Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Прострелы на при наборе и сбросе газа

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Ипатово
    Мотоцикл
    KLE 400
    Сообщений
    7

    По умолчанию Прострелы на при наборе и сбросе газа

    Подскажите пожалуйста, когда еду на второй скорости с оборотами в 3000-4000, то при сбросе и последующем наборе слышен хлопок из выхлопной. Пробовал на первой и на третьей так проехать, все в порядке.

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,207

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    Свеча какого цвета? Скорее всего слишком богатая смесь на этих оборотах. Надо или увеличить объем поступления воздуха или опускать иглы (иглу?).

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    30
    Сообщений
    232

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    винтом качества это регулируется, он снизу карба, очень неудобно к нему подлазить

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    Цитата Сообщение от Anarhist Посмотреть сообщение
    винтом качества это регулируется, он снизу карба, очень неудобно к нему подлазить
    винтом качества регулируется смесь холостого хода, при езде регулируется иглами, но у нас иглы не регулируемые на 250ке точно, на 400 не уверен. поэтому только жиклеры.
    то что выстрелы идут то у вас случаем не прямоток? может глушак прогорел? потому что в нормальном рабочем глушителе остатки топлива дожигаются.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Ипатово
    Мотоцикл
    KLE 400
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    Нет, прямоток не стоит. Да и глушак целый

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    Цитата Сообщение от Азирафель Посмотреть сообщение
    Нет, прямоток не стоит. Да и глушак целый
    свечи смотри как выше написали, обе свечи. После чего все это началось в карб лазил?

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    30
    Сообщений
    232

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    Цитата Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    винтом качества регулируется смесь холостого хода, при езде регулируется иглами, но у нас иглы не регулируемые на 250ке точно, на 400 не уверен. поэтому только жиклеры.
    то что выстрелы идут то у вас случаем не прямоток? может глушак прогорел? потому что в нормальном рабочем глушителе остатки топлива дожигаются.
    ну а я и не знал, выстрелы свои вылечил именно винтами качества. а обороты холостого хода я регулировал специальным регулятором, который на левом карбе расположен. (крутилка ручная)

  8. #8
    Специалист
    Адрес
    Соликамск
    Мотоцикл
    KLE400,KDX200SR
    Сообщений
    991

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    Цитата Сообщение от Anarhist Посмотреть сообщение
    ну а я и не знал, выстрелы свои вылечил именно винтами качества. а обороты холостого хода я регулировал специальным регулятором, который на левом карбе расположен. (крутилка ручная)
    а сколько оборотов выставил-не подскажешь,у меня 2.5,и по моему хренова,не пойму до сих пор вкручивание-обогощение или обеднение идёт на этих карбюраторах,если можно подробней.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    30
    Сообщений
    232

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    1300-1500 холостой ход на мой взгляд самое то.
    насчет направления вращения винтов качества тут есть инфа в теме про карбы, поройся.

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,207

    По умолчанию Re: Прострелы на при наборе и сбросе газа

    На всех CV карбах регулировка качества на х.ходу идет по бензину. Т.е. закручиваем- обедняем смесь. Откручиваем - обогащаем смесь.
    Если при 3000-4000 оборотах "зацепляет" еще переходную систему, то можно пробовать просто отрегулировать смесь болтом качества. Но если отрегулируете правильно (на слух, чтоб обороты были максимальными). а это будет мощностная регулировка, - нет гарантии, что отстрела не будет.
    Главное не забывайте скидывать свечку с одного цилиндра и регулировать другой, для того, чтоб добиться хоть какой-то синхронизации по цилиндрам. И не забывайте, что "нерабочая" свеча должна в это время давать искру, но не длинней 8-9 мм (т.е. резьба ее должна быть на массе).
    Если иглы не регулируются, то можно вытащить или приоткрыть воздушный фильтр, чтоб понять- нужно ли больше воздуха в смеси, чтоб не отстреливал? И соответственно делать выводы с иглами. Но это будет действовать сразу на два карбюратора!.. Сличайте цвет нагара на свече, после покатухи...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •