Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Развеселить KLX650R

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Развеселить KLX650R

    Началось все это безобразие более 2 лет назад, когда я бесповоротно решил, что карб постоянного разряжения на моем зеленом эре - ущемление моего законного права на качественную прушку. (Зверек в наших краях такой мифический обитает...) Итак решено. С ебэя приковылял карб от Каикса 450-го года по моему 2008-го. Для мотажа потребовалось нарастить трубку со стороны возд фильтра сантиметра на 2-2,5. В эту же нарощенную часть был залит полиуретан, из которого потом были вырезаны плавные загибы, направляющие воздух в диффузор (ну и конечно 2 отверстия под воздушные жиклеры).Что-то типа плинтусов. На каиксе все эти воздуховоды интегрированы в резиновый патрубок, а сам карб имеет просто прямые стенки на стыке. Напаял приводных тросов. Трос обеднителя встал, как родной (пришел вместе с карбом). Доступ к обогатителю поганый (как на клх450, так же, через жопу) но переделывать не пришлось. Привык. Вынимается без проблем, впихивается обратно только обоими реками и без перчаток (левый крепеж головки близко проходить, просто так, пальчиком не надавить). Пришлось чуток почикать снизу бензобак. Но это под первый вариант крепления. Он тут не описан, ибо сложнее и бессмысленнее. Если сразу ставить так, как описал, возможно бак не помешает )))) А дальше пляски с бубном - настройка. Строил по слуху и ощущениям весь сезон помаленьку. Спустя два года купил Девайс фирмы Косо - широкополосный лямбда зонд с приборкой. На слух настроен был сильно богато. Воевал с ним недели две. Больно уж чюткий, зараза. Сегодня добился удовлетворительного результата. Итак, как выяснилось, ларчик открывался очень просто. Штатные настройки карба подходят новому носителю полностью! Нужно всего лишь убрать нафиг верхнюю крышку воздушного фильтра, задача которой формировать разряжение в эирбоксе и тем самым полностью открыть доступ воздуху (и на эту эврику я просрал два года...) Итак жиклер хх 45 (штатный для кх), положение иглы ровно посередине (всего 7 делений), главный жиклер 178 (мне пришел с таким. 175 тоже скорее всего подойдет). Показания прибора относительно состава смеси от 11 до 14. В теории 14,7 - идеал, 12-13 максимальная мощность. Учитывая что холостой ход при показаниях прибора 14, по факту бедноват, при 12-13 идеален, считаю рабочий диапазон от 11 до 14 полной победой. Ура! Всем спасибо. Чешите руки, коли чешутся. Отдача не заставит себя ждать. Поехал мотоцикл после переделки очень качественно, результаты стоили затрат.
    ПС: побочный эффект - на двух тысячах размололо корзину сцепления. Но тут есть и причина - возросшая порядочно мощность, и моя вина - нехрен при передаточных главной передачи 16-45 на второй передаче с холотых ставить мот на заднее одним только дерганием ручки газа... Умные люди учат делать это плавно, со сцеплением. Именно такими ударными нагрузками и был вырван демпфер из корзины сцепления при очередном поднятии на заднее со светофора. Осознал вину, был наказан переборкой двигла, исправился изготовлением СТАЛЬНОЙ корзины. Живу счастливо. Чего (в смысле последнего пункта) и вам желаю! )))))

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Развеселить KLX650R

    А что по расходу топлива и тяги в разных режимах?

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Развеселить KLX650R

    Расход на обогащенной был около 10. Отдача наиболее заметно возросла на низах и середине. Низы сильнее всего распухли )) Про высокие обороты сказать трудно, крутить его все равно удовольствия не доставляет - объем не тот )))

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Развеселить KLX650R


  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Развеселить KLX650R

    Доброго времени суток. В другой теме просили фоток подножек. Решил публиковать сюда. Чтоб проще было вести описания мота, вдруг кому понадобится ))))








  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Kiev
    Мотоцикл
    KLX 650r 1996
    Возраст
    27
    Сообщений
    228

    По умолчанию Re: Развеселить KLX650R

    Цитата Сообщение от uralovod Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. В другой теме просили фоток подножек. Решил публиковать сюда. Чтоб проще было вести описания мота, вдруг кому понадобится ))))







    пасиба за фото,правда я купил чуть другие,но скорее всего прийдеться покупать такие как у тебя,дабы не парить себе могз

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Развеселить KLX650R

    Я бы предложил сильно и еще раз сильнее попарить мозг! Ты только что сел за руль моца. нифига еще ездить не умеешь, а уже пытаешься возить второго человека!? Тьфу, тьфу, но не думал ты, что, как минимум, две Ваших жизни это ООочень много!.. Или пофиг на это?!

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Развеселить KLX650R

    Согласен с Фруктом. Да и с установкой этих подножек попотеть пришлось. Потратил день. Плюс дрель, мечеки, болгарка и полуавтомат. А еще под пассажиром мот полностью теряет свой характер. Становится ленивым овощем. Водитель подвижен, не стесняет коня. А пассажир портит все. )))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •