Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Тема: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

  1. #1

    Unhappy Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Привет. Мот 2011 года. Пробег 9 тысяч (возможно скручен). Ничего не предвещало беды, ехал ехал и начался скрежет чуть выше холостых и при сбросе газа, стал часто глохнуть. Погрузил на эвакуатор, приехал домой - думал что то с ГРМ. Открыл правую крышку - полно алюминиевой стружки, шестеренка в коробке шатается, нет минимум двух зубов на коленвале...

    https://youtu.be/D74cJoZ01cw





    Печаль моя не знает границ. Что делать лучше, снимать этот, полностью разбирать, покупать коленвал и походу часть коробки или заказывать с японии б/у двигатель? Спасибо.

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Надо весь движок разбирать-из-за коробки всё равно половинить,только колено и даже все шестерни с валами,ещё не повод покупать контрактный мотор.Контрактные,моложе 04 г редко бывают.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Хотя коленвал 22 тысячи новый на impex-jp. Я сначала на мегазипе глянул, там на десятку дороже, как б/у двигатель. Так.. те не все так страшно в приципе? Я так и не смогу понять причину этого скрежета, что два зуба отсутствуют - возможно цепь перескочила, но он бы заглох и клапана погнуло, но я на 6-й еле еле доехал на чуть выше холостых до стоянки где искал эвакуатор.. Что же это могло так скрежетать? Вообщем завтра тогда буду пробовать снять его с рамы и полностью разбирать. Да уж.. Может какой нибудь совет? Соберу интересно обратно или нет )

    P.S. В случае чего обычно покупают новый мотор? И принято это вообще или нет?

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Разбирать же все равно будешь. Тогда и узнаешь все.
    Собирай инфу о умельцах, кроссменах, токарях-пекарях-фрезерях. Пока картина такая- Надо шестерню на коленвал, надо восстановить "этот алюминий", надо найти причину.

  5. #5
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Цитата Сообщение от moskrc Посмотреть сообщение
    Хотя коленвал 22 тысячи новый на impex-jp. Я сначала на мегазипе глянул, там на десятку дороже, как б/у двигатель. Так.. те не все так страшно в приципе? Я так и не смогу понять причину этого скрежета, что два зуба отсутствуют - возможно цепь перескочила, но он бы заглох и клапана погнуло, но я на 6-й еле еле доехал на чуть выше холостых до стоянки где искал эвакуатор.. Что же это могло так скрежетать? Вообщем завтра тогда буду пробовать снять его с рамы и полностью разбирать. Да уж.. Может какой нибудь совет? Соберу интересно обратно или нет )

    P.S. В случае чего обычно покупают новый мотор? И принято это вообще или нет?
    Принято,когда постели задирает-головы дефицитные,реально быстрей и проще мотор взять.Если у тебя голова живая будет,то бу шестерни и почти вечное колено,не очень дорого получится.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  6. #6
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    постоянно моторы в разбор есть, нет смысла переплачивать за контрактный. С другой стороны со временем можно в ноль выйти, на голову и крышки спрос)) Это при условии что твоя голова в норме
    Последний раз редактировалось DKNY; 28.06.2015 в 03:43.

  7. #7

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Разбирать же все равно будешь. Тогда и узнаешь все.
    Собирай инфу о умельцах, кроссменах, токарях-пекарях-фрезерях. Пока картина такая- Надо шестерню на коленвал, надо восстановить "этот алюминий", надо найти причину.
    Там шестерня эта на коленвалу не съемная. Те шестерня со сломанными зубьями и коленвал - это одна деталь.

  8. #8

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    Принято,когда постели задирает-головы дефицитные,реально быстрей и проще мотор взять.Если у тебя голова живая будет,то бу шестерни и почти вечное колено,не очень дорого получится.
    Что то я в ужасе от японского качества. Какое же оно вечное когда с 11 года мотора зубья пообламывало и коробка не живая. Получается лучше брать новый коленвал?

  9. #9
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Цитата Сообщение от moskrc Посмотреть сообщение
    Что то я в ужасе от японского качества. Какое же оно вечное когда с 11 года мотора зубья пообламывало и коробка не живая. Получается лучше брать новый коленвал?
    У меня первый мотор 60тыс прошёл и кроме 2го компрессионного кольца(0.4 зазор в стыке в цилиндре в самом изношенном месте),всё на верхних границах заводских допусков,а у кого-то шатун сгорает на 20ти,у кого-то постели на 12ти.На кроссачах НОВЫХ,бывает сталинград в моторе на первых часах работы.А ещё есть не мало историй про топовые модели авто и самолёты с трехкратным дублированием падают.
    Разбирай мотор,ищи источник разрушений или просто дефектуй детали.Колено бу можешь брать смело,если аврийного износа низа шатуна нет.Повторю,моё колено с пробегом в 60 тыс абсолютно работоспособное,поэтому,если найдёшь с нормальными зазорами,то на твой век точно хватит.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  10. #10

    По умолчанию Re: Заказывать новый контрактный двигатель или чинить этот?

    Ребят, а зачем нужны зубья которые до тех сломанных? Те что на переднем плане. Они кажется совсем не используются? Или туплю?


Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •