Показано с 1 по 8 из 8

Тема: cdi от klx 250 D1-D4

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    1999 klx 250
    Сообщений
    28

    Question cdi от klx 250 D1-D4

    Всем привет! Волею судеб стал обладателем klx-250E 1999 года в начале этого сезона. И собственно у меня вопрос к знатокам:
    Изучая мануал в попытках найти объяснение разнице в мощности между версиями Е и D (25 против 33лс) смог зацепиться только за углы опережения зажигания:
    Версия D - 5 градусов на 1700 и 40 градусов уже на 3000 об/мин
    Версия Е - 5 градусов 1300 и 35 на 5000 об/мин
    Даже не рисуя ничего на бумаге можно прикинуть, что кривые очень сильно отличаются и это при одинаковой степени сжатия и всем прочем включая фазы грм (карб cvk32 против cvk34 думаю не влияет)
    Так вот собственно вопрос:
    Что нужно сделать, чтобы в cdi мозге на моем мопэде появилась кривая как в версии D? Просто заказать другой мозг или как? Альтернативы? Благодарности всем откликнувшимся.

  2. #2
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: cdi от klx 250 D1-D4

    по поводу лошадей, обрати внимание на звезды. а то 250R от 300R всего в 2 лошади отличаются на 14-50 у обоих. А у 250E на 14-42 всего 25
    А у тракера (с 98 года) так еще и пара колено-корзина изменена в сторону "шоссейности"
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: cdi от klx 250 D1-D4

    Как я понимаю этот мануал для америкосовской версии мотоцикла,а скорее даже для колифорнийской,если у тебя клх 99года с внутреяпонского рынка то в нем по одним данным 30л.с,по другим 29,но не как не 25,а если он у тебя внутреяпонский и не позднее 97 года то в нем точно 30 кобыл

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    1999 klx 250
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: cdi от klx 250 D1-D4

    Пардоньте, может быть, за дурацкий вопросец, но как точно узнать какая версия мотика? Ну видел на раме иероглифы какие то. Как то по номеру пробить можно?
    И ладно. Допустим вопрос с кобылами опустим (йоу) с мозгом зажигания то как быть?

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: cdi от klx 250 D1-D4

    у тебя мот с простой вилкой или с перевернутой? коммутатор у тебя должен быть denso 21119-1427 или 21119-1533 если стоит первый то модель до 1997года и мощность 30л.с.если второй то модель после 98года и мощность 29 или 30 л.с,если у тебя стоит что то другое,тогда напиши здесь номер коммутатора,будем разбираться

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    1999 klx 250
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: cdi от klx 250 D1-D4

    Вилка перевертыш, а комутатор вечером гляну - чиркану, но то что denso и 21119 это аднзнАчно

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Тольятти
    Мотоцикл
    1999 klx 250
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: cdi от klx 250 D1-D4

    Номер на комутаторе 21119-1533.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: cdi от klx 250 D1-D4

    значит у тебя обыкновенный внутрияпонский клх который пошел после 1997г,с мощностью 29 или 30 л.с,и ничего там крутить не надо

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •