Показано с 1 по 4 из 4

Тема: КЛР650-2008год.

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для dimoncb
    Адрес
    Москва ВАО
    Мотоцикл
    KLR650E8, CRF100F
    Возраст
    7
    Сообщений
    144

    По умолчанию КЛР650-2008год.

    С разрешения автора перепечатываю его статью про КЛР650.

    Рассказ о мотоцикле Kawasaki KLR650, 2008 модельного года.

    История выбора мотоцикла двойного назначения, началась в далёком 2009г., во время путешествия в Киргизию на оз. Иссык-Куль через Казахскую степь. Сводилась она к одному — ХОЧУ ЭНДУРО. С объёмом двигателя определился сразу от 650 до 800 кубиков, так чтобы по трассе шёл и из грязи собственными силами, его можно было вытащить. Пересмотрел много всего и остановился на двух мотоциклах BMW 650GS и KLR650E. Окончательный выбор определила цена, за одинаковую сумму можно было купить либо BMW 2003года, либо НОВЫЙ! KLR650. Естественно как Вы понимаете новый мотоцикл есть новый мотоцикл.
    В декабре месяце 2009года я стал обладателем KLR650 синего цвета


    Везли мне его из Америки достаточно долго четыре с половиной месяца, прибыл в Россию в конце апреля 2010года, но при этом был огромный плюс мне не пришлось выкладывать сразу полную сумму, она была разбита на три платежа. Пока томился ожиданием мотоцикла, дополнительно заказал обвес и кофры, а также занимался изучением буржуйских сайтов по данному аппарату. Информации по данному мотоциклу море, правда только на буржуйских сайтах. KLR650 очень популярный мотоцикл для путешествий, у них (буржуев). В 2009 году KLR650 в Америке стал мотоциклом года!
    Из их источников, выяснил некоторые косяки и как их исправлять.
    Во первых, желательно ставить боковую защиту т.к. при падении на левую сторону, страдает радиатор. http://www.twistedthrottle.com/image...view/3809/653/
    Во вторых, желательно сразу или в течении первых 10000км., поменять doohickey с пружиной на скручивание http://www.happy-trail.com/Departmen...Doohickey.aspx
    Данная приблуда отвечает за преднотяг цепи балансировочного вала и еще чего то. Заводская деталь и пружина слабенькие и могут рассыпаться, что в свою очередь приведет к Сталинграду. Как менять http://www.happy-trail.com/pdf/KLR650-doohickey.pdf
    В третьих, поставить termobob. http://members.cox.net/watt-man/TB%20order1.htm
    Он помогает выровнить рабочую температуру двигателя и держать её в нужных пределах, без этой приблуды двигатель выходит на рабочую температуру только в пробках, а на скорости чуть чуть теплый.
    В четвёртых, модернизировать крепление подрамника, эта модернизация критична только если вы постоянно ездите с полной загрузкой. http://advwisdom.hogranch.com/Wisdom...0walkthru.html
    В пятых, модернизировать карбюратор. Данная модернизация улучшает отклик мотоцикла на ручку газа, особенно на низах. http://www.klr650.net/forums/showthr...highlight=carb
    В шестых, для пилотов выше среднего роста установить дополнительный ветровик, без него весь поток на скорости больше 80км/ч. отбивается точно в шлем, шум невообразимый аж уши закладывает. http://www.twistedthrottle.com/trade...view/3830/653/
    С основными доработками вроде всё. Остальные доработки и тюненг на усмотрения хозяина. Хотя в принципе все эти доработки можно не делать если вы данный мотоцикл используете по городу и 150км вокруг Москвы. Ну пожалуй, что doohickey заменить и защиту поставить.
    Да, при всём выше описанном, на своем мотоцикле я делал не всё, а именно не делал пункты три, четыре, пять и шесть. Как говориться, оставил на потом.

    Теперь собственно начну рассказ о его ездовых качествах и своих ощущениях.
    Технические характеристики, что бы их не переписывать вот ссылка на них: http://kawasaki.com/Products/Product......d=14&id=502
    Передняя вилка 41мм без регулировок, задний амортизатор регулируется и так и сяк.
    Обращу внимание на некоторые плюсы, толщина спиц колеса 4.5мм, топливный бак 22 лита (запас хода на 450км.) , вес аппарата всего 164кг., удобное сиденье, большой багажник. Мотоцикл с развитой ветрозащитой ног. В дождь ноги промокают последними.
    Из минусов, не большой клиренс, заднее колесо 17 дюймов (очень трудно в России найти нормальную злую резину), дополнительно в родной набор инструментов следует положить головки на 8 и 10мм.(без них не возможно добраться при ремонте до нужных агрегатов) .

    Дорога.
    Сразу оговорюсь, я не профессионал только учусь. Асфальтовую дорогу разной паршивости держит на отлично, не замечая кочек, выбоин, стыков и разной дряни. Со всем этим справляется на ура, едешь как по ровному асфальту. Грунт, щебенка, песок, камни, грязь при определённых навыках — ползёт, ползёт и ещё раз ползёт. Работайте газом господа и стойте на подножках(чего я пока не умею) .
    Проверка ходовых качеств проходила в одном путешествии(дальняке) на Кольский полуостров и двух мотослётах «Поющие пески 2010» и Мото-тревелс 2010.

    http://www.youtube.com/watch?feature...;v=C67UDx2U3fQ

    Общий пробег за сезон составил 9000миль (14400км)
    Поломки.
    Поломок за всё время его эксплуатации не наблюдалось. За исключением перегоревшей лампочки ближнего света под конец сезона. И нелепого досадного происшествия по моей вине, плохо затянул пробку. На Кольском п-ве, выкрутилась из поддона картера сливная масляная пробка. После обнаружения отсутствия оной и анализа ситуации, выяснил, что при полном отсутствии масла, я на мотоцикле проехал по грунтовке порядка 40км! при 2000-4000 рабочих оборотов двигателя. Одометр показывал к тому времени 4500миль(7200км) общего пробега. Отсутствие масла, характеризовалась нарастающим свистом и стуком из недр двигателя.
    Сливное масляное отверстие пришлось заклеить поксиполом, залить в двигатель то масло которое удалось достать в глухом лесу ТНК 10W40 diesel. В двигатель входит 2,5 литра масла. На этом масле вернулся в Москву. Посторонних звуков, стуков и т.д. из недр двигателя не слышно. Двигатель не вскрывал, что внутри не знаю. Но повторюсь, двигатель работает тихо и ровно.
    Исходя из происшедшего, делаю вывод о высокой надёжности и живучести двигателя KLR650.
    Дефектовку буду проводить зимой, что найду отпишусь.

    Косяки
    Есть маленький но очень не приятный косячёк, по трассе на скорости более 70миль/ч.(112км/ч) начинает кушать масло. На 1000км съедает примерно уровень(500мл). (владельцев ямах этим не удивишь)
    При езде по городу в рваных режимах, бездорожье при средних оборотах двигателя данный косяк отсутствует.
    В свою очередь, буржуи справились с этой проблемой и рекомендуют два вида апгрейда.
    Первое, установку termobob (см. выше).
    Второе, установку нового поршня с увеличением объёма двигателя до 685кубиков. http://www.schnitzracingstore.com/klr650-685-piston-kit

    И еще один заводской косяк, касается мотоциклов выпуска до 2010года. Глубокое отверстие вала шестеренки. Лечится легко http://www.klr650.net/forums/showthread.php?t=67886 , а вот игнорирование данной проблемы может привести к разрушению картера двигателя. Про мотоциклы 2010 и последующих годов выпуска ни чего сказать не могу может быть косяк исправили.

    Слухи.
    Злые языки говорят, что у него слабая рама и передняя вилка. Типа мотоцикл, болтает по дороге и он весь резиновый. Спросите у того кто это говорит, а видел ли он этот мотоцикл в живую? и тем более сидел ли на нем?, не говоря уже о ездить! Не верьте злым козням! Мотоцикл KLR650 достойный и всякая расхлябанность отсутствует!

    Внешний вид.
    Очень, очень красивый мотоцикл! Первое впечатление о нём ВАУ!
    Как то на дороге встретил группу мотоциклистов, все в основном были на XR650(хонда). Остановились поболтали о том о сём, а потом говорят: «...да производит впечатление, прям глаз не оторвать! Только жаль, что KAWASAKI ...».
    Я так понимаю что это предвзятое мнение, просто они на нём не ездили. От эндуро, в моём понимание требуется одно ехать-ехать не смотря ни на что! А если ещё и внешне красивый то это плюс!

    Вывод.
    В настоящий момент времени, я для себя не вижу альтернативы! В категории цена-качество это лучший и самый доступный выбор. С дальними поездками и путешествиями справляется. Надёжен. Красив. Удобная прямая посадка. Легкий. Крейсерская скорость 120-140км/ч. Взаимно заменяемые тормозные колодки перед-зад, т.к. суппорта одинаковые.

    Критика, вопросы и ответы в этой ветке. Прошу плиз.

    P.S. Мотоциклы KLR650 с 2011года идут с доработанным креплением к раме, лапки заднего тормоза.

    Очень хорошее видео, отражающая энергию мотоцикла KLR650.
    http://www.youtube.com/watch?v=Nbb2k...layer_embedded
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20431222pLm.jpg 
Просмотров:	995 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	467   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20430583rVQ.jpg 
Просмотров:	747 
Размер:	81.2 Кб 
ID:	468   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20430595lmW.jpg 
Просмотров:	699 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	469   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20431220IYF.jpg 
Просмотров:	762 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	470   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20430592hiI.jpg 
Просмотров:	689 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	471  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20430588OFX.jpg 
Просмотров:	771 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	472   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20430587ymI.jpg 
Просмотров:	554 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	473  
    Последний раз редактировалось dimoncb; 10.01.2011 в 20:32.

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: КЛР650-2008год.

    Интересно,что за защита стоит,кто производит,цена? Очень полезна информация по двигателю,его слабым сторонам в том числе.А так-я знал,что движок очень неприхотливый,но чтоб 40км без масла!
    Центральная подножка-идёт в стоке,либо как доп.опция?
    Часть ссылок нерабочая.
    Последний раз редактировалось Марат; 10.01.2011 в 22:21.

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: КЛР650-2008год.

    Да, защита зачётно защищает
    Но видно, что мопед тяжелый,по крайней мере не для меня с моим бараньим весом =)
    Последний раз редактировалось Марат; 10.01.2011 в 22:06.

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для dimoncb
    Адрес
    Москва ВАО
    Мотоцикл
    KLR650E8, CRF100F
    Возраст
    7
    Сообщений
    144

    По умолчанию Re: КЛР650-2008год.

    Из того что помню) Центральная подставка на заказ, вес мота 158кг (выглядит мот значительно тяжелее, чем весит). Заставлю парня здесь зарегится, тогда он сам ЗА ВСЕ ответит)))
    Последний раз редактировалось dimoncb; 11.01.2011 в 02:38.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •