Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Магадан
    Мотоцикл
    KLX250S 2008
    Сообщений
    4

    Lightbulb KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Спыжжено отсюда и ветка с обсуждением здесь : http://www.kawasakiforums.com/forum/...rcelino-35904/

    В Испании тоже есть неглупые люди, которым не хватило на WR250F/R или CRF250X/R или тем более на 450 кубов. Полет их мысли, в попытках н@еб@ть узкоглазых маркетологов, вылился в следующее.

    Как и что делать нарисовано тут:

    Вложение 6428

    Здесь автоперевод трудов уважаемого Marcelino в честь которого, собственно и назван мод, думаю суть будет понятна большинству людей которые понимают принцип работы ДВС:

    Мы все знаем, KLX 250 имеет много всасываемого шума (многие пользователи не будут работать велосипед без воздуха фильтра крышкой), а также имеет Верри мало шума выхлопа. Это швы, что он не отвечает Верри хорошо, чтобы избежать моды, моды и т.д. смеси мощность и крутящий момент получает несколько маргинальным, 1-2 HP топы. Только мод, действительно просыпается ряда KLX является устранение воздуха фильтра крышкой.
    Все выше означает, что это не распространяется KLX хватает впускной вперед и имеет слишком много выхлопных аванс. I've получил инструкцию по эксплуатации, и когда я посмотрел на распределительных валов таймингов я видел, что я был прав. Он имеет верхнюю высоту на 110 градусов после ВМТ для забора и 110 до ВМТ для выхлопных газов. Они являются угол типичных для Ducati, НО KLX не может даже мечтать с двигателем, настроенным для 13000 оборотов в минуту или больше. Мы получили ain't Desmodromic распределение, большие вертикальные порты, опережения зажигания и т.д. Распределительные валы в KLX должны быть настроен для 8000 оборотов в минуту двигателя, из-за mainy для отображения зажигания, карбюратор диаметра / FI, формы и размера портов, соображений надежности. Это означает, что мы должны иметь 100 градусов не 110. Мы получаем в минимумов и средних частот и мы теряем в верхней, что мы никогда не будем иметь (13000). ЭКЮ (воспламенитель в моделях углеводов) прямо-таки режет искру в 10500 оборотов в минуту.
    Первоначально я хотел, чтобы получить два распределительных валов sprokets и изменять резьбовые отверстия на них, где они крепятся к распределительным валом. Но однажды, глядя на картину распределения я понял, что я могу сделать мод без изменения звездочки вообще.
    Если мы посмотрим на sproket KLX мы видим, что он имеет 34 зубов, это означает, что один зуб соответствует 720 degees / 34 зубы = 21.17 Degres. Хм, мы не можем двигаться зуб, it's слишком много, он будет делать углы 89 градусов, двигатель будет как трактор:. Плохо *** до 3000 и nothig но мир и спокойствие после этого
    мне нужно половину зуба ., 10 и что-то градусов
    Ну, если мы посмотрим на CLOSELLY звездочки Whe видеть, что расстояние между двумя отверстиями, которые соответствуют "для приема" и "для вытяжных" два с половиной зубов.
    Ну решение в следующем:
    Для приема внутрь мы его 2 с половиной зубы более заранее кладя винты в положение, соответствующее исчерпать, а затем мы замедлить распределительного вала 2 зубы в цепи. Разница, насколько камерой обеспокоен, является 1/2 зуба (10 с чем-то градусов)
    для выпускного кулачка it's же, но в противоположном направлении: мы замедлить кулачок по кладя винты в потребление положение и затем положить звездочку 2 зубы более продвинутых в цепи. Эта камера будет де 1/2 зубы отсталых (10,5 градусов).
    Когда все сказано и сделано это будет выглядеть так: Большинство из нас знает, что все хорошее приходит с обязательств: Изменение выпускной распредвал вперед / ретард modifyies продвижение ACR / замедлять. В этом случае ACR выпустит выпускной клапан прикасается 10 градусов позже потери немного больше сжатие. Вместо закрытия Arround 50 градусов до ВМТ закрывается Arround 40 и эффекты: холодный старт ... Мех, как старый велосипед; горячий старт практически невозможно. Мы узнаем, 2 вещи Фромм это: 1) ACR в KLX (по крайней мере, новые) точно на пределе. Эй Кавасаки! Что делать, если кто-то теряет сжатие из-за естественных причин, старости и т.д.? 2) Я по позиционированию ACR, это означает, что мне нужно пресса и пользовательский сделал Wodden зажим для выпускного вала, Whe не хочу, чтобы сломать или чип доли Теперь сделать Whe? Дружественный совет: Don't сделать это у себя дома! взять вал к головной магазин и они делают ACR. Распределительный вал является полым и ACR может быть нажата, используя стержень, он должен быть включен 6-7 мм (1/4 дюйма) на краю против часовой стрелке, если смотреть на ACR. Таким образом, это будет в том же положении, как это было изначально. Я положил мой 8-9 мм больше, Avanced, этот способ I'm осталось немного больше сжатия и моя горячая отправной улучшилась много за фондовом позиции. Теперь у никогда не провернуть более секунды для велосипедов, чтобы начать. То, что я забыл упомянуть, что мой ACR терла, wasn't гладкой, как это было немного слишком туго с завода, поэтому я дал ему немного сеанс массажа и tenderising с моей дружной молотка. Вот некоторые фотографии, о ACR с двигателем в ВМТ: Loock Релли хорошо на фотографии: 1) Если вы не можете видеть круглый кусок над краем головы ваш ACR слишком продвинутый, он оставляет слишком много сжатия, и вы можете повредить стартер и / или ограничитель крутящего момента стартера (кусок, который занимается стартер) 2) Если вы видите 4 мм или более куска ниже раунде ACR слишком отсталый, вы потеряете на много сжатия и не начнется. Я думаю, если вы можно увидеть круглый кусочек и только половина лунного Фромм кусок Фромм ниже you're AllRight. Если вы хотите немного больше компрессии (как я), вы можете оставить его таким образом, что только круглая часть видна (все это, и самый кончик полумесяца). Используйте VERRY прямой, острый край, чтобы определить, все это, I've использовал лезвие резака, она швом идеально подходит для работы. 1 мм LOT Arround этих частей. Прежде, чем я забуду: велосипед действительно идет в настоящее время не имеют никакой впускной grawl, даже с крышки фильтра удаляется, только регулярное потребление шума, отсутствие grawl, it's imperceivable а велосипед движется. Мой велосипед имеет заводской воздуха фильтр , завод побег с catalitic преобразователя, датчика O2 и всех других частей выбросов проведён. Я НЕНАВИЖУ ЗАГРЯЗНЕНИЯ! Владельцы carburates велосипедов может / будет нужно rejetting в карбюратор. Вот мой дино работает со вчерашнего дня с камерой модов: 1) Мощность и крутящий момент граф (в кгс · м). Красный и синий с воздуха фильтра крышкой и трубкой на, зеленый и желтый, без. 2) то же, но с силой и скоростью. 3) Два силовых графики, один с крышкой и трубкой и один без. 4) Два графа крутящий момент (в Н · м), а также с и без воздуха фильтр крышку. Дамы и господа (и тех, кто уверен, что являются правильными): У нас есть 25 лошадок! . И большой жирный и плоский слой крутящего момента, чтобы пойти с ним редактирования: Из-за формы и особенно от размера впускного канала Этот мод ВЫХОД лучшие результаты на KLX250, только умеренные результаты на KLX300 и обеспечивает немного нет выгоды на 330 или 350. 330 и 350 Allready делает больше минимумы и средние частоты, так камерой мод также бессмысленно на этих перемещений. 07-21-2011 Обновление измеряется поршень оформления клапана 3,2 мм для впускных клапанов и 2,6 мм для выпускных клапанов с мод. Без мод 3,4 и 2,8 мм. Более чем достаточно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00066qmi.jpg 
Просмотров:	5719 
Размер:	187.0 Кб 
ID:	6429Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00067c.jpg 
Просмотров:	2602 
Размер:	119.1 Кб 
ID:	6430Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00068e.jpg 
Просмотров:	1886 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	6431Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00069xb.jpg 
Просмотров:	5651 
Размер:	83.7 Кб 
ID:	6432Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc00070xd.jpg 
Просмотров:	5410 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	6433

    Прочитали, смотрим графики. Если нихрена не понятно - идем в ветку, ссыль выше и гуглпереводчик Вам в помощь!Если все равно не понятно, то сидим на жопе ровно и изучаем матчасть и маркетинг

    СТОК:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dynoklx250stock.jpg 
Просмотров:	1861 
Размер:	154.0 Кб 
ID:	6434Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dyno_2007_kawa_klx250s-001.jpg 
Просмотров:	5147 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	6439
    на второй картинке красная линия на графике это мод с тюненым глушманом от тубразерсракинг, синяя сток.

    Поле колхоза:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011062117064900001.jpg 
Просмотров:	5495 
Размер:	134.9 Кб 
ID:	6435Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011062117064900003.jpg 
Просмотров:	5898 
Размер:	139.8 Кб 
ID:	6436Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011062117064900005.jpg 
Просмотров:	6377 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	6437Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011062117064900007.jpg 
Просмотров:	5479 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	6438

    По поводу декомпрессора:

    ИМХО: Для испытаний демонтировать или проворачивать его не стоит, для начала достаточно скинуть пружину с механизма.

    Сразу отвечу на вопрос зачем и почему - это не требует никаких вложений... совсем никаких!
    Есть один минус после 7700-8000 есть существенно ощутимый завал по мощам, но все равно это значение околостоковое, да и кто гоняет во всю дырку на 10500 более 0.5 секунд ?

    п.с. есть еще варианты 1/2, или как его еще называют половинчатого мода


    ну и так в кучку для общего развития, пару графиков об "одноклассниках"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009_hon_crf230_dyno-001.jpg 
Просмотров:	5444 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	6440Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2009-WR250X-001.jpg 
Просмотров:	3812 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	6441

    тема раскручивалась с 2011 года для карбюраторных версий клюшки, почему ее здесь нет непонятно...
    п.с.с. Помните! Если Вы это будете делать, то на свой страх и риск. Претензии не принимаются

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Обсуждалось не однократно.Главный смысл-как из оборотистого КЛХа сделать стандартную тяговитую чахотку.И при этом радостно вещаешь про,как-будто тоже бесплатные,дополнительные лошади.Даже 300сс решают вопрос фаз раз и навсегда,поэтому верх убожества-отдавать кучу денег на Святооое(прямоток),а потом искать возможность Бесплатно!убивать конструктивно заложенный потенциал.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Магадан
    Мотоцикл
    KLX250S 2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Макасин, если обсуждалось, то хотелось бы увидеть ссылку, с интересом почитаю ветку, (заранее благодарен за представленную ссылку). Поиск не дал ничего на эту тему, а перечитывать всю помойку и флуд (т.к. инфа ни кем не систематизируется и не проверятся) - нет времени. В "важных темах" висят вопросы по звездам и тормозилкам, я на клюхе эндурю без фанатизма и вваливать кучу времени и денег в бигборы не вижу смысла как и в прямоток, если есть мало бюджетные и быстрые в плане реализации варианты, как этот. Ну и пара других, как концевик на сцепе и шноркель.
    Про тюнинг по феншую впуск-выпуск-бигбор-CDI-сцепа-звезды-линки, могу сказать только одно, надо менять мот сразу, ибо этот колхоз переплюнет по цене 450 (с ПТС) от хонды и ямахи, которые не только злее, но и легче...

  4. #4
    Райдер
    Адрес
    Новосибирск
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Вообще изначально делалось это на инжекторную версию, людей на карбе с того форума было 1-2. Само обсуждение на нашем форуме есть в ветке про раздушку инжектора. Основаная проблема для карба - то что его нужно будет перенастроить. Сам сейчас гоняю с этим модом на карбе + диноджет. Скажем так, не надо ждать какой-то адской прибавки, но на низах мотоцикл действительно лучше тянет. В основном заметно на 2й-3й передачах, когда в подъемы на более высокой шел тяжело, а на низкой приходилось выкручивать.
    Последний раз редактировалось ertegs; 02.07.2015 в 14:18.

  5. #5
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    sAGE не надо бездумно писать про халявную мощность-я уже не раз приводил цитату Марселино,что прибавка только за счёт раздушки и "вопреки" моду.И прибавка эта,отнюдь не бесплатная ,поэтому я всего лишь чётко расставляю акценты.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  6. #6
    Новичок
    Адрес
    Магадан
    Мотоцикл
    KLX250S 2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    ertegs, благодарю за поправку. В итоге эффект есть.

  7. #7
    Райдер
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    Kawasaki Z1000 2015, KLX 250S 2014 (продан),
    Возраст
    39
    Сообщений
    77

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Цитата Сообщение от ertegs Посмотреть сообщение
    Вообще изначально делалось это на инжекторную версию, людей на карбе с того форума было 1-2. Само обсуждение на нашем форуме есть в ветке про раздушку инжектора. Основаная проблема для карба - то что его нужно будет перенастроить. Сам сейчас гоняю с этим модом на карбе + диноджет. Скажем так, не надо ждать какой-то адской прибавки, но на низах мотоцикл действительно лучше тянет. В основном заметно на 2й-3й передачах, когда в подъемы на более высокой шел тяжело, а на низкой приходилось выкручивать.
    Привет. Видео посмотрел. Правильно ли я понял, что достаточно просто повернуть правую звезду на 2 зуба? И еще увидел что у него заглушен airbox. Для чего это?
    Последний раз редактировалось sharonof; 03.07.2015 в 08:34.

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Магадан
    Мотоцикл
    KLX250S 2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    sAGE не надо бездумно писать про халявную мощность-я уже не раз приводил цитату Марселино,что прибавка только за счёт раздушки и "вопреки" моду.И прибавка эта,отнюдь не бесплатная ,поэтому я всего лишь чётко расставляю акценты.
    Уважаемый makasin! Больше ссылок или конкретной информации.
    Прошу Вас, не надо превращать ветку в очередной флудосрач расставляя акценты и заявляя, что где-то/когда-то много раз это обсуждалось в ветке длинной три года и пятьсот страниц. И при этом не факт, что был получен конкретный результат и изложен в доступной форме.

  9. #9
    Райдер
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    Kawasaki Z1000 2015, KLX 250S 2014 (продан),
    Возраст
    39
    Сообщений
    77

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Вот тема где описывался этот мод http://klxclub.ru/showthread.php?t=1818&page=24
    Только не могу понять теперь зачем выпресовывать звезды? На видео вроде он повернул только правую звезду и все.

  10. #10
    Райдер
    Адрес
    Томск
    Мотоцикл
    Kawasaki Z1000 2015, KLX 250S 2014 (продан),
    Возраст
    39
    Сообщений
    77

    По умолчанию Re: KLX 250 ( 300 ) camshaft mod by Marcelino или +5 кобыл бесплатно!

    Нашел подробную инструкцию в картинках, может кому будет полезна
    Вложения Вложения

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •