Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Помогите разобраться

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Помогите разобраться

    http://www.youtube.com/watch?v=VFBM-...ature=youtu.be
    с начало газую на половину, потом открываю на полную. Проблема состоит в том что едешь в мол газа и когда открываешь на полную то происходит все так как в видео, если газ не отпускать то примерно через 6 секунд мот как бутто просирается и набирает максимальные обороты. Потом если кататься так же до отсечки все норм, но стоит покататься на средних оборотах минуты 2 происходит все заново, как мне это устранить? Свеча по манулу поршень новый бензин побывал и 98, воздушный фильтр тоже новый

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    Т.е. моц не едет на переходном режиме? Там и смотри карбюратор.
    http://www.kakprosto.ru/kak-65227-ka...dlya-motocikla
    Последний раз редактировалось fruit; 09.03.2015 в 00:07.

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Т.е. моц не едет на переходном режиме? Там и смотри карбюратор.
    карбюратор пробывал настраивать проблема не решается, фпринципе можно так выразится что мот не едет в переходном режиме, да забыл добавить что карбюратор чистый, свеча новая, еще раз повторюсь, после того как мот просрется проблема пропадает, но если покататься на средних пару минут то проблема опять появляется
    Последний раз редактировалось Zhenya63; 09.03.2015 в 00:17.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    попробуй иглу карбюратора полностью опустить,мне на сузуки ТС200 помогло,а то тоже был провал на средних, поле того как опустил,все прошло,тяга стала ровная во всех режимах без всяких провалов

  5. #5
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    проблема появляется где то на 75-100% открытии дросселя, иглу пробывал ставить по разному, если опустить то появляется провал на средних

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    У тебя просто карбюратор подзаливает при езде на малых оборотах,а на высоких просирается.

  7. #7
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    Смотри карбюратор на предмет износа:иглу,эмульсионную трубку где ходит игла.Попробуй поставить жиклёр по меньше и проверь,а лучше поменяй карбюратор.

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    как проверить карбюратор на износ? При чистке смотрел нечего такого не видел

  9. #9
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    972

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    Если изношена эмульсионная трубка,то хоть зачисти всё-а толку не будет.Бери увеличительное стекло и смотри на торец канала куда входит игла,смотри очень внимательно на предмет овальности этого канала.А вообще сначала скажи сколько расход бензина идёт,какой цвет свечи,какой стоит жиклёр главный-маркировка,уровень какой в камере поплавковой-он очень сильно влияет на все параметры и регулировки карбюратора.

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Samara
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 125
    Возраст
    28
    Сообщений
    62

    По умолчанию Re: Помогите разобраться

    Главный жиклер 120, расход точно не знаю внимание не обращал, катаюсь на ни большие дистанции по деревне, уровень в поплавковой камере старался сделать по линии соприкосновения нижней чашки карбюратора с самим карбюратором (как то так)
    К стати вот такой штуки у меня нет http://s017.radikal.ru/i436/1503/32/e1bea591abbc.png
    но вроде говорили что она не влияет

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •