Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Вопрос про холодный старт.

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    36
    Сообщений
    63

    По умолчанию Вопрос про холодный старт.

    Имею в пользовании два клх250, один 2002, другой 2004 (у друга), у обоих одна и та же проблема. Без эфира завести после даже небольшого простоя невозможно. Стартер крутит бодро, вспышек просто нет. После прогрева в течение дня заводится с пол-оборота. Все рекомендованные мероприятия провел, клапаны отрегулированы, аккумуляторы заряжены, карбюраторы почищены, свечи новые. Разве что кик-стартер не установлен. Внимание, вопрос, что еще можно сделать? Или только смириться осталось?

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Значит бензина маловато остаётся в карбюраторах.Проверить уровень в поплавковой камере.После простоя,перед запуском-снова проверить,может подтравливает.
    Ну и систему пуска,проштудировать хорошенько!

  3. #3
    Райдер
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    36
    Сообщений
    63

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Карбюратор только один нашел. Уровень вроде на месте.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Для запуска холодного, сырого моца нужно что? Компрессию и богатую смесь. Компрессию опускаем пока, а вот смесь чока у карбюраторного можно забогатить сверлением топливного жиклера чока. Конечно, если до заводки, выкрутив свечу, мы видим, что резьба свечи мокрая, то в камеру сгорания попадает слишком много масла через маслосъемные колпачки. Масло путает все дело. Если резьба нормальная, то регулируем качество смеси как положено (это не по мануалу, а по форумам), пробуем полностью зарядить аккумулятор, сверлим бензиновый жиклер чока на +0,2-0,3 мм от уже существующего и уезжавем.
    Тот же эффект дает хранение моцика в теплом (отапливаемом), сухом гараже.

  5. #5
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    выхлоп еще можно затыкать на хранение
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  6. #6
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Цитата Сообщение от andy8552 Посмотреть сообщение
    Карбюратор только один нашел. Уровень вроде на месте.
    Вроде речь идёт о двух мотоциклах с одной проблемой? Не рябят,один карбюратор на два мотоцикла-это не езда!

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    D-Tracker
    Возраст
    33
    Сообщений
    59

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Уж не уверен на 100%, но мне помогает следующие действия:
    1. отдергиваю подсос (пипу на карбе).
    2. откручиваю крышку бака и ртом) создаю там хорошее давление секунд 5.
    3. 3-4 раза выкручиваю рукоятку газа до упора.
    попробуй)

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Улан-Удэ
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94
    Возраст
    33
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Цитата Сообщение от Vasil Посмотреть сообщение
    Уж не уверен на 100%, но мне помогает следующие действия:
    1. отдергиваю подсос (пипу на карбе).
    2. откручиваю крышку бака и ртом) создаю там хорошее давление секунд 5.
    3. 3-4 раза выкручиваю рукоятку газа до упора.
    попробуй)
    Зачем создавать давление в баке? Забитый фильтр? А ручку газа? Есть ускорительный насос на карбе?

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    36
    Сообщений
    63

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Ого, процесс мыслительный пошел, спасибо за коллективный разум. Тут о длительном хранении речи не идет, один через день перестает заводиться, второй дня через три. Компрессию не мерил, нечем, надо бы, хотя масло не жрут, свеча относительно чистая. Был у меня автомобиль, потреблявший масло, свеча в масле мне в кошмарах является по ночам. Гараж холодный, но летом была та же ерунда, ну может немного подольше держались. Сверлить жиклеры мне как-то боязно. В пару сервисов обращался, оба сказали что недостаточно оборотов стартер дает для пуска, не знаю, усомнился. Ибо подключал автомобильный аккум, крутит так, что того и гляди сам уедет на стартере.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Вопрос про холодный старт.

    Присоединяюсь к совету про тёплый гараж.
    У меня - неотапливаемый.
    Поэтому осенью-зимой-весной грею пару минут карб феном промышленным.
    Летом - всё нормально... Дитрекер 99 года.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •