Результаты опроса: Интересен ли такой тюнинг для Вашего мотоцикла?

Голосовавшие
3. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да, приобрел бы на свой мотоцикл

    2 66.67%
  • Нет

    1 33.33%
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Пенза
    Мотоцикл
    Honda CR125R+ Super Sherpa KL250
    Возраст
    39
    Сообщений
    10

    По умолчанию Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Второй год делаем спейсеры для некоторых моделей мотоциклов. В отличии от оригинала, наши сделаны из нержавейки и имеют специальный бурт, благодаря которому не выпадают из сальника http://www.djebel-club.ru/forum/inde...0&st=0&start=0

    За все время по просторам нашей Родины разошлись около 700 комплектов на разные мотоциклы. Интересен ли Вам такой тюнинг для КЛХ?

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Если сальник там что либо герметизирует, то и спейсер не выпадет (аж пальцами выдирать приходится). А буртик, как правильно писали, только портит сальник при вынимании спейсера.

  3. #3
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    А я выточил втулки по аналогу родных из нержавейки со всеми размерами и проточкой для посадки и защёлкивания пластиковой шайбы.Можно было оставить родные-просто в голову шибануло-и сделал.

  4. #4
    Новичок
    Адрес
    Пенза
    Мотоцикл
    Honda CR125R+ Super Sherpa KL250
    Возраст
    39
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Если сальник там что либо герметизирует, то и спейсер не выпадет (аж пальцами выдирать приходится). А буртик, как правильно писали, только портит сальник при вынимании спейсера.
    Если Вы прочитаете парой постов далее, то увидите, что писавший это буртиком доволен. Этот буртик ничего повредить не способен, это скругленный кольцевой выступ высотой 0,5 мм, без острых кромок.
    Санчес, далеко не у всех есть такая возможность, как у Вас. Изготовить в единичном экземпляре один-два комплекта человеку, который с этим не связан, обойдется заметно дороже, чем купить готовый. Ведь и нержавейки 100 граммов никто не продаст, и на универсале обычным резцом такого качества и точности достичь нереально - нужен хороший станок с ЧПУ и твердосплавная пластина. Такое оборудование и инструмент тоже не сразу найдешь, а если найдешь - по 1 штуке на нем делать не выгодно.

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    на кроссач бы, а то хром облезает...

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Владивосток
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    99

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Alexander_GM, В принципе идея не плохая. Сколько будет стоить комплект на 2 колеса?

  7. #7
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Цитата Сообщение от Alexander_GM Посмотреть сообщение
    Если Вы прочитаете парой постов далее, то увидите, что писавший это буртиком доволен. Этот буртик ничего повредить не способен, это скругленный кольцевой выступ высотой 0,5 мм, без острых кромок.
    Санчес, далеко не у всех есть такая возможность, как у Вас. Изготовить в единичном экземпляре один-два комплекта человеку, который с этим не связан, обойдется заметно дороже, чем купить готовый. Ведь и нержавейки 100 граммов никто не продаст, и на универсале обычным резцом такого качества и точности достичь нереально - нужен хороший станок с ЧПУ и твердосплавная пластина. Такое оборудование и инструмент тоже не сразу найдешь, а если найдешь - по 1 штуке на нем делать не выгодно.
    Хочу опровергнуть мысль про то,что на обычном токарном станке получится хуже.Тут всё зависит от того как ты относишься к оборудованию.Если следишь,если хорошо думаешь головой,то на простом станке спокойно ловятся сотки,и сверлятся сквозные отверстия в прутках очень точно.Приведу пример того,что я себе изготовил шток на амортизатор задний взяв за основу шток от ВАЗ О8-09.Нашёл чисто случайно в магазине длинное сверло 5мм и длиной 250мм,забрал последние 3штуки,и спокойно не торопясь проткнул шток точно по центру на выходе,думаю длину вы знаете штока.Вот как то так.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Пенза
    Мотоцикл
    Honda CR125R+ Super Sherpa KL250
    Возраст
    39
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    Хочу опровергнуть мысль про то,что на обычном токарном станке получится хуже.Тут всё зависит от того как ты относишься к оборудованию.Если следишь,если хорошо думаешь головой,то на простом станке спокойно ловятся сотки,и сверлятся сквозные отверстия в прутках очень точно.Приведу пример того,что я себе изготовил шток на амортизатор задний взяв за основу шток от ВАЗ О8-09.Нашёл чисто случайно в магазине длинное сверло 5мм и длиной 250мм,забрал последние 3штуки,и спокойно не торопясь проткнул шток точно по центру на выходе,думаю длину вы знаете штока.Вот как то так.

    Санчес, знаю, конечно. Здесь вопрос другой:
    а) Обычно у токарей-универсалов не доищешься хорошего инструмента, т.к. он дорогой. Мы их делам пластиной Карлой, твердосплав, по нержавейке. Шероховатость достигается последним проходом, на высоких оборотах с мизерным припуском.
    б) Конфигурацию этой детали довольно муторно выводит на универсале, особенно - бурт.
    Грамотный токарь вроде Вас без проблем СЕБЕ и не такое сделает. А вот на заказ деталька будет стоит дороже моих, увы.

    tourer v, цены можно глянуть по ссылке. Если на Клыкс они не навороченные, как у ТТ-Ра и КТМ, то и цена будет, как за все остальные модели - в районе 1000 р/комплект из 3 штук.

  9. #9
    Райдер Аватар для maxteplyakov
    Адрес
    Красноярск
    Мотоцикл
    KLX250 '99
    Возраст
    26
    Сообщений
    82

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Это интересно!

    У меня такой вопрос, в оригинале на эти втулки одеваются такие пластиковые - крышечки-пыльники, которые закрывают сальники. Я так понимаю, на втулку с буртиком эту крышку уже не натянуть?

  10. #10
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Интересен ли будет такой тюнинг для КЛХ?

    Размеры-то есть?
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •