Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Видео про замену сальников в вилке

  1. #1
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    25
    Сообщений
    82

    По умолчанию Видео про замену сальников в вилке

    Во многих темах часто ссылаются, мол "на форуме есть видео, где мужик показывает и рассказывает как перебирать вилку".
    Где найти это видео?
    Вроде встречалась одна ссылка, но по ней просто на главную страницу попадаешь.
    На ютубе тоже с этим проблемы, про спорты и современные кросачи есть видео, а про старичков klx/kdx нет. Ну или я искать не умею.

    Размер сальников тоже темный лес.
    Встречал такие варианты:
    43 X 54 X 11
    43 X 55 X 9,5/10,5
    Первый встречается чаще, где правда?? Все перевертыши одинаковые или на инжекторных другие вилки?

    Извиняюсь за нубские вопросы. Знаю, что тем по вилкам много, как раз поэтому сложно что-то найти, везде разная информация

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,079

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    Сталкивался с этими 9,5\10,5\11 на Сузуки. Там так- толщина оригинального сальника, скажем, 9,5 + идут две шайбы по 1,00 мм в зазор между сальником и стопорным кольцом. Т.е. если ложить одну шайбу, то сальник нужен толщиной 10,5. Если не ложить шайбы вовсе, то сальник нужен толщиной 11,00 мм. Можно быстро отверткой подцепить пыльник, который стоит перед сальником и померить его диаметр. У сальник, наверное такой же. Во всяком случая не больше. Уплотняющая насечка (полоски резины) мош и есть 55 мм, но технический размер этого сальника будет для посадки в отверстие 54 мм. Ну, ты понял.
    Но лучше сначала снять, обмерить, а потом в магазин.

  3. #3
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    25
    Сообщений
    82

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    То, что толщина может незначительно гулять я догадывался, но вот внешний диаметр.... Хочу заказывать сальники, поэтому снять и сравнить не самый вариант\

    Смотрю на ARIETE
    43*55*9,5/10,5 - это ARI.109, кто-нибудь ставил такие на карбюраторный KLX с перевертышем?))

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,079

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    Не снять сальник, а подвытащить пыльник и его померить.

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    москва
    Мотоцикл
    d tracker #двиг lx250dea #рамы lx250e
    Возраст
    33
    Сообщений
    21

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    А видос грамотный я бы тоже глянул:-)
    И не я один , может кто снимет:-)
    Или сам сними если не найдешь Max

  6. #6
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    25
    Сообщений
    82

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Не снять сальник, а подвытащить пыльник и его померить.
    Это я понял

    Вчера так и сделал. Я не знаю, может у меня штангенциркуль китайский, но получилось 56 Видимо когда-то он был 55,6(или вроде того), встречал такие размеры. В общем, 54 теперь точно покупать не хочется, а значит эта часть вопроса для меня более-менее понятна)))

    Просто человек еще советовал разобрать вилку и идти со старыми сальниками в магазин, чтобы наверняка. Проблема в том, что в наших магазинах я видел только AllBalls, а про ни ну очень уж много плохих отзывов..


    Осталось найти мифическое видео

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    30
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=12539 подробное описание работ по вилке klx
    https://www.youtube.com/watch?v=Vi8Of_fcWhw вот тебе твое мифическое видио, в пример привел первое попавшееся из кучи
    Сальники я бы поставил либо оригинал либо каяба http://www.partzilla.com/parts/detai...P-4059187.html все остальное может очень быстро попросить замены, имхо

  8. #8
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    25
    Сообщений
    82

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    На мотоливе пост видел, это наш местный форум, я бы не сказал, что там подробно что-то описано, кроме "спецключа"

    А на счет видео - ты просто волшебник, спасибо огромное!!! Не понимаю, как я сам его не нашел, все те же самые ключевые слова использовал

    По сальникам тоже склоняюсь к оригиналу, уже заказал, жду ответа от магаза.

    з.ы. к администрации форума: почему бы не разместить это видео в ФАКе или статьях?)

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    28
    Сообщений
    69

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    Цитата Сообщение от Oleg_74 Посмотреть сообщение
    либо оригинал либо каяба
    Так на КЛХ250 вилка фирмы Каяба. Каяба это и есть оригинал, разве нет?

  10. #10
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    25
    Сообщений
    82

    По умолчанию Re: Видео про замену сальников в вилке

    Цитата Сообщение от Митя Посмотреть сообщение
    Так на КЛХ250 вилка фирмы Каяба. Каяба это и есть оригинал, разве нет?
    Я думаю на пакетике с оригинальным сальником будет написано KAWASAKI и парт-номер по каталогу, а на каябе, соответственно, их обозначение, при этом содержимое может быть одинаковым.
    Это было бы важно если бы KYB сальники стоили ощутимо дешевле, но цена, по-моему, сопоставима

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •