Показано с 1 по 3 из 3

Тема: карбюратор KLX 650R 1996

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Kiev
    Мотоцикл
    KLX 650r 1996
    Возраст
    27
    Сообщений
    228

    По умолчанию карбюратор KLX 650R 1996

    Привет друзья
    пару вопросов по карбу
    1-под сливным болтиком,трубка слива бензы с попл.камеры.Стоит снимать трубку, и експлуатирывать мот без этой трубки?в принцыпе я не чего критичного не вижу без этой трубки,при необходимости можна конечно одеть за пару секунд
    2-бенз просто улетает,за пару дней -10л даже не проехавшы и 50км,куда копать?
    3- тут писали, что, кто-то может закозлить мот а кто-то нет,дали наводку на жиклеры,чем-как и куда копать чтобы проверить какие у меня?
    4- 2й тросик газа был без бобышка,пришлось его удалить,пока езжу без 2го тросика чем это чревато?я так понимаю что 2й тросик вспомогательный?

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Латгалия
    Мотоцикл
    KLX 650 c
    Возраст
    47
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: карбюратор KLX 650R 1996

    Цитата Сообщение от trojan Посмотреть сообщение
    Привет друзья
    пару вопросов по карбу
    1-под сливным болтиком,трубка слива бензы с попл.камеры.Стоит снимать трубку, и експлуатирывать мот без этой трубки?в принцыпе я не чего критичного не вижу без этой трубки,при необходимости можна конечно одеть за пару секунд
    2-бенз просто улетает,за пару дней -10л даже не проехавшы и 50км,куда копать?
    3- тут писали, что, кто-то может закозлить мот а кто-то нет,дали наводку на жиклеры,чем-как и куда копать чтобы проверить какие у меня?
    4- 2й тросик газа был без бобышка,пришлось его удалить,пока езжу без 2го тросика чем это чревато?я так понимаю что 2й тросик вспомогательный?
    1. Это трубка контроля уровня в поплавковой камере. Загибаешь её вверх, и откручиваншь винтик(при открытом кранике). Уровень должен быть в районе плоскости крышки. Более подробно в мануале, и это для снятого карбюратора, когда он вертикально.
    2. Вот и проверь уровень, хотя может ездишь интенсивно...
    3. Разбираешь карб и рассматриваешь, там три жиклёра, один не съёмный, сравниваешь циферки на них с мануалом, хотя иногда "опытные тюнингёры" их рассверливают, тогда нужно с новыми сравнивать.
    4. На некоторых режимах при большой скорости потока воздуха заслонку может "трепыхать" как флаг на ветру, что не есть хорошо, и чтобы была возможность принудительного закрывания (при подклинивании, обламывании пружины ...). Так подстраховка. Кто-то думает для надежности, порвал один трос, перекинул на второй, но они не взаимозаменяемы (по крайней мере на Ц версии)

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Kiev
    Мотоцикл
    KLX 650r 1996
    Возраст
    27
    Сообщений
    228

    По умолчанию Re: карбюратор KLX 650R 1996

    Цитата Сообщение от kompig Посмотреть сообщение
    1. Это трубка контроля уровня в поплавковой камере. Загибаешь её вверх, и откручиваншь винтик(при открытом кранике). Уровень должен быть в районе плоскости крышки. Более подробно в мануале, и это для снятого карбюратора, когда он вертикально.
    2. Вот и проверь уровень, хотя может ездишь интенсивно...
    3. Разбираешь карб и рассматриваешь, там три жиклёра, один не съёмный, сравниваешь циферки на них с мануалом, хотя иногда "опытные тюнингёры" их рассверливают, тогда нужно с новыми сравнивать.
    4. На некоторых режимах при большой скорости потока воздуха заслонку может "трепыхать" как флаг на ветру, что не есть хорошо, и чтобы была возможность принудительного закрывания (при подклинивании, обламывании пружины ...). Так подстраховка. Кто-то думает для надежности, порвал один трос, перекинул на второй, но они не взаимозаменяемы (по крайней мере на Ц версии)
    по первому посту,у меня трубка наглухо черная и проверить уровень нереальнонада прозрачные трубки подбирать,чем и займусь когда след раз выеду в город

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •