Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Туго вращается впускной распредвал.

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    D-tracker 250
    Сообщений
    93

    По умолчанию Туго вращается впускной распредвал.

    Суть истории такова,после притирки клапанов регулировал зазоры, так как уплыли. Вложил распредвалы без цепи грм, притянул постель, и заметил один момент что впускной достаточно туго крутится, и выпускной одним пальцем. потом начал экспериментировать с затяжной постели, ниче не получилось. потом давай искать болт который все же перетягивает распредвал. Им оказался болт с №7, вот если его от указанного момента затяжки отпустить легонько, то распред впускной почти так же крутится. Пробовал еще когда затянуты все 8 болтов и при этом поджимает распред, я отпускал немного винт 7 и засовывал щуп 0,02 мм между постелью и головкой. Как поступить в данной ситуации. В теории можно один этот болт довернуть с меньшим усилием и посадить на фиксатор резьбы. то есть оставить вменяемое усилие на проворот распреда, или взять кусочек щупа на 0,02 мм и засунуть его между постелью и головкой и затянуть с нужным мометом, (я так пробовал поджимать со щупом, то распред вращался заметно легче чем когда без щупа, щуп получается частично выбирает зазор), при нагреве алюминиевые детали будут расширяться и тем самым больше зажимать щуп и не дадут ему выпасть. Наличие мусора исключается, так как все промывалось и вытиралось. Может кто то с таким сталкивался или свои вращал распредвалы, отпишитесь пожалуйста кто что думает по этому поводу. Заранее благодарочка.Вложение 5991

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    D-tracker 250
    Сообщений
    93

    По умолчанию Re: Туго вращается впускной распредвал.

    Картинка что и как.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Постель.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	53.7 Кб 
ID:	6000  

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Туго вращается впускной распредвал.

    Как вариант-небольшая деформация постели.Лично я поступил бы так(может и неправильно):чуть ослабить болт,накинуть крышку и пустить движок,дать поработать минут 5,чуть подтянуть болт и снова завести.Велика вероятность что вал "встанет" на своё место.Обязательно проконтролировать!!! Молодец,что подсобрал, попробовал и заметил.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Туго вращается впускной распредвал.

    Да, случай интересный. Я свои специально не сличал по усилию, но точно помню, что пока выставлял цепь и метки. ни чего такого не заметил. Все хорошо крутилось и одинаково.
    Раз такая байда,то я бы предложил подложить под постель 7_ого болта что нибудь, не взирая ни на какие тепловые расширения (об этом уже подумано), так, чтоб болт закрутился надежно и желательно близко по усилию с остальными Nm (об этом тоже подумано). Например фольгу или покрасить чем то маслостойким итп. Главное, желательно делать меньше попыток, т.к. резьба плывет в алюминии.
    А каких нибудь участков со следами пережатия на пастели нет? Какая нибудь особо блестящая поверхность или мелкие риски?
    Вот видны потертости на пастели (левые пастели) http://advrider.com/forums/showthrea...KLX700&page=10
    А почти так выглядят новые, короче поверхность просто мутная http://advrider.com/forums/showthrea...KLX700&page=18
    Последний раз редактировалось fruit; 18.03.2015 в 22:46.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Туго вращается впускной распредвал.

    ktmiche
    короче проблему решил тьфу тьфу тьфу вот так. сначала притянул крест накрест постель выпускного вала а потом впускного, и потом уже динамометрическим ключом согласно нумерации затяжки. и стал намного легче крутиться одним пальцем даже. Как думаешь так нормально будет? вот видео где видел как чувак затягивал https://www.youtube.com/watch?v=moyJwKhXqKU смотреть с 7:35
    ----------------------------------
    Может у тебя как то сделано было по минимальным допускам и верхнюю пастель надо было как бы разложит-разгладить при помощи хитрой предварительной закрутки болтов. Вообще валы должны крутиться легко. Не как подшипники, конечно, но буквально легким движением одного пальчика. Ни каких очевидных усилий не должно быть. Если всеж есть некое усилие, то лучше чуть ослабь нужный болт и на крайняк (если не влезет проставка) помажь синим фиксатором (только на сухой, чистый болт).
    Динамометрическому ключу верить то можно? Может там засада?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •