Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Аккумулятор

  1. #1
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Аккумулятор

    Здравствуйте.Хочу поинтересоваться таким вопросом:у меня стоит аккумулятор FTX 12 BS FURUKAWA,ему уже 3.5 года.На сколько его ещё может хватить.И вообще кто какие аккумуляторы использует,подскажите где есть хорошие сайты.Интересует именно такой же аккумулятор.

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Использую гелевые и обычные свинцово-кислотные.Хорошего аккумулятора при правильной эксплуатации хватает на 4-6 лет.Отечественные держатся от 1 до 3-х лет,зависит от производителя.В большинстве случаев предпочитаю YUASA,дороговаты конечно....

  3. #3
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Кто ещё что посоветует-кто какими пользуется.

  4. #4
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    26
    Сообщений
    82

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Я когда искал на KLX по размерам подшел только один VARTA, от предыдущего хозяина тоже стояла почти такая же варта, но это обусловлено ТОЛЬКО аккумуляторным отсеком. Хотя варта и бош батареи оч хорошиие, но дорогие, особенно сейчас)

    Вообще, даже самый дорогой и навороченный аккум умрет, если его поставить и забыть, а самый дешевый, при должном уходе может проработать оч долго. 3 года - стандартный срок жизни норм батареи, при минимальном уходе, а дальше как повезет.

    Общие правила, что для мота, что для машины:
    уезжаем надолго - скидываем клеммы
    Не стоит разряжать аккум в ноль, хотя иногда от этого никуда не денешься
    На зиму, обязательно снимаем и в тепло, желательно пару раз за зиму полностью зарядить его.
    Если есть возможность, контролируем уровень и плотность электролита.

    В городском режиме, автомобильные аккумы очень часто недозяряжаются (частые запуски, стоим в пробках на холостых), поэтому даже с постоянно используемой машины аккум лучше иногда снимать и заряжать - правда такой херней точно никто заниматься не будет, на мой взгляд.

    Если всё это ВСЕГДА соблюдать, батарея проживет подольше. Но зачастую, проще просто купить новый, раз в три года

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Спасибо за отзыв,но меня интересуют аккумуляторы для KLE 400-500,какими пользуются,чтож-будем ещё ждать отзывы владельцев этих аппаратов.

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв,но меня интересуют аккумуляторы для KLE 400-500,какими пользуются,чтож-будем ещё ждать отзывы владельцев этих аппаратов.
    Обана, а они принципиально отличаются от клх250???

  7. #7
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Разумеется-и по размерам,и по ёмкости.Интересуют прежде всего марки аккумуляторов-кто какие использует,и как по качеству.

  8. #8
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    Разумеется-и по размерам,и по ёмкости.Интересуют прежде всего марки аккумуляторов-кто какие использует,и как по качеству.
    вовсе не разумеется, р-ры и емкость эт конструкция, а принцип тот же. Ваще такие сверхтехнические дотошные подробности обсосаны на джебельклабе по нескольку раз.
    п.с. и про любые механизмы, запчасти, устройства, и принципы действия
    Последний раз редактировалось DKNY; 03.03.2015 в 01:50.

  9. #9
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Мне не нужен принцип действия,и обслуживания-я задал вопрос конкретный по своей теме.

  10. #10
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    26
    Сообщений
    82

    По умолчанию Re: Аккумулятор

    Ты считаешь, что аккумы одного производителя и одной емкости, но разных габаритов (под разные мото) чем-то отличаются, кроме этих самых габаритов? Вопрос без подвоха

    По теме, если тебя "Интересует именно такой же аккумулятор.", то тут проще простого, у тебя же есть маркировка старого, а значит тебе точно встанут

    FURUKAWA FTX12BS, 10 А/ч, 180А, размеры 150х87х130

    VARTA Funstart AGM YTX12-BS 10а/ч, 150А, размеры:152мм х 88мм х 131мм (пользуюсь таким же (funstart) для KLX, претензий нет)

    YUASA YTX12-BS, 10а/ч, 180А, размеры:150mm x 87mm x 130mm

    Delta CT 1212, 12а/ч, размеры: 150мм х 86мм х 131мм (такой я бы не брал)

    тысячи их..

    Я бы покупал в оффлайн магазине, с рулеткой в руках

    А по отзывам от конкретных пользователей, ну какие будут отзывы? Кто ездит на одном мотоцикле хотя бы шесть лет, чтобы попробовать хотя бы две батареи на нем? Обычно, на исправном мотоцикле, аккум или не меняют вообще или меняют один раз.
    А мрут они от недозаряда/перезаряда и прочих неисправностей электрики, что никак не отражает качество самой батареи.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •