Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Вопросы по KLX 450R

  1. #1
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Вопросы по KLX 450R

    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Зарегистрировался недавно и пытался пользоваться поиском, но своих вопросов не нашел.
    Буквально на днях забрал сабжевый мото, 2008 год. До этого ездил только на спорт и эндуро чекушках, но из них очень быстро вырастаешь, к тому же на них мне приходилось только ездить и менять масло, так как ремонтировать ничего не приходилось.

    Так как внятного русского мануала не нашел, если позволите, несколько вопросов, которые меня волнуют.

    1. Перестала работать приборная панель. Где-то есть для нее предохранитель или релюха какая-нибудь? Задний диодный стоп так же не работает.

    2. По какому принципу в данном моте устроено сцепление? Дело в том, что у меня пока стоит дохлый аккумулятор (мот у меня всего день), а с кика я пока не очень научился его заводить и залил, видимо, свечу. Попробовал завести с толкача и тут обнаружил, что когда выжато сцепление, на нейтралке разгоняю мот, включаю вторую передачу и колесо не совсем, но блокируется и мотоцикл заметно тяжелее начинает ехать и толкаться, при том, что сцепление я еще даже не отпустил. Потом просто даже без толканий попробовал, на нейтралке катится спокойно, выжимаю сцепу, включаю любую передачу, сцепление при этом не отжимаю и заднее колесо очень тяжело начинает крутиться. Для меня это пока непонятно и не означает ли это какую-то неисправность?

    3. Мотоцикл в стоковом состоянии за исключением протюн руля и иридиевой свечи. Привезен новым из америки и не прошел еще тысячи. Для начала мне хватит и этого, но ради интереса спрошу, достаточно ли будет из глушака вытащить искрогаситель, чтобы тяга на низах хоть немного но выросла?

    4. Стоя на подножке, цепь лежит на траверсе. Это нормально или нужно все таки подтянуть цепь? Извиняюсь за глупый вопрос, по сути из мануала, но хочется увидеть ответ от живых людей и их совет. На некоторых фотографиях в интернете, да и на этом форуме видел, что цепь сверху не ложиться на траверсу, а у меня лежит. Звезды и цепь еще стоковые.

    5. В мотоцикл залито новое масло. Смотровое окошко полное, даже если на подножке стоит. Если наклонить чуть дальше, то начинает виднеться просвет. Слить масло или оставить пока так?

    6. Возле сцепления есть рычажок, в мануале нашел, что это заводка на горячую. Ей вообще кто-нибудь пользуется? Мне пока не очень нравится как мот с кика заводится, приходится изрядно подрочиться, иногда идет чих. Возможно, я просто пока не умею им пользоваться. Всегда были электростартеры.

    7. Для регулироваки хх достаточно будет с ебэя заказать удлиненный болт? А то хх иногда бывает спокойный, а иногда на повышенных оборотах работает. Может, конечно, после зимы еще не проработал нормально, у нас снег еще лежит))

    8. У меня мот без замка зажигания. Это у всех так? Кто-то заморачивался безопасностью? Может ставили замки или просто массу вкорячивали?

    У меня безумное количество вопросов, в городе таких мотов немного, очень хочется пообщаться вживую, конечно, но возможности нет. Например, как карб обслуживать, регулировать. Смесь обогащать, нормально заводить мот. Пока для меня это мука.

    Вообще может что-то посоветуете сделать на первых парах, провести какое-нибудь обслуживание? В техническом плане он в очень хорошем состоянии и лезть просто так куда-то не хочется, пока работает. Перья, амморт, коробка, все без нареканий, за исключением вышеобозначенных вопросов.

    Знаю, что на форуме есть Камчадалы. Если все еще двигаетесь на зеленых, отпишитесь, я подостаю вас немного вопросами, подъеду куда надо)

    С уважением, Иван.

    P.S. Приложил фото для оценки натяга цепи. Мот облокочен на правый бок немного.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без-имени-1.jpg 
Просмотров:	3655 
Размер:	170.3 Кб 
ID:	6236
    Последний раз редактировалось Grek; 20.05.2015 в 08:15.

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    City
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    23
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Привет!
    Поздравляю с покупкой!
    1. По поводу приборки подсказать не могу, тут нужен мультиметр и электрическая схема. Задний стоп сигнал в стоке вообще вроде не должен стоять. Попробуй посмотреть контакты, лягушку. Для этого так же нужен мультиметр.
    2. При включении второй передачи и выжатом сцеплении колесо трудно вращается потому-что масло холодное и густое. Диски сцепления также немного слипаются и часть момента передается.
    3. Ничего из глушителя вытаскивать не рекомендую, т.к. потом возможно не удастся правильно отстроить смесь. Могут понадобиться новые жиклеры. Могу порекомендовать почитать тему по раздушке.
    4. Натяг цепи лучше регулировать вдвоем. Максимальная натяжка цепи - когда маятник находится в горизонтальном положении, т.е. под нагрузкой. Натягиваешь (ослабляешь) цепь и просишь друга посидеть на мото. В любом положении маятника цепь не должна быть перетянута, должна свободно болтаться. В противном случае будет большая нагрузка на вал ведущей звезды, что черевато последствиями.
    5. Проверять уровень масла надо при вертикальном положении мотоцикла - т.е. что бы он стоял ровно на земле, не был наклонен ни вправо ни влево. Масло лучше заменить на новое.
    6,7 -
    8. Мотоцикл позиционируется как спортивное эндуро. Не предназначен для допа, соответственно такая мишура как поворотники, мощный свет, звуковой сигнал, замок зажигания ему не нужен.
    Карб регулировать надо по состоянию электрода свечи. Подробнее стоит почитать в интернете.

    Я бы для начала заменил масло, свечу, тормозную жидкость, проверил зазоры клапанов, компрессию, колодки, обслужил воздушный фильтр, почистил смазал цепь, проинспектировал состояние покрышек, заменил аккум. Также стоит вывесить мотоцикл и проверить на отсутствие люфтов подвески, колес, рулевой колонки. Можно разобрать и смазать подшипники, хоть они и закрытого типа, но смазка не помешает. Если на моте долго не ездили, лучше для зипа заказать сальники, пыльники вилки, т.к. они со временем дубеют и вилка может потечь.


    В общем дерзай ;)

  3. #3
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Поправлю Sergey1234,на КЛХ450 есть задний стоп,а на версии F ещё и фара.
    По п.3-после 250 не хватает тяги на низах?!!! Очень хочется ссылку на видео как ездишь,походу великий спортсмен пропадает!
    По п.6-плавно прокикивай до сжатия и резко(быстро) кикай.В теме про 650сс есть про заводку,если не ошибаюсь даже с видео.
    По п.7-повышенные ХХ бывают при температуре двигателя близкой к максимальной.Т.к. разогревается и карбюратор,испаряемость бензина увеличивается и из-за этого немного уходит настройка.Если прыгают на 200-300об\мин.-ничего страшного.
    По цепи вроде нормально,но лучше всё ж присесть на мот-тогда и оценим.(еси чё-при массе водителя подвеска должна просесть на треть хода).

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Цепь регулирую без танцев с бубнами. 3-4 см провис долже быть.
    низов там действительно мало. Нужно крутить его. Да и с плоскодроссельным карбом закидаешь свечу на низах

  5. #5
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    низов там действительно мало. Нужно крутить его. Да и с плоскодроссельным карбом закидаешь свечу на низах
    Мой опыт на 450 очень минимален(его практически нет),может метров 500 Но! На ровной,сухой грунтовке с 10-15км\ч,в свечу с газа с третьей!КАКАЯ ВАМ ЕЩЁ ТЯГА НУЖНА!!!...А я просто хотел быстро разогнаться и крутил без фанатизма-чуть сальто назад не сделал от неожиданности.Правда по звёздам не знаю-сток,не сток.
    Ещё помню очень больно приложился яйками при приземлении.С тех пор настороженно отношусь к кроссам за 400сс.И разговоры:только пересел с 250сс на 450сс и чёт тяги маловато,как-то плохо мной воспринимаются,как-то неискренне что-ли.

  6. #6
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    На фото- цепь перетянута, имхо. Хотя-??..
    Правило: Если ось передней (ведущей) звездочки, ось маятника и ось задней звезды встанут в одну линию, то цепь будет иметь максимальную натяжку. Вот в таком положении цепь должна быть натянута так, чтоб и не болталась и не нагружала подшипники ведущей звезды. Это, как писали,- минимум 4 см хода цепи в середине между звезд, когда моц стоит на подножке.
    С кикстартера все мотоциклы неохотно заводятся. Особенно до +20 градусов. И особенно с ненастроенным по факту карбюратором. Пока можешь применять аэрозоль- Эфир для легкого старта.
    Последний раз редактировалось fruit; 20.05.2015 в 22:56.

  7. #7
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Большое всем спасибо за ответы. Пока погода не располагает, ждут теплых деньков, чтобы приехать к моту и позаниматься им.

    По 1,2,3,4 понятно
    По пункту 5: В нем сейчас залито абсолютно новое американское масло, с ним так же идет канистра такого же, фильтр тоже новый. Как смотреть в глазок я в курсе, и если я правильно помню, уровень при вертикальном расположении мото должен быть выше середины, но не до конца. А у меня получается так, что он стоя в вертикальном положении идет до конца, плюс когда мот на подножке, тоже просвета не видно и просвет воздуха появляется только когда мот наклонишь еще чуть-чуть. По-моему перелито, в связи с этим и спросил нужно ли слить и заправить заного нужный уровень или не заморачиваться?
    Ну по остальному разберусь еще. За поздравления спасибо, пока ищу хорошие варианты экипировки и жду лета)

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    City
    Мотоцикл
    D-tracker
    Возраст
    23
    Сообщений
    41

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Лучше слей немного. Вообще, скажу тебе по секрету, есть такая чудо-книга. Мануал называется. Говорят, что при базовом знании английского и наличия онлайн переводчика можно узнать как что делать. Типа книжечку пачитал, патом ключикам пакрутил и все как нада. Ага.

  9. #9
    Райдер Аватар для Grek
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX 450R
    Возраст
    34
    Сообщений
    87

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Цитата Сообщение от Sergey1234 Посмотреть сообщение
    Лучше слей немного. Вообще, скажу тебе по секрету, есть такая чудо-книга. Мануал называется. Говорят, что при базовом знании английского и наличия онлайн переводчика можно узнать как что делать. Типа книжечку пачитал, патом ключикам пакрутил и все как нада. Ага.
    Мануал обязательно покурю, спасибо.

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Вопросы по KLX 450R

    Если немного перелито, то особо плохого ничего не будет, но и хорошего нет. Может сильно подняться давление картерных газов, мотор начнет потеть- течь маслом со всех щелей когда коленвал молотит по поверхности масла. Может начать проскальзывать сцепление.
    Лучше держать от 2\3 до 3\4 или по опыту.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •