Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: по подробнее о натяжителе цепи грм

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Ярославль
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250SR
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    По умолчанию по подробнее о натяжителе цепи грм

    Ребята ,сильно не ршугайтесь за создание новой темы,просто до этого не было мот-ов с цепью,поэтому прошу помоши.У меня тоже цепь коцает,поэтому ,начитавщись о разных спосабах её натяжки сперва решил посмотреть сам натяжитель(точнее насколько%он выдвинут) И вот теперь несколько вопросов...1.-где он вообще находится(с какой стороны,если есть фото буду рад) 2.-Чтоб его выкрутить обязательно ли это делать в ВМТ.3.-Как определить насколько%выдвинут натяжитель(может определённое кол-во насечек или может длинна в мм)Заранее прошу не обижаться,т.к.видел,что эта тема пережовывалась ни раз,но такой инфо не нашёл,заранее спасибо!!!

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    https://www.youtube.com/watch?v=TW0eGVndT0A
    Да, работать ( и просто посмотреть) надо в ВМТ. Метки ВМТ есть под круглыми пробками в крышке генератора (без менуала, ну, никак, как бы не хотелось)). Количество насечек никакой роли не играет. Надо просто мерить длину цепи между звеньями, чтоб определить ее износ (мануал...).

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Ярославль
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250SR
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    А чтоб выставить ВМТ,какие насечки куда должны смотреть или может проще выкрутиться свечу и отвёрткой вывести поршень в верхнее положение???Да и всётаки для интереса,какая максимальная длинна штока натяжителя?

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    находка
    Мотоцикл
    клх 650 с------
    Возраст
    40
    Сообщений
    48

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    По видео не видно. Что б он выставлял вмт.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    Зачем для того что-бы промерить цепь выставлять ВМТ полная ерунда ,тем более её надо промерять в нескольких местах потому что она может быть растянута не равномерно.А так выдернул натяжитель глянул насколько выдвинут шток если на половину всё в допуске поставил на место.Если шумит цепь и пружина не справляется просто отвёрткой вместо пружины нажми а все эти ручные натяжители развод на деньги.

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    Действовать можно как угодно, но только в ВМТ клапана не ударятся о поршень, если вдруг что то провернется, когда ослабнет. Это просто страховка. Про метки есть в мануале.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Ярославль
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250SR
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    Т.е.я дастаю натяжитель,смотрю не заклинило ли шток(т.е.он высунут ненамного)ставлю его на место,завожу мот.и тыкаю отвёрткой до пропадания звука?Тогда остаётся два вопроса 1.-как мне узнать насколько% он выдвинут и 2.-ВМТ то нужно выставлять при этой опирации???

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    Цитата Сообщение от Макс76rus Посмотреть сообщение
    Т.е.я дастаю натяжитель,смотрю не заклинило ли шток(т.е.он высунут ненамного)ставлю его на место,завожу мот.и тыкаю отвёрткой до пропадания звука?Тогда остаётся два вопроса 1.-как мне узнать насколько% он выдвинут и 2.-ВМТ то нужно выставлять при этой опирации???
    С начало открути центральный болт с пружиной потом боковые вынешь и там всё будет понятно что почём.При постановки обратно шток задвинь,когда поставишь с начало довани отвёрткой и только после этого заводи и не как иначе.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    планета земля
    Мотоцикл
    кавасаки клх 250
    Возраст
    42
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    у кавы стоят защитки от проскакивания цепи по звездам...сверху над звездами стоит башмак-резинка который никак не позволит проскочить по зубьям....на коленвале тоже есть защитная пластина у цепи и при замене приходиться снимать её...проскочить цепь может разве-что там совсем нет зубьев! а рекомендуют ставить на ВМТ только потому-что кулачки распредвалов находяться в состоянии покоя! по натягу цепи я советую просто выкрутить центральный болт на натяжителе и надавить на работающем двиге каким нить штоком и все звук пропадет! ну а если надумаешь проверить наскока вышел шток натяжителя то выкрути весь натяжитель(без внутреней пружины) и посмотри сколько зубьев видны затем выдави всё и посчитай скока их в общем....думаю что примерно в середине рабочих зубцов это и есть норма! затем вдави весь натяжитель снова на ноль и установи на место ну и взведи его вначале своей пружиной а затем уже штоком! подтяг цепи таким способом позволяет не переборщить и не загробить и цепь,башмак и успокоитель!

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Ярославль
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250SR
    Возраст
    36
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: по подробнее о натяжителе цепи грм

    Спасибо за советы,сегодня натяну....

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •