Показано с 1 по 8 из 8

Тема: XR-650L

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    СССР
    Мотоцикл
    лучший ВСЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл XR650L
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    По умолчанию XR-650L

    Я имею такой аппарат. Если из пользователей КАВАСАКИ есть те, кто рассматривает другие АЛЬТЕРНАТИВЫ для ВНЕдорожного туризма, то готов ответить на все вопросы.

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Слыхал, что движки очень живучие, если не перекручивать. По сути движок с доминатора. Еще такие идут на FMX-650 и на SL/SLR Vigor.
    Если перекручивать, то вроде как маслосъемные подгорают и дымить начинает. Минус всего этого один - вес/мощность, вроде как тяжелый мот получается при 42 лошадках. Ну и тяжеловато на нем ребятам весом 60 кг.
    Так что для меня альтернативы здесь в чекушках

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    СССР
    Мотоцикл
    лучший ВСЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл XR650L
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Да вообще, как аппарат для ВНЕдорожного и ВСЕ дорожного туризма В ОДИНОЧКУ - просто БОМБА. Про двигатели XR ходят легенды не только в классах 650, но и в 400, 250. Там есть свои "бздыки" как например уплотнительное кольцо под ведущей звёздочкой, но таких мест слабых очень мало.
    ВОЗДУШНЫЙ принцип в путешествиях вдали от цивилизаций намного оправданее меньшим количеством слабых мест: помпа, антифриз и момент кипения, весом меньшим, шлангами, выступающими с сторону радиторами и ...... В общем аппарат СУПЕР, даже людям с хорошей физухой и практикой кросса его можно посоветовать и для ПРОДУБАСА выходного дня. Но для меня он тяжеловат в такой ипостаси, вот и смотрю в сторону лёгкости. Ещё скажу, что не экономя на масле ео практически невозмжно убить, хотя такие случаи были. Если следишь за уровнем - не переживай, вывезет хоть из ПУСТЫНИ, хоть из .......
    Сейчас лучшим соотношением веса-простоты-цены содержания-мощности для меня есть КАВА. И CRF450X и WR450F и DRZ400E аппараты супер. Даже предпочтительнее по ремонтнопригодности будет из этого списка DRZ400E, но его нет в наличии в хорошем состоянии. Да и цена этой троицы не мала. Запы на ВР и ЦРФ дороже чем на ДРЗ. Но в ДРЗ есть один момент меня пугающий - ОН ТЯЖЁЛ в сравнении. Может субъективно это не так, но в цифрах это вражается кг так в 10....

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: XR-650L

    Пожалуйста, расскажите мне хоть одну легенду, которые ходят, о неубиваемости мотора Доминатора! Весь нет перекопал, но почитать не удалось. Удалось только на перегретые головки цилиндра насмотреться. Х.з.

  5. #5
    Бывалый
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    кх250ф
    Сообщений
    347

    По умолчанию Re: XR-650L

    дык этож танк. вот в виде мотард мне больше нравится

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    СССР
    Мотоцикл
    лучший ВСЕДОРОЖНЫЙ мотоцикл XR650L
    Возраст
    45
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: XR-650L

    Цитата Сообщение от zandal Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, расскажите мне хоть одну легенду, которые ходят, о неубиваемости мотора Доминатора! Весь нет перекопал, но почитать не удалось. Удалось только на перегретые головки цилиндра насмотреться. Х.з.
    Я выше написал, что это один из двойки воздушников, которые опоясали кругосветкой и участвовали в ДАКАРЕ в ипостаси 600 кубов. Если положить пиписку на замену и периодичность масла, то ТАКИ ДА, головка отлетает напрочь. Но я знаю людей которые уже более 120 000 прошли на родном двигателе.

    Ну и про неубиваимость мотора. Есть в Питере девушка, имя ей ШУРА ТЕПЛЯКОВА. В презентации они не нуждается. Так она смогла проехать на своём ВЖИКе (правда 250 объём) очень много и в таких местах, куда я ещё долго не смогу въехать.

    И не надо сарказмом глушить движок доминатора, он как старый конь - глубоко не пашет, но и колеи не портит. Просто везёт туда куда Тебе надо и ВЫВОЗИТ оттуда гарантировано. Альтернативой ему щас вижу только современный КТМ-690Е (или более злой R). Заслужил моё уважение, с технической точки зрения как ВНЕДОРОЖНЫЙ ТУРИСТ, ещё один мотоцикл СУЗУКИ ДР-650.
    Но это всё субъективизм... Объектива не увидите в принципе!

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

    По умолчанию Re: XR-650L

    Кругосветки это да, круто. Их делали и на Сузуке, Каве, Ямахе. И все эти эндурики тех лет типа неубиваемые. Интересно- скольким покатухам по говнам равна одна кругосветка? Наверное одному-двум претоплениям в болотце. Т.е., возможно, 15 километрам пробега с последующим подкисанием в гараже... И в Дакаре в свое время участвовали все, а не только Хонда.
    А субъективно, я только вижу, что все XR600/650 с перегретыми головками и намотанным на распредвал алюминием. В то же время остальные японцы засвечиваются только с общим износом и ржавчиной от негаражного хранения. Ну, это так, утрированно. Кенечно надо сравнивать в одинаковых условиях, а не мотард с эндуро или девушку с пацаном.
    Короче, мое мнение, что все эти "неубиваемые" убиваются на раз и два в "хороших руках". Доказать или опровергнуть это могут, наверное, кроссмены, которые пробывали моци разных производителей. Там ресурс покороче и судить о неубиваемости легче.

  8. #8
    Профессионал
    Адрес
    Izbani
    Мотоцикл
    klx650r
    Сообщений
    1,338

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •