Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Сравнение карбового и инжекторного KLXа

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Рязань
    Мотоцикл
    klx250s
    Возраст
    36
    Сообщений
    15

    По умолчанию Сравнение карбового и инжекторного KLXа

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0954.JPG 
Просмотров:	1465 
Размер:	283.7 Кб 
ID:	5968Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0953.jpg 
Просмотров:	964 
Размер:	77.2 Кб 
ID:	5967Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0952.jpg 
Просмотров:	911 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	5966Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN0950.jpg 
Просмотров:	1051 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	5965Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	at11907293c.jpg 
Просмотров:	567 
Размер:	236.3 Кб 
ID:	5964Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	at11907293a.jpg 
Просмотров:	669 
Размер:	197.9 Кб 
ID:	5962Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	at11907293b.jpg 
Просмотров:	581 
Размер:	196.4 Кб 
ID:	5963Всем привет! По семейным обстоятельствам пришлось продать свою инжекторную КАВУ, но во благо эти обстоятельства быстро и благополучно разрешились. И дабы не остаться в сезон без мота , имея бюджет в 160 рублей был куплен в «Драйвбайке» карбовый КЛХ 1999 года с пробегом 6300 км. с киком.(все же КАВе изменять не хочется) Приехать за ним лично не смог, состояние изучал по фоткам и телефону. Договорились, привезли в Рязань. Если честно, когда поехал забирать не думал что мот будет в таком хорошем состоянии. Пластик целый, ни один болт не крученый, судя по износу дисков и звезд(14-42 цепь RK)пробег реальный. На инжекторном был 5400.Единственное немного ржавчины на крепеже и окислов на алюминии. Заводится отлично! В общем в «Драйвбайке» не обманули! Вчера гонял за номерами своим ходом примерно 30 км. в один конец. Хорошо асфальт сухой(живу в области) С утра мороз -17. Разница в мотах уже при запуске! Если инжекторный запускался при такой температуре с двух-трех попыток, то этот на подсосе с пол-оборота. На трассе мот веселее по динамике примерно процентов на 25. Максималка мне показалась по ощущениям одинаковой, по спидометру тот и этот мот разгонял примерно до 130-ти. Обороты карбовый задирает здорово, как и переднее колесо при небольшой оттяжке на первой передачи! Еще такой момент, при сбросе газа на инжекторном шелестела цепь ГРМ уже на второй тысяче, здесь все пока тихо. Про подвеску на морозе много не скажешь, вроде как мот повыше и вилка вроде помягче чуток, выбоины проходит хорошо. За день накатался вдоволь пока не задубел окончательно! На асфальте карбовый KLX понравился больше. Посмотрим что будет дальше. А пока нужно обслужить как следует. Кстати масло сразу Мотюль залил а вот фильтр от инжекторного не подошел, углубление на фильтре со стороны картера на карбовом больше а партнамберы вроде одинаковые. Может кто че подскажет… Ну вот как-то пока и все.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	at11907293a.jpg 
Просмотров:	669 
Размер:	197.9 Кб 
ID:	5962

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Сравнение карбового и инжекторного KLXа

    Вне дорог карб проще и честнее. Да и по ттх аналоговое поколение куда интереснее ))

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Рязань
    Мотоцикл
    klx250s
    Возраст
    36
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Сравнение карбового и инжекторного KLXа

    С нетерпением жду когда снег растает, чтобы продолжить, так сказать, сравнение.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •