Показано с 1 по 7 из 7

Тема: KLX 250sr

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    свердловская обл. г.Красноурал
    Мотоцикл
    klx 250sr
    Сообщений
    13

    По умолчанию KLX 250sr

    Уважаемые совет нужен -поставив выключатель на отключение ближнего света,не приведет-ли это к проблемам с эл.цепью в дальнейшем,на покатухах заметил у однополчанина выключатель ближнего,пользует при запуске- тоже версия с кик стартером,интересует будущее ,может кто отпишет-у кого уже установленно...

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: KLX 250sr

    Я поставил выключатель на ближний свет. В разрыв "плюсового" провода. Таким образом можно пользоваться дальним при надобности...
    Сначала планировал прерывать "минусовой" провод - тогда некорректно работает вся система.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Super Sherpa, KLX250
    Возраст
    30
    Сообщений
    153

    По умолчанию Re: KLX 250sr

    У меня установлено, причем еще в Японии, при выключении фары зажигается лампа дальнего света на приборке. Кстати на другом мотоцикле, Супер Шерпе, фара сама гасится при нажатии кнопки стартера, на KLX такого не замечено (а было бы полезно).

  4. #4
    Райдер Аватар для Andrey SPB
    Адрес
    Spb
    Мотоцикл
    KLX 250(уже300сс!) 93 г.в
    Возраст
    36
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: KLX 250sr

    стоит тумблер на ближний свет, пользую только тогда , когда не уверен в запуске с первого-второго кика, чтоб вся напруга на катушку шла. Если свечу залило (на боку заглох, или вверх колесами там...)

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    свердловская обл. г.Красноурал
    Мотоцикл
    klx 250sr
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: KLX 250sr

    Спаибо,за ответ....

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: KLX 250sr

    Цитата Сообщение от Andrey SPB Посмотреть сообщение
    стоит тумблер на ближний свет, пользую только тогда , когда не уверен в запуске с первого-второго кика, чтоб вся напруга на катушку шла. Если свечу залило (на боку заглох, или вверх колесами там...)
    Если только кик, то большого смысла в отключении нет, т.к. на заводку (искру) установлены автономные катушки в генераторе. Другое дело, если есть стартер. Тогда можно поэкономить сохранившееся напряжение в аккумуляторе. Но там еще какая то заморока с реле-регулятором. Ему обязательно нужна нагрузка, в отличие от автомобильных систем. Кто то соображающий, уже писал об этом на форуме. Получается, что всегда без света ездить нельзя- сгорить реле-регулятор.

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: KLX 250sr

    Генератор постоянного тока при работе всегда выдаёт электричество по максимуму,в отличии от генераторов возбуждения(переменники),не реализованную энергию реле-регулятор путём сопротивлений и колдунства сбрасывает,нагреваясь естественно.Поэтому не нагружать реле не есть хорошо,попадёт грязь на корпус-перегрев и скорей всего выход из строя.А тумблер вещь полезная,наши генераторы не очень мощные,а потребителей может быть несколько больше,чем по штату.Ну например подогрев ручек руля.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •