Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Настройка заднего аморта!

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Одесса
    Мотоцикл
    Kawasaki KDX 220 r
    Сообщений
    1

    По умолчанию Настройка заднего аморта!

    Всем привет, подскажите можно ли поднять выше седло? регулировкой пружины заднего амортизатора KDX 220 r

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    Цитата Сообщение от mrromual Посмотреть сообщение
    Всем привет, подскажите можно ли поднять выше седло? регулировкой пружины заднего амортизатора KDX 220 r
    Нет,увеличится только жёсткость пружины.
    Советую поискать темы по занижению или повышению КЛХ.На КДХ всё примерно так же.
    Последний раз редактировалось Марат; 16.04.2015 в 11:20.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    RU40
    Мотоцикл
    KDX200
    Возраст
    43
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Нет,увеличится только жёсткость пружины.
    каким образом? витки толще станут?
    в небольших пределах можно. но правильно - заменить "косточки" в качалке на другие.

  4. #4
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    Цитата Сообщение от daimon Посмотреть сообщение
    каким образом? витки толще станут?
    Это вопрос достойный trojan
    Жёсткость увеличится за счёт сжатия пружины,при этом ход подвески не изменится.Мотоцикл будет меньше проседать при той же нагрузке,а седло по уровню выше не станет.Всё это обсуждалось в разделе КЛХ.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    RU40
    Мотоцикл
    KDX200
    Возраст
    43
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    Марат, жёсткость пружины величина постоянная и от сжатия/растяжения не зависит. то, что ты описал, может произойти в том случае, если закрутить пружину так, что полностью уберется обратный ход подвески. делать, естественно, этого никак нельзя, можно убраться не хило.

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    Немного не корректно сказал.Увеличив преднатяг пружины-увеличим только жёсткость подвески,высота седла при этом останется неизменной.
    Так пойдёт?

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    RU40
    Мотоцикл
    KDX200
    Возраст
    43
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    не пойдет ))) жесткость подвески останется неизменной, высота по седлу увеличится.

  8. #8
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    Цитата Сообщение от daimon Посмотреть сообщение
    не пойдет ))) жесткость подвески останется неизменной, высота по седлу увеличится.
    Расцениваю это как шутку,не очень удачную.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    RU40
    Мотоцикл
    KDX200
    Возраст
    43
    Сообщений
    257

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    жесткость подвески прочитал как жесткость пружины )) да, подвеска будет жестче, но работать нормально не будет. и высота по седлу при этом должна быть больше. иначе как-то не логично... другое дело если конструкция подвески не позволяет поднять мот выше. т.е. обратный ход слишком мал или его уже нет, а пружина затянута так, что ее не продавливает мот и ездок.
    как я уже писал, в небольших пределах. я не делал замеров, но думаю в пределах 5 см по хвосту на моем кдх200.

  10. #10
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Настройка заднего аморта!

    Снимите амморт с пружиной,замерьте расстояние между крепёжными точками,закрутите преднатяг пружины на максимум,снова замерьте расстояние.Результат в студию!
    Это сделано для компенсации нагрузки,веса(водитель-одна регулировка,водитель+груз-другая).Нужно поднимать седло,а не увеличивать жёсткость(грузоподъёмность) мотоцикла.И как было сказано в ответе №3-замена косточек.
    Или можно сделать более высокое седло-в разделе КЛЕ было.Наклеив см 7-10 поролона и обтянув по новой.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •