Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Странности с коробкой

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Екатеринбург
    Мотоцикл
    klx250
    Сообщений
    3

    По умолчанию Странности с коробкой

    Вообщем купил у меня знакомый каву, покатался на ней 1 день, и звонит что приуныл.
    вскрытие показало, что была растянута цепь грм, проскочила и пара клапанов произвели проникновение в поршень с вытекащими заменами головы, цпг и вычищением мусора из картера
    По итогу мопед заводится, работает, едет, но есть проблемы:
    1. Плохо включается передача при стоянии на месте (хоть 1, хоть 2), лапку жмакаешь, а она обратно возвращается и не включает передачу, но стоит приотпустить немного ручку сцепления - и передача включается стабильно.... На ходу идеально тыкается всё. Но нейтралка ловится не идеально...
    2. Бывает какой-то странный звук из движка, со стороны сцепления или коробки. как будто что-то брякает. проявляется в 3-5 процентах езды. судя по всему чаще на 3 передаче.

    При сборке по мануалу не смог разобраться с одним моментом. возможно причина в этом ( хотя крайне врядли

    в коробке на вторичном валу со правой стороны по схеме в конце идёт шайба 1.4 толщиной (либо шайба и стопор у некоторых моделей). у паразитной шестерни в начале идёт всё та же шайба 1.4 толщиной, потом шестерня, шайба на 0.5 и стопор. Вот мне интересно, шайбы 2 и между ними подшипник или шайба одна, но тогда с какой стороны?
    Если смотреть в мануал, то видим на коце вторичного вала шайбу и стопор, а в схеме паразитной шестерни - стопор, шайба, шестерня, шайба, стопор.
    Но при этом буртиков для стопора на валу нет (хотя один стопор где-то судя по всему стоял, или валялся в картере, потому что выпал при разборе.
    Мотор половинился и ранее - об этом говорит просто конское количество герметика незаводского происхождения )
    байк - klx250sr 97 году (кик-онли)
    подскажите, кто может знать, от чего такие проблемы возникли... и в каком порядке ставится вторичный вал и паразитная шестерня всё же?

    и ещё один мелкий вопросик: на головке с задней стороны слева есть штуцер с охлаждайкой. куда он ведёт? я так понял что к карбу, а потом куда? просто карб стоит кейхин плоскодроссель. на старой головке дырка была заглушена. Но всё-равно куда-то это должно утекать потом, вопрос - куда. в магуале вообще про это не видно ни слова ) если не заглушить - течёт антифриз

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    планета земля
    Мотоцикл
    кавасаки клх 250
    Возраст
    42
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Странности с коробкой

    Цитата Сообщение от Sava Посмотреть сообщение
    Вообщем купил у меня знакомый каву, покатался на ней 1 день, и звонит что приуныл.
    вскрытие показало, что была растянута цепь грм, проскочила и пара клапанов произвели проникновение в поршень с вытекащими заменами головы, цпг и вычищением мусора из картера
    По итогу мопед заводится, работает, едет, но есть проблемы:
    1. Плохо включается передача при стоянии на месте (хоть 1, хоть 2), лапку жмакаешь, а она обратно возвращается и не включает передачу, но стоит приотпустить немного ручку сцепления - и передача включается стабильно.... На ходу идеально тыкается всё. Но нейтралка ловится не идеально...
    2. Бывает какой-то странный звук из движка, со стороны сцепления или коробки. как будто что-то брякает. проявляется в 3-5 процентах езды. судя по всему чаще на 3 передаче.

    При сборке по мануалу не смог разобраться с одним моментом. возможно причина в этом ( хотя крайне врядли

    в коробке на вторичном валу со правой стороны по схеме в конце идёт шайба 1.4 толщиной (либо шайба и стопор у некоторых моделей). у паразитной шестерни в начале идёт всё та же шайба 1.4 толщиной, потом шестерня, шайба на 0.5 и стопор. Вот мне интересно, шайбы 2 и между ними подшипник или шайба одна, но тогда с какой стороны?
    Если смотреть в мануал, то видим на коце вторичного вала шайбу и стопор, а в схеме паразитной шестерни - стопор, шайба, шестерня, шайба, стопор.
    Но при этом буртиков для стопора на валу нет (хотя один стопор где-то судя по всему стоял, или валялся в картере, потому что выпал при разборе.
    Мотор половинился и ранее - об этом говорит просто конское количество герметика незаводского происхождения )
    байк - klx250sr 97 году (кик-онли)
    подскажите, кто может знать, от чего такие проблемы возникли... и в каком порядке ставится вторичный вал и паразитная шестерня всё же?

    и ещё один мелкий вопросик: на головке с задней стороны слева есть штуцер с охлаждайкой. куда он ведёт? я так понял что к карбу, а потом куда? просто карб стоит кейхин плоскодроссель. на старой головке дырка была заглушена. Но всё-равно куда-то это должно утекать потом, вопрос - куда. в магуале вообще про это не видно ни слова ) если не заглушить - течёт антифриз
    на моем моте охлаждайка с головки идет в карб затем проходит с левой стороны над генератором и уходит вперед под выпускную трубу и соединяеться на шланг помпы,там виден промежуточный соединитель (тройник), он маскируеться если смотреть с правой стороны мота! а по шайбам коробки ничего не могу сказать....разве что во время сборки надо собрать шестерни на одной половинке двига и переключая смотреть как садяться зубья паразитки в обоих положениях включения, тоесть ну если мотор находиться лежа на боку то и вниз и вверх зубья должны садиться на одинаковое расстояние! ну вот как бы вот так вот!!!

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Екатеринбург
    Мотоцикл
    klx250
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Странности с коробкой

    да зубья вообще четко ходят )
    а про ахлаждайку спасибо - нашёл заглушку - ну я так понимаю что без карба наверное и смысла в этом канале нет. если тока напрямую делать

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •