Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Добрый день уважаемые...приобрел хворую лошадь, американку четырехтактную...пока горячая плохо, но заводится с 5-10 киков, как остынет вообще не заводится...скинул крышку головы и проверилположение валов по меткам и обнаружил не совпадения, причем впуск вообще градусов на 25-30 не совпадает. но когда мот запускается, летает как бешаный...вопрос..как так может быть?

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Ты не из челябинска случаем? )))

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Из челябинска. ))) Итак теоретический план действий. Сначала смотрим состояние цепи грм и натяжителя. После выставляем фазы на место, меряем компрессию. Если все ок, тут развилка. Путь первый - регулируем клапана, делаем ревизию карба и прочего впуска, катаем, пока катается. Пусть второй - не дожидаясь осложнений, смотрим состояние цилиндра - поршня, клапанов. Это, если мот надолго куплен. Мала вероятность, что зазор в цпг уложится в допуски. Тут уже не обойтись без заказа запчастей. Минимум - комплекта прокладок. На крайний случай можно на прокладках и кроить, но зачем? Один фиг в челябинске зима, торопиться нет смысла ))) Если компрессии нет, или зазоры клапанов совсем отсутствуют, то вскрытия не миновать. Хотя можно и сэкономить, не вскрывать головку со стертыми клапанами, а докатать, пока ездит. Лишь бы не до обрыва. Ну и на десерт случай с похожими симптомами, только там врядли запущенный мот хорошо ехал.... Привезли, не зная, чуваки мот из южноуральска. ЦРФ250. Продавец сказал. что только карб почистить, и в путь. Поверили. Почистили. Не помогло, привезли в ремонт. Вскрытие - на цилиндре нет никасиля, содран к чертям, поршень работает по голому алюминию. Удивляюсь, как его поперек не поставило... )))) Бюджет ремонта подкрался к 40 тыс. Естественно, львиная доля денег на полматора запчастей.... Искренне надеюсь, что тут ни все тек плохо. В общем, ты заходи, если шо )))) Телефон оставил на нашей борде )))))

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Спасибо за инфу, да, сам я из Челябинска...мот взял якраз для зимы поганять по сугробам леганький (тяжелый лом у меня есть и вроде его настроил и на зиму хватит)...то есть все таки нужно смотреть на план малой кровью...и померять компрессию, а там уже покажет план действий...мот ксатит работал мягко, без шабуршаний, подстукиваний, ...просто херово пускался

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Тогда регулировка клапанов, промерка компрессии и ревизия карба. Джентельменский набор для свежекупленного мота. )))) А уже потом ревизия ходовки. Кросс всетаки, не скутер )))

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Седня так и не добрался до гаража в силу непреодолимых обстаятельств, руки чешутся, хоть в ночь иди...завтра думаю выставить фазы...и поделать компрессометр, даст бог получится. Спасибо за поддержку...

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Раскидал все что нужно чтобы выставить ГРМ по меткам, выставил, замерил зазор и получилось следующее....выхлопные затянуты, но некритично, нужно поправить на 0,03 и 0,06...впускные вообще без зазора, похоже надо голову скидывать...явно там ни чего хорошего с клапанами не произошло...или все таки пока попробовать провести регулировку?

  8. #8
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Выставить зазоры и померить компрессию,если нормальная-почему бы и не поездить?

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    сам поражаюсь, как этот мотор еще работал...

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: углы установки фаз ГРМ kx250f 2005 года

    Если хочешь содержать мот в идеале - скидывай голову. Но тогда бюджет и сроки ремонта значительные. Если хочется просто поездить, то можно ограничиться регулировкой. Потертые клапана полюбому немного снизят компрессию, но работать будут. И не вздумай тереть шайбы о наждачку. Лучше съезди в мустанг. Там можно обменять шайбы на нужные с доплатой 100-150 рублей за штучку.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •