Показано с 1 по 5 из 5

Тема: KLX 250 - отличия двигателей карбюраторного мотоцикла от инжекторного

  1. #1

    По умолчанию KLX 250 - отличия двигателей карбюраторного мотоцикла от инжекторного

    А есть ли какие нибудь конструктивные отличия двигателей карбюраторного мотоцикла от инжекторного?

    Спрашиваю с целью - можно ли на инжекторный мотоцикл поставить без переделок двигатель который ранее стоял на карбюраторном моте?

  2. #2

    По умолчанию Re: KLX 250 - отличия двигателей карбюраторного мотоцикла от инжекторного

    Нашел информацию LX250DE - карбюраторные версии, LX250DEA - инжекторные. Как думаете, это верно? Если да то чем же они тогда отличаются...

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: KLX 250 - отличия двигателей карбюраторного мотоцикла от инжекторного

    Если и отличаются, то похоже, только распредвалами (надо посмотреть номера). Ну, мош еще диаметрами клапанов?

  4. #4

    По умолчанию Re: KLX 250 - отличия двигателей карбюраторного мотоцикла от инжекторного

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Если и отличаются, то похоже, только распредвалами (надо посмотреть номера). Ну, мош еще диаметрами клапанов?
    А как поточнее узнать? Те есть шанс того что вставив двигатель с карбюраторного мотоцикла в инжекторный - последний откажется работать?

    Посмотрел на мегазипе - распредвалы разные номера. Клапаны одинаковые. Это большое значение имеет? Что для инжектора очень нужны другие распредвалы?
    Последний раз редактировалось moskrc; 03.07.2015 в 03:18.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: KLX 250 - отличия двигателей карбюраторного мотоцикла от инжекторного

    Какие там распредвалы- надо посмотреть по градусам фаз открытия и закрытия клапанов.Это есть в мануале. Но, думаю. что на инжекторном ничего хорошего для нас нет. Мощность то упала, по сравнению с карбюраторным. Скорее всего фазы окажутся уже.
    Ставить карбовый движок наверное можно. Думаю лямбда кое что подправит и все будет хоккей. Ну можно еще самому что то подшаманить- удлиннитель на лямбду или другой\ удаленный датчик температуры или что то такое.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •