Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Стоит ли брать KDX?

Райдер
    Мотоцикл
    KLE-500 А1

По умолчанию Стоит ли брать KDX?

Привет

Дурацкий конечно вопрос, я понимаю

В мотоциклизме я новичок (5-й сезон пойдет), езжу на KLE-500, со временем полюбил бездорожье, начал заниматься кроссом, сейчас в преддверии сезона все больше понимаю, что жесткие лесные продубасы для клехи противопоказаны. Хочется завести себе строго покатушечный мотоцикл - легкий, с мощной подвеской, желательно с ПТС, с достаточной энерговооруженностью. Режим езды - эндуро, кросс-кантри, легкий мотокросс, эксплуатация - леса, поля, болота, трек. Круглогодичный. В принципе готов возить мотоцикл к месту покатушек в прицепе.

Человек я уже взрослый, спортивных амбиций не имею, но иногда шило в жопе играет.

Чего я точно не хочу, так это капризной техники, мотоцикла с маленьким межсервисным пробегом и дорогой эксплуатаций. Знакомые посоветовали KDX. Покритикуйте?

Рассмотрю также предложения в пределах 100 руб.

С уважением,
    Олег
    Последний раз редактировалось Olegator; 06.03.2015 в 17:40.

Специалист
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR

По умолчанию Re: Стоит ли брать KDX?

Думаю,что можешь взять KDX 200 начиная от 1995 годов-НЕ РАНЬШЕ,так как с этого года у него идёт более модернизированный цилиндр,и периметральная рама.Также есть KDX 220.Почему называю их,то они являются на сегодняшний день более предпочтительными по стоимости запчастей,а KDX 220-ещё к тому же эталоном по мощности и моменту-то что надо.KDX 125-малость слабоват.Самый запиленный в этой семье-KDX 250,но запчасти на него по сравнению с меньшими собратьями очень значительно дорогие.

Райдер
    Мотоцикл
    KLE-500 А1

Санчес, спасибо!

Беспечный ездок
    Мотоцикл
    KLX650RRR

А есть ли перевертыши на чем-нибудь, кроме 250? Если речь о кроссе, то даже подвеска 250 не вывезет. Слишком мягкая и ватная. А хорошая езда на обычной вилке проблематична. Мотает.

Райдер
    Мотоцикл
    KLE-500 А1