Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Колёса на КДХ 200/220

  1. #1
    Новичок Аватар для DaHTucT
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 220SR, Suzuki Djebel 200
    Возраст
    30
    Сообщений
    9

    По умолчанию Колёса на КДХ 200/220

    а вот никто не знает, от чего подойдут колёса на КДХ?...
    мопед то не очень частый, колёс отдельно не встречал, по крайней мере в России))

    может от чего подходят? от КХ или КЛХ например? никто не знает?...

    а то появилось странное желание иногда ставить мотардовые колёса и гончить не только по гОвнам)))


    пс.. может искал не правильно, но ничего не нашёл...

    ппс.. знакомый катает на д-трэкере. попробую его колёса примерить...

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    Задние ступицы почти у всех одинаковые. Те, что из 90-х )). А передние почти везде свои. Имею ввиду перестановки между КДХ, КЛХ и КХ )))

  3. #3
    Новичок Аватар для DaHTucT
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 220SR, Suzuki Djebel 200
    Возраст
    30
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    понятно. нада обмерять...
    товарищ побрил меня, грит не может снять колёса до весны.
    мб обмерит ступицы...

    пс. вот чо так сложно всё?) вот на великах - всё унифицированно, пара стандартов передних втулок, штук пять задних и всё))) собирай как хочешь)))

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Волгоград
    Мотоцикл
    Suzuki dr 250
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    Ты сначала реши для себя ты готов потратить денег для превращения своего KDX в мотард !!!))))

    Я тоже затеялся с переделкой своего KDX250 в мотард...)))) небольшой расклад ниже:
    1. Купил сначала мотардовские колеса от Yamaha XT250X - 12000 руб. - не подошла задняя ступица.... пришлось купить родную ступицу б/у за 1000 руб. и переспицевать колесо....)
    2. Передняя ступица - выточил новые спейсеры - 200 руб.
    3. Передний тормоз..... с начала решил оставить все как есть..... но потом подумав решил затюнить!)))) Тюнинг: диск б/у на 320 мм от Джиксера - 2000 руб, переходник между диском и торм. диском - заказывал у токаря (тюнингованный торм. диск на 320 мм. не нашел) - 1500 руб., суппорт четырехпоршневой Брембо б/у с Фазера + новые колодки - 2500, радиальная тормозная машинка Брембо 16 мм - б/у от R6 - 4500 руб, шланг торм. армированный - 1500 руб......
    4. Новая резина + камеры + шиномонтаж - 7000 руб.
    5. Осталось только сделать переходник крепления тормозного суппорта - бесплатно, буду делать сам.)
    Последний раз редактировалось alex34; 22.12.2014 в 14:25.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    Цитата Сообщение от DaHTucT Посмотреть сообщение
    а вот никто не знает, от чего подойдут колёса на КДХ?...
    мопед то не очень частый, колёс отдельно не встречал, по крайней мере в России))

    может от чего подходят? от КХ или КЛХ например? никто не знает?...

    а то появилось странное желание иногда ставить мотардовые колёса и гончить не только по гОвнам)))


    пс.. может искал не правильно, но ничего не нашёл...

    ппс.. знакомый катает на д-трэкере. попробую его колёса примерить...
    Да брось! По асфальту может ехать каждый второй, а вот пройти ритм- секцию- только каждый тысячный...
    https://www.youtube.com/watch?v=nh3uovLV4OQ

  6. #6
    Новичок Аватар для DaHTucT
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 220SR, Suzuki Djebel 200
    Возраст
    30
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    нет, ребят, в данной ситуации вы меня не правильно поняли... я не думаю, что кто то сможет заставить меня разлюбить леса, поля и горы, но просто иногда хочется после тяжёлого рабочего дня придти в гараж, сесть на мопед и прошвырнуться по ночному городу не на зубатой резине с буксаторами, от которых начинается дисбаланс с 70 км/ч, а на мотардовых колёсиках, заваливая мопед в поворотах, и, возможно, хулиганя на городском ландшафте...

    в общем именно мне вопрос про взаимозаменяемость колёс интересен только в плане разнообразия, чтобы иногда выезжать из леса и болот.
    но в общем, вопрос шире, и может быть интересен и тем, кто хочет на д-трэкере выезжать в леса, или кому просто нужен второй комплект колёс в сборе..

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Волгоград
    Мотоцикл
    Suzuki dr 250
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    Цитата Сообщение от DaHTucT Посмотреть сообщение
    нет, ребят, в данной ситуации вы меня не правильно поняли... я не думаю, что кто то сможет заставить меня разлюбить леса, поля и горы, но просто иногда хочется после тяжёлого рабочего дня придти в гараж, сесть на мопед и прошвырнуться по ночному городу не на зубатой резине с буксаторами, от которых начинается дисбаланс с 70 км/ч, а на мотардовых колёсиках, заваливая мопед в поворотах, и, возможно, хулиганя на городском ландшафте...

    в общем именно мне вопрос про взаимозаменяемость колёс интересен только в плане разнообразия, чтобы иногда выезжать из леса и болот.
    но в общем, вопрос шире, и может быть интересен и тем, кто хочет на д-трэкере выезжать в леса, или кому просто нужен второй комплект колёс в сборе..
    Эндуро и мотард - совершенно разные по назначению мото!
    Поэтому не получится просто на эндуро поставить колеса от мотарда и получить полноценный мотард!) На мотарде как минимум: более мощные тормоза и другие настройки подвески, ну и другие колеса))) Поставив на "эндуро" колеса от мотарда мы получим некий "эндуро-мотард", непонятный класс мотоцикла......на котором после 4-5 серьезных торможений тормоза станут ватными, а валить его в повороты будет не удобно из-за мягких настроек подвесок....
    Лично для меня:
    - эндуро это мотоцикл, на котором можно очень хорошо погонять по бездорожью (что я в основном и делал), немного по кроссовой трассе, и неспешно передвигаться по городу.))
    - мотард это только для города, очень легкий мот, с жесткими настройками подвески и очень хорошими тормозами, позволяющими делать жесткие продубасы!)
    Я не хочу обидеть ДАНТИСТА, но тема перестановки колес с Д-тракера на КЛХ и КДХ и обратно неоднократно уже обсуждалась (передняя ось в большинстве у нас на 15 мм. задняя на 20 мм. , остальное - руки, растущие из правильного места, немного мозга и колеса устанавливаются на мотоцикл)
    А если хочется обсудить вопрос шире - добро пожаловать на Мотогон!!! Там "маньяки" еще те!!!))))

  8. #8
    Новичок Аватар для DaHTucT
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 220SR, Suzuki Djebel 200
    Возраст
    30
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    я понимаю, что мопеды разные, и подвески разные, но
    1. с настройками можно поиграться, как я понимаю, сделать побыстрее отбой и помедленнее компрессию и будет покомфортнее для асфальта
    2. я не хочу получить гоношный агрегат, я хочу иногда с комфортом выезжать в город, и понимаю, что литровый спорт для дорог круче)))
    3. в 4х колёсной среде я предпочитаю даже в городе передвигаться на высокой полноприводной технике. думаю, примерно также будет и с эндуро мотардрдом)))
    4. я не обидчивый, возможно невнимательный и не опытный пользователь поиска) поэтому был бы благодарен за пруфлинк по установке д-трекерских колёс на кдх)

    а на МТГНТЧКРУ боюсь за такие вопросы меня сразу пошлют куда подальше))

  9. #9
    Специалист Аватар для galactika
    Адрес
    krasnodar
    Мотоцикл
    zid50 KDX200SR
    Сообщений
    885

    По умолчанию Re: Колёса на КДХ 200/220

    Без проблем на кросс резине газил про городу, ездил на работу и вечером летом с подругой допустим к звездам. Ни каких проблем, и не менял ни каких настроек.
    Я думал трудно будет между машинами, хер там еще лучше чем на маленьком мопеде, да и водилы сразу видят и слышат.
    А 2т выстрел делает королем дороги. Они вседа гдето далеко в зеркале.
    По трассе тоже по 300 км бегал. На перевалах обычно толкутся, там 110-120 откручивал, но там режим считай гонки, встречные, а тебе успеть в следующий карман.
    А просто по трассе 80-85-90, звезды 14*45
    Зимой на трассе 75-80 мот тяжелый.
    Больше 120 невозможно, крыло вибрирует мрак, но я и не люблю по доп гонки.
    Сейчас дорого будет по доп катать, поршня.
    Я б и не парился, резину чуть дорожней и все. Тормоза отличные.
    Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
    Не трынди, сразу бей .

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •