Показано с 1 по 7 из 7

Тема: CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена

  1. #1
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена

    Давно хочу что то сделать с опережением зажигания. Т.к. мы едем только на 92-95 бензине, то явно можно чуть разозлить движок по этому параметру.
    Вот что написано в мануале про KLX 650:
    -Начальная установка опережения в градусах:
    KLX650 A(R) - 8
    KLX650 C - 5
    -Дальнейшее опережение, по стробоскопу, маркер "С" на магните генератора:
    KLX650 A(R) -1650 оборотов
    KLX650 C -1700 оборотов
    -Еще написано, опережение в градусах:
    KLX650 A(R) -30 при 3000 оборотов
    KLX650 C -31 при 3000 оборотов.
    Это как хорошая цепная мотопила или триммер отличается от более дешевой. Там тоже- на дорогих опережение меняется плавно и во всем диапазоне оборотов. В дешевых- меняется ступенчато. В лучшем случае имеется две ступеньки (чаще вообще одна) и, как правило, максимальное опережение занижено, что не дает мотору раскрутиться до оборотов брэндовых изделий.
    Собственно CDI (блок зажигания) нам можно присовокупить от толкового триммера, но надо понимать, что делаешь. Т.к. я с электроичеством на Вы, то предлагаю обсудить, что мы можем сделать ради быстрейшего убития двигателя.)
    Хотя начальный угол опережения зажигания желательно не трогать, во избежании затрудненного пуска двигателя, но первое, что приходит в голову- Это как то продвинуть ПикАп коил в направлении опережения. Т.е. просто сместить его по креплению в крышке генератора.
    Опчем хотелось бы потрещать на эту тему...
    http://www.youtube.com/watch?v=y3Eq1kkk_Rk
    Последний раз редактировалось fruit; 31.01.2015 в 15:51.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена


  3. #3
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена

    Вот тут некий товарищ продукт осваивает) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=424 Как установит и заведёт,выложу первые результаты в своей теме.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Д-трекер
    Возраст
    30
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена

    СЖ у мотора низкая, хоть 102й лей, не поможет ему особо злое зажигание.
    коммутаторы с записываемыми картами вроде кто-то продавал раньше

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена

    Может быть кто помнит, что раньше, в эпоху ВАЗ-2108, Таврий, для них выпускали коммутаторы с корректировкой угла опережения зажигания. Это делалось для подстройки под плохой бензин, с меньшим октановым числом, т.к. на плохом бензине начинали стучать клапана от детонации. На эндуриках, разработки начала 90_стых, вы ни когда не услышите детонации\стука клапанов, используя нормальный бензин. Там все сделано с запасом, а именно, зажигание устроено немного поздним. Это чуть снижает мощность. Вот этот запас и надо выбрать.
    Особенно меня интересует, что происходит (в случае с KLX650) между холостыми оборотами (это +-1300 об.) и вторым "флажком" (это маркер "С" по стробоскопу на 1650 об) и далее до 3000 об.? Между холостыми и ,скажем, 2000-2500 об нам нужен самый сильный подхват мощности. Это как если поставить плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом.
    Может быть кто нибудь нарыл какие нибудь графики градусов, выдаваемых нашими CDI ? Или у кого нибудь есть стробоскоп и он смотрел, двигается ли опережение там и как?
    Последний раз редактировалось fruit; 01.02.2015 в 13:08.

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена

    KLX250R (32PS) Степень сжатия 11:1.
    5 градусов - 1750 об.
    40 градусов- 3000 об.

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: CDI блок. Параметры опережения зажигания, тюнинг или замена

    KLX250E (25PS !) Степень сжатия 11:1. Поршневая группа такая же.
    5 градусов -1300 об.
    35 градусов -5000 об.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •