Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    Klx 250 s
    Сообщений
    3

    Question Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    Пришла совершенно дурацкая идея в голову . Хочу воткнуть двигатель от DRZ 400 в KLX 250, естественно со всей проводкой , карбом и прочей начинкой от DRZ , по замерам по идее должен встать без особых переделок рамы , вот теперь сижу и думаю , стоит ли этим заниматься?? Как вы думаете товарищи ?

  2. #2
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    Лучше забигборь на 351цц))) Валить будет лучше и вес меньше.
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    Klx 250 s
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    Цитата Сообщение от Chili Посмотреть сообщение
    Лучше забигборь на 351цц))) Валить будет лучше и вес меньше.
    Нее , не катит бигборить , я почитал, как тут местные кто ставит бигбор - бегают по токарям, чет растачивают , нужные поршни пытаются найти и т.д. , не охота этой конетелью заниматься , есть просто мотор от drz со всем навесным и думаю его туда воткнуть

  4. #4
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    а, ну так-то да, без токарки и сварки обойдешься, пихло-то свапить, так, пару дырок досверлить в раме
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    Цитата Сообщение от Maddy Посмотреть сообщение
    по замерам по идее должен встать без особых переделок рамы , вот теперь сижу и думаю , стоит ли этим заниматься?? Как вы думаете товарищи ?
    Смотря что подразумеваете под "без особых переделок"? Если по крепёжным точкам-почему бы и нет,а если тут подогнуть,там подрезать,здесь переварить-лучше не стоит.

  6. #6
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    Цитата Сообщение от Maddy Посмотреть сообщение
    Пришла совершенно дурацкая идея в голову . Хочу воткнуть двигатель от DRZ 400 в KLX 250, естественно со всей проводкой , карбом и прочей начинкой от DRZ , по замерам по идее должен встать без особых переделок рамы , вот теперь сижу и думаю , стоит ли этим заниматься?? Как вы думаете товарищи ?
    Чёт похоже ты не очень понимаешь объем подобной затеи)Вот тебе пара вводных на вскидку:
    1-Соосность ведущей и ведомых звёзд.
    2-карб от ДРЗ до короба ВФ.
    Причём ДРЗ начинает Ехать только после установки ФЦРа.Двигло тяжелее нашего.
    Ты живёшь в Зелике,в любом случае в паре часов пешком от конторы которая делает отличные поршни,имеет нужные кольца и возможность загильзовать цилиндр качественно.Ну а так я ЗА,всё решаемо,особенно если при этом поменяешь подраамник,баак,виилку)).
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    Klx 250 s
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Смотря что подразумеваете под "без особых переделок"? Если по крепёжным точкам-почему бы и нет,а если тут подогнуть,там подрезать,здесь переварить-лучше не стоит.
    Геометрию рамы вообще не собираюсь менять , именно по крепежным точкам хочу посадить )

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Колхозинг , двигло от DRZ 400 в KLX 250

    Вероятность вставить очень мала. Рама плотная. Габариты разные. А точка крепления маятника - картера у всех индивидуальна и малой кровью не дорабатывается.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •