Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: замерзает заслонка в карбюраторе

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию замерзает заслонка в карбюраторе

    на днях тут резвился по полям, по долам, по холмам, по лесам и по льду под снегом. Снега 30-40 см, пока еду по местности с изменением нагрузки и в пол газа все ровно, даже если все снегом замело, чистая только голова и цилиндр, все остальное в снегу и во льду, потом похерачил круги наматывать по льду и дошел до 4 передачи и чтобы мотор не сдыхал давал ему полный газ...после 5 минут таких покатушек перестал газ сбрасывать - его заклинило. вернее клинануло заслонку в карбе, и пока в тепле не оттаяло все было не рабочим. закрыл со стороны тросиков пластиковой крышкой, с левой стороны закрыл плотненько войлоком, карб после драйва чистый, но все равно заслонка после нагрузки начинает клинить...по труднопроходимым участкам где мотору волюне даю все пучком...чуть не забыл, температура была 15-20 градусов....а теперь вопрос...КТО КАК БОРЕТСЯ С ТАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ? заранее спасибо

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Sevastopol
    Мотоцикл
    kawasaki klx 250
    Возраст
    34
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    2 троса и нет проблем! У нас правда таких минусов почти не бывает, но катаем круглый год, даже зимой больше (не так жарко).

  3. #3
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    можно вот таким извращенным путем пойти
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	e846f8.jpg 
Просмотров:	941 
Размер:	39.6 Кб 
ID:	5723
    терморезистор ватт на 5 и мелкий аккум от ИБП, на 1-2 ач. На покатушку должно хватать, потом его на зарядку. Всякие уличные видеокамеры так обогреваются, чтоб не обмерзали.

    Или резать шланги перед и после радиаторов и гнать параллельную гидролинию к карбу (на кЛх так и сделано), но это вариант постоянный.
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    Тут дело несколько в другом.Резисторы мало помогут.Лёд намерзает в месте прохождения смеси т.е. с внутренней стороны куда обогрев не вкорячишь.Играют роль такие факторы как обороты двигателя и открытие газа.Эффективно бороться с этим можно только одним способом-подавать тёплый воздух во впуск.Как пример:сделать отводной канал от радиатора.Ещё плоскодроссельники менее подвержены этой проблеме.Рекомендую почитать как готовят мототехнику к зимним пробегам(Медведь шатун,путешествие к полюсу холода).
    Кощунственный вариант:организовать впрыск чистого спирта во впуск,но я не знаю мужчину который решиться на такое и тем более расскажет

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    два троса точно не помогут...не рвать же потроха, а там замерзает не хило, даже просто постоять без обогрева не помогает (только нагревать карб феном)...
    подогрев резюками тоже мало окажет влияние...а вот подвод воздуха с теплом наверно надо подумать, но его организовать не от радиатора, а от патрубка глушителя...надобно поразмышлять, чтоб сделать и не навредить...

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    Но сначала полную ревизию с промазкой приводу и заслонке. И ставить второй трос, если его сняли. подать теплый воздух не удастся. Это кросс. Забор из под седла, дыра огромная, патрубков на входе нет.

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    Если только начал обмерзать, сам не закроется, а тросом без проблем. Хотя сам не пробовал. У меня не обмерзает. У меня другой косяк - фильтры снегом забивает после после недавних снегопадов ))))

  8. #8
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    Цитата Сообщение от uralovod Посмотреть сообщение
    подать теплый воздух не удастся. Это кросс. Забор из под седла, дыра огромная, патрубков на входе нет.
    Наверно и воздушного фильтра нет?И корпуса его нет?
    Самый экстрим о чём я знаю-трёхрядный маленький радиатор в воздухане+спиртовой влагоотделитель.Ну вот захотелось парню именно в -50 погонять.
    А вот снегом забивает это да,реальная проблема.
    Поинтересуйтесь,как на снегоходах это устроено,может на мысли какие наведёт.
    Последний раз редактировалось Марат; 04.01.2015 в 22:46.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    kawasaki klx250 "06
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    второй трос точно не поможет, я привод разбирал, там все хорошо, замерзает именно внутри от большого разряжения и потока воздушной массы...там так обмерзает что не движется ни туды ни сюды....где фильтр стоит все хорошо закрыто и уплотнено...снега там точно нет...почти, надо смотреть компоновку и поставить вывести патрубок от приемной трубы в полость фильтра....хотя мне кажется это мало поможет....придется может просто вполнакала кататься....снега в этот раз по колено. мот весь в снегу и во льду

  10. #10
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: замерзает заслонка в карбюраторе

    Подогретый воздух на воздушный фильтр-основное,его не будет-хоть 10КВт пушкой грей-всё обмёрзнет,я проверял(не веришь-проверь сам).При минус 20,10 минут на холостых и карбы во льду,а радиатор и движок-теплые.
    Правда воздушки более выносливы,в этом плане,тёплый возух попадает на карб и корпус фильтра.А 2Т воздушки вообще впереди планеты всей-это из суровой практики.Замёрзнуть могут быстро,но за 3-5 минут оттаивают и прут дальше.
    Последний раз редактировалось Марат; 05.01.2015 в 18:45.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •