Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Южно-Сахалинмк
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    По умолчанию не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    Народ. Хай. Сколько не искал инфы, достоверной так и не нашел. Пишут только одни теоретики. Есть кто сам лично тюнил свой карбюратор klx 250ES 1995-98годов. Хочц немного увеличить мощьность.
    Кто что пишет, кто пишет что карб.саерлить надо.
    Кто пишет что жиклеры только менять. Кто, что есть ремкомплекты.
    Уж какк. Бы хотелось все. Конкретно все было,

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    Не могу указать место (сообщение) про 250_ки, но на нашем форуме точно есть отчеты тех кто сверлил, пилил, трочил свой карб и уехал с улыбкой на весь лес. Читайте форум господа!
    Вот, рядом уже что то http://klxclub.ru/showthread.php?t=4...ll=1#post43883

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116
    Последний раз редактировалось fruit; 13.06.2015 в 23:59.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=347184
    Вот БИБЛИЯ с большой буквы для всех карбюраторов CV !
    По ней ты смело можешь действовать!
    На своем прошлом моце, у которого было два Mikuni я все это проделал и даже больше "заехал". И все сработало. Добрался до таких пределов, что мои дырки годились только для гонок.)) Тюнил и переходную систему и воздушные жиклеры, и главные, и пусковую систему, и систему холостого хода, и увеличивал воздушный фильтр, и тюнил уже и так спрортивный полный выхлоп. Но все ехало и не слабо. Чего и тебе желаю!
    Могу лишь сказать, что на теперешней моей KLX 650_тке, я тоже это все проделал, но вернулся обратно на сток. Все увеличения заклепал, пружину (юзер УРАЛОВОД, кажется, подсказал сразу не кусать, а подвязать пару витков для пробы) вернул на стоковую длину, иглу опустил обратно, с главным топливным уже сразу понял, что трогать (сверлить) не стоит. Просто этот моц не смог переварить тюн, разве, что можно увеличить максималку. Но максималка мне не надо. Мне нужен был подхват снизу (типа, как у плоскодроссельного). Немног можно подшаманить, но тогда переливает на медленной скорости, когда едешь внатяг, например катишь по мху.
    Все можешь попробовать сам. На форуме уже есть готовые размеры- пацаны уже тюнили. Читайте форум!

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора


  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Челябинск
    Мотоцикл
    KLX650RRR
    Возраст
    31
    Сообщений
    141

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    Ошибочка ))) Я постоянное разряжение не пилил и советов не давал ))
    Последний раз редактировалось uralovod; 15.06.2015 в 23:30.

  7. #7
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    http://klxclub.ru/showthread.php?t=4...ll=1#post21037
    Да, извините, это был РУСЛАН 05 (№ 335)

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Южно-Сахалинмк
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    спасибо парни. буду читать.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    36
    Сообщений
    63

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    Читаешь и ужасаешься, люди 650 кубов тюнят, ибо не хватает... С чекушкой начинаешь себя чувствовать просто ущербным.

  10. #10
    Новичок
    Адрес
    Южно-Сахалинмк
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250
    Возраст
    32
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: не могу найти достоверную инфу про тюнинг карбюратора

    да не то слово. у меня корешок на YAMAHA WR250 со второй передачи не трогая сцепы. на заднее колесо встает и попер. а я дажес первой не могу.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •