Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

  1. #1
    Новичок Аватар для Czech
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    250SB, XRV750
    Сообщений
    23

    По умолчанию Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Всем хорошего дня, господа.

    Разрешите поделиться недорогим способом увеличения переднего тормозного диска, без особенного геморроя и без китая. К выбору этого способа я подошёл, изучив все имеющиеся в сети варианты. Наборы "китайский диск + проставка" отмёл сразу, неясна совместимость, и отзывы о ресурсе противоречивые. Вариант качественной переделки а-ля "набор EBC" тоже отвалился сам в связи с кризисом, очень дорого выходит.

    Итого: используем купленный в Таиланде оригинальный диск от D-trackerX, с партнамбером 41080-0187-11I. До скачка валюты он стоил вообще какие-то копейки, сейчас стоит что-то около 2500р. Контора mototh.com привезла мне его ровно за пятёрку, тогда как неясного качества китайский обошёлся бы в 6500 (при курсе 65 за доллар). В свою очередь, никто не мешает привезти этот диск с собой в чемодане из отпуска, и сильно сэкономить В частности, цепь ГРМ с оригинальным партнамбером 92057-1416 сейчас в Таиланде стоит всего полторы штуки

    Итак, диск прилетел. Сразу заметна проблема - у старого диска рабочая зона колодок уже, чем на новом. Колодки будут работать не по всей площади диска. Да и хрен бы с ними, заморачиваться подбором и покупкой неродного суппорта я не стану, смысла не вижу.



    Дальше начинаем городить переходник. Несколько шаблончиков из тонкого металла с примерками, и размеры нам известны.





    Поскольку переходник простейший, а именно пластина из 30ХГСА, потребуется некоторый напиллинг. Нужно аккуратно спилить приливы на вилке и суппорте, чтобы скомпенсировать её толщину. Моя пластина толщиной 8мм, это впритык. Спиливаем приливы заподлицо, стараясь не перекосить плоскости. Если перекосите (я с этим столкнулся) - суппорт при работе будет перекашивать и выгибать.



    Всё допилено по месту, переходник выкрашен в жизнерадостный родной цвет и проинсталлирован. Добавляем самосборную армированную тормозную магистраль, и считаем переделку законченной.



    Разница в торможении становится очевидной даже при перекатывании мотика по гаражу, первая поездка это подтверждает. Ну а в процессе сезона отчитаюсь ещё, что и как.

    Такие дела.

  2. #2
    Беспечный ездок Аватар для niro2806
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    klx 330 klr 650
    Возраст
    30
    Сообщений
    178

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    А за счет чего улучшается торможение если плоскость прилегания и размер колодок остались прежними?

  3. #3
    Новичок Аватар для Czech
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    250SB, XRV750
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Цитата Сообщение от niro2806 Посмотреть сообщение
    А за счет чего улучшается торможение если плоскость прилегания и размер колодок остались прежними?
    За счет правила рычага, известного ещё в античности.

  4. #4
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Думаю смысла не было это ставить-если колодки не прилегают по всей плоскости к диску с большим диаметром-шило на мыло.Родной размер-есть родной.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Super Sherpa, KLX250
    Возраст
    30
    Сообщений
    153

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Смысл есть, но еще больший смысл есть поставить армированный тормозной шланг. Резиновый слишком ватный.

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Цитата Сообщение от hedhog Посмотреть сообщение
    Смысл есть, но еще больший смысл есть поставить армированный тормозной шланг. Резиновый слишком ватный.
    Проясните мне тогда смысл большого диаметра диска-если колодки и так ложатся на родной полным прижимом.

  7. #7
    Новичок Аватар для Czech
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    250SB, XRV750
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    Думаю смысла не было это ставить
    Подумайте ещё раз.


    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    если колодки не прилегают по всей плоскости к диску с большим диаметром
    Колодки прилегают по всей плоскости к диску, читайте внимательнее. Просто родные колодки уже тех, что используются с этим диском, поэтому площадь контакта меньше. А если поставить суппорт, у которого колодки будут работать по всей площади диска - получим проблему увеличения усилия на них, надо будет менять тормозной цилиндр. Пока что хватит и того, что есть - разница ощутима, деньги сравнительно небольшие.

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    Проясните мне тогда смысл большого диаметра диска-если колодки и так ложатся на родной полным прижимом.
    Никогда не удлиннял ключ трубой, если усилия не хватает?

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    И я решил приколхозить диск от KLE - 300 миллиметровый.
    Кроме ступичной проставки - принцип тот-же.
    У КЛЁхи колодки побольше...
    Не думал что полезность такого апгрейда придётся кому то втолковывать.

  9. #9
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Цитата Сообщение от Yok Посмотреть сообщение
    И я решил приколхозить диск от KLE - 300 миллиметровый.
    Кроме ступичной проставки - принцип тот-же.
    У КЛЁхи колодки побольше...
    Не думал что полезность такого апгрейда придётся кому то втолковывать.
    В том то и дело,что ты ставишь диск и соответственно колодки под него большего размера.А в сообщении выше колодки теже,а диск больше диаметра-смысл я так и не пойму,вот и вразумите меня что даёт диск большего диаметра с меньшими колодками.

  10. #10
    Новичок Аватар для Czech
    Адрес
    Мск
    Мотоцикл
    250SB, XRV750
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Бюджетный вариант увеличенного тормозного диска

    Цитата Сообщение от Yok Посмотреть сообщение
    У КЛЁхи колодки побольше...
    А ход/диаметр поршней? Не придётся заодно от КЛЕхи тормозной цилиндр употреблять?

    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    смысл я так и не пойму,вот и вразумите меня что даёт диск большего диаметра с меньшими колодками.
    Повторяю свой вопрос - никогда не удлиннял ключ трубой, если усилия не хватало?

    И хватит передёргивать, колодки остались прежними, они не уменьшились

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •