь все понятно.. Но вот простыми словами - чтобы подвеска стала собраннее, увеличиваем сопротивление сжатию это понятно, а вот отбой - наооборот сопротивление уменьшать надо? не понимаю гуманитарий

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Теория регулировки подвески

    Я себе регулирую совсем не по теории, а только так, чтоб больше не думать о подвеске в рамках того, что имеем т.к. мой вес больше расчетного, а вкладывать в подвеску я не собираюсь.
    В передней вилке у нас нет регулировки отбоя, например, а только регулировка общей компрессии (регулировка общего торможения качания с помощью гидравлики и туда и сюда). Пружины там тоже не регулируются. Я ставлю столько кликов, чтоб вилку не пробивало до упора при моих максимальных прыжках (они скромные и неюклюжие, что иногда нагружает вилку сильно)). Ну, может чуть ( пару кликов) откручиваю обратно, чтоб вилка имела "пружинный" эффект, что иногда надо для преодоления, например, бревна.
    В заду я тоже накрутил пружину (преднатяг) много, плюс у меня более мощный (жеcтче и повыше) резиновый отбойник на аморте. Все для того, чтоб не пробивало, при прыжках. Регулировку сжатия поставил опытным путем (начал с мануальной), двигаясь от слабой к более хард, наблюдая за ней пробивает или не пробивает? Остановился где то на границе. С отбоем тоже самое- следил за ним, в основном - подбрасывает ли мою жопу ( выбрасывает из седла) или не подбрасывает чрезмерно для меня, для моей скорости, для моих покатух. Как только в основном устроило- там и остановился.
    В общем получилось довольно жестко (как для эндуро). Могу на асфальте ехать с максимальной скоростью и моц не колбасит практически.
    Я привык. Езжу так третий сезон, наверное, и все ОК.
    Масло у меня везде 5W40. Давление в заднем аморте качаю ножным насосом- 4 атм.
    Тем, кто имеет вес "в пределах мануала" , тем можно пробовать регулировать по науке (ссылка вверху или другие статьи). Может меньше надо будет себя анализировать?
    М
    Последний раз редактировалось fruit; 13.08.2014 в 00:04.

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для niro2806
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    klx 330 klr 650
    Возраст
    30
    Сообщений
    178

    По умолчанию Re: Теория регулировки подвески

    Еще и качать надо его, это откровение, буду курить мануал

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для niro2806
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    klx 330 klr 650
    Возраст
    30
    Сообщений
    178

    По умолчанию Re: Теория регулировки подвески

    Но я так понимаю жесткой все равно 250ку не сделать, как ни крути?

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Теория регулировки подвески

    Ну почему же? Можно так закрутить жиклеры, что Маркез из Мото Г П обзавидуется.)) Пружины да- расчитаны на 70-80 кг наездника.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •