Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Прошу прощения за длинный пост, к спецам (и тем кто ремонтировал двигатель сабжа) просьба прочитать до конца
    Мот KLX250SR 93год. Брал с пробегом 2т. км. из Японии. Пробег сейчас 11т. км. (честный). Замена масло-фильтр каждые 1~ 1.5 т. км. масло motul 7100 10W40. Эксплуатация без мега жести. Не топился не перегревался, бензин 92-95. Едет бодро, заводится отлично, холостые держит, вообщем все как у абсолютно исправного мота, кроме одного, посторонний звук в двигателе.
    Звук наблюдается последние 6-7 т. км. и прогрессирует. Характер звука - металлический, резкий. Первое время звук появлялся при не полностью прогретом моторе, в диапазоне оборотов (на слух) 3-5 т. для его появления надо было набрать обороты а потом плавно их уменьшать. Для его исчезновения достаточно было немного добавить газ или сбросить. По характеру звук очень похож на стук болтающейся цепи ГРМ. Было решено подложить шарик 6мм. под пружину натяжителя, после шарика частота появления звука значительно уменьшилась. На момент установки шарика, натяжитель был выдвинут на 1/5 своего хода и не имел признаков работы (характерных потертостей на храповом механизме) в остальной области.
    С шариком мот проехал 5 т.км. звук за это время незначительно прогрессировал.
    На пробеге 10 000 км. было решено произвести инспекцию тепловых зазоров, в результате инспекции выяснилось фазы ушли на 1/2 зуба (натяжитель с шариком под пружиной). Натяжитель выдвинут на 3/5 своего хода. тепловые зазоры на нижней границе допусков (IN 0.10 EXT 0.16) зазоры были отрегулированы в центры допусков (IN 0.15 EXT 0.19-0.20). Шарик было решено изъять. В результате частота появления звука значительно возросла, появляется в том же диапазоне оборотов двигателя, перестал зависеть от температуры мотора. (появляется всегда).
    Пробег и наблюдение за звуком 1т. км. Куплена цепь ГРМ, верхний успокоитель (натяжитель) цепи и нижняя пружина натяжителя.
    Инспекция и замена цепи ГРМ озадачили:
    1) фазы на старой цепи и натяжители без шарика ушли всего 1/3 зуба, натяжитель выдвинут только на 2/5 хода. Различия в длине между старой и новй цепью мизерные. (буду сегодня измерять по мануалу с грузиком)
    2) нет износа на башмаках, постели валов, валы, звезды, и тд. и тп. в отличном состоянии.
    3) было обнаружено что внутренняя обойма правого коренного подшипника коленвала свободно вращается относительно шейки (цепь грм снята)

    Знатоки подскажите пожалуйста по поводу коренного подшипника это нормально на этом двигателе? У кого какие предположения по причине звука, может кто сталкивался с подобным?
    Двигатель пока еще на заводил, но что то мне подсказывает что с новой цепью ГРМ звук будет.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Купи нормальный шлем, у которого уши в тепле- будет тише.)) Это была смешная шутка.
    В мануале про 1\3, 1\5, 3\5 ни слова..? Там дан сервисный лимит длины цепи. Наши цепи начинают шуметь раньше, чем требуют замены, по-этому многие ставят резбовые натяжители.
    Что для одного громко, для другого разминка...)), т.к. после ста км.ч все становится одинаково тихо\громко.
    У подшипников должны крутиться шарики, а не обоймы- Японское качество, на.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Севастополь
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    31
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Не скажу как должно быть, но у меня на 2Т Сузуке подшипники на шейки вала садились без натяга (но и без люфта). Мотор прошел хрен знает сколько до меня и около 10 тыщ у меня )спидометр помер еще у предыдущего хозяина на отметке 23 тысячи), после чего отправился отдыхать в подвал, пережив 2 капремонта. Никаких повреждений шейкам вала не было, как и следов прокручивания на них. Возможно, когда мотор прогревается, подшипник садится плотно. Но можно чуток накернить, чтоб сел с натягом, так делал мастер (сосед по гаражу) на скутерах.
    PS тоже так "стучит" движок, правда оборотах на 5-6, пробег 56 тысяч. Натяжитель не трогал. Пока катаюсь...

  4. #4
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Подшипник садится на правую цапфу без натяга. Если не болтается обойма, а просто прокручивается, то все ок.
    По звукам цепи - в башмаке натяжитель пяткой не продавил пластик?
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  5. #5
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    975

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Цитата Сообщение от Akioshi Посмотреть сообщение
    Не скажу как должно быть, но у меня на 2Т Сузуке подшипники на шейки вала садились без натяга (но и без люфта). Мотор прошел хрен знает сколько до меня и около 10 тыщ у меня )спидометр помер еще у предыдущего хозяина на отметке 23 тысячи), после чего отправился отдыхать в подвал, пережив 2 капремонта. Никаких повреждений шейкам вала не было, как и следов прокручивания на них. Возможно, когда мотор прогревается, подшипник садится плотно. Но можно чуток накернить, чтоб сел с натягом, так делал мастер (сосед по гаражу) на скутерах.
    PS тоже так "стучит" движок, правда оборотах на 5-6, пробег 56 тысяч. Натяжитель не трогал. Пока катаюсь...
    А у меня вод подшипники на KDX 200 тоже садились без натяга внутренней обоймой,в результате в одно прекрасное время заметил люфт на генераторе-думал что подшипник умер,но после вскрытия мотора я охуел-внутренней обоймой подшипника прокатало на цапфах хорошую дорожку.Так как коленвал я хотел уже давно заменить-выписал новый,то там посадка оказалась с натягом-вот как то так.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Cпасибо за информацию!

    Цитата Сообщение от Chili Посмотреть сообщение
    Подшипник садится на правую цапфу без натяга. Если не болтается обойма, а просто прокручивается, то все ок.
    Cудя из мануала (процедура сборки-разборки половинок картера) так и должно быть, Вы подтвердили мои предположения.

    Цитата Сообщение от Chili Посмотреть сообщение
    По звукам цепи - в башмаке натяжитель пяткой не продавил пластик?
    Башмак целый, но осмотрю еще раз.
    Самое интересное измерил старую цепь ГРМ (20 линков ) согласно мануала - состояние новой 127,6 мм (с завода 127,0-127,4 мм., сервис лимит 128,9 мм.). ошибка измерения исключена перепроверял много раз.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Находка
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Шарик под пружинку, не всегда помогает. Я откручивал натяжитель и выдвигал на один зуб.

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Есть предположение, что причина повышенной шумности - одеревеневшие башмаки цепи. Придут новые на брякающий мотор 250-го - посравниваем.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    На выходных собрал и завел мот после замены цепи. Итог: шум остался
    Перед сборкой еще раз осматривал башмаки видимых дефектов нету. Буду искать дальше.

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Днепр
    Мотоцикл
    KLX 250
    Возраст
    45
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Шум в двигателе KLX250SR нужна помощь

    Башмак целый, но осмотрю еще раз.
    Самое интересное измерил старую цепь ГРМ (20 линков ) согласно мануала - состояние новой 127,6 мм (с завода 127,0-127,4 мм., сервис лимит 128,9 мм.). ошибка измерения исключена перепроверял много раз.
    ПЛИИЗ!!! подскажи количество звеньев, КАКОЕ - 128 или 158 ??? HELP!!!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •