Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Советы при покупке KLX

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Украина
    Мотоцикл
    klx 250 d tracker
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    Question Советы при покупке KLX

    Парни всем привет, буду брать KLX 99 года с киком, с родным пробегом в 58000 , моцик жил в Японии, нужны ваши советы, на что пристально обратить внимание, буду очень благодарен, из того что знаю, моцик поджирает масло, кушает исключительно на масле у которого пробег больше 1500 км,до 1500 уровень на месте, кушает 200-300 грамм на 1000, если наваливать, это нормально ? Масло Motul 7100, и попросил замерять компрессию, значения были такие 13.5 атм, как так если там декомпрессор, не могу понять) Стоит ли вобще расматривать этот мото с таким пробегом? или лучше воздержатся от покупки, очень боюсь чтоб не был конструктором) жду ваших ответов и советов, всем спасибо
    Последний раз редактировалось extasy; 12.07.2015 в 21:23.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    Ты б его ценник обьявил, советовать тогда полегче будет...

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Украина
    Мотоцикл
    klx 250 d tracker
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    ну у меня сейчас Yamaha Fazer fz6s 2004 г.в, меняемся с доплатой, поэтому и спрашиваю про данный вариант, а цена трекера 2750 у.е, мот в Украине. У друга есть тож трекер, не убиваемый апарат просто, поэтому и ваших советов жду. По данному сделано: замена сальников, пыльников и масла в вилке, регулировка клапанов, замена передних тормозных колодок, покрашены порошковой краской колеса и спицы, новые грипсы, замена тормозной жидкости, новый аккумулятор, перетянуто сиденье, все жидкости Мотюль, масло в двигатель Мотюль 7100. Цепь, звезды в норме. Передняя покрышка новая, в придачу отдам заднюю новую. Техническое состояние на 5, косметическое на 4, окислилась правая сторона двигателя(еще в Японии).
    ________________
    Мот обслуживался на СТО,так как владелец в мех. части не особо разбирается, спрашивал я про цепь грм, мастер подтвердил что она в норме.
    Так что скажете ? стоит ли опасатся такого пробега ? или мотоцикл еще походит, и про расход масла я х3, нормально это или нет ? кстате сколько у них цпг ходят ? в планах было подкинуть колечки, но вот думаю чтоб поршень не был как палец в банке при таком пробеге) Кстате должны мне видео обзор его скинуть, покажу его здесь же.

    Последний раз редактировалось extasy; 12.07.2015 в 22:11.

  4. #4
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    Пробег и все остальное- нормально. Моц весь перекрашен к продаже- это для тебя хорошо. Если нет там явных косяков, то этот (по описанию) выглядит обыкновенной лошадкой, у которой осталась одна треть от того, что было- это нормально. Будешь дальше сам заниматься ремонтом по мере поступления.
    Компрессия заявлена лучше, чем у нового. Скорее всего там около 8 кг., если правильно! электростартером крутить. ( Например у KLX650R, которая тоже киковая, максимальная компрессия в мануале написана 6 кг.) Жор масла на 1000 км - это сильно. Это ж какую память надо иметь? Мош на 100 км? Тогда это выглядит более правдоподобно. Что есть много, но нормально, учитывая его годы, пробег, и то, что он долго стоял у соленого моря на причале, аж заржавел. Придется, как минимум, менять поршень, кольца, маслосъемные колпачки. Можно не менять ничего. Но весной-осенью будет плохо заводиться (плохо- это когда все уже уехали, а ты, в это время, еще кикаешь три минуты с потной головой под шлемом и так в каждой луже, если там заглохнешь- это нормально). Придется перейти на автомобильное масло, ибо мотоциклетного не напасешься. Подливать будешь каждые сто км по сто грамм- это тоже нормально. Серьезно. Все так делают, у кого реально езженные моцы.
    P.S. Конечно нужен реальный замер компрессии в летних условиях и надо посмотреть как он заводится и как дымит после ночи.
    Хау. Я все сказал! ))
    Последний раз редактировалось fruit; 12.07.2015 в 22:55.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,121

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX


  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    Мой Дитрекер ровесник этого, пробег за 60.
    Я им доволен - правильный аппарат.
    Особенно с докупленным эндурным комплектом колёс.
    Правда мой - так масло неберет...
    Город какой?

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Украина
    Мотоцикл
    klx 250 d tracker
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Пробег и все остальное- нормально. Моц весь перекрашен к продаже- это для тебя хорошо. Если нет там явных косяков, то этот (по описанию) выглядит обыкновенной лошадкой, у которой осталась одна треть от того, что было- это нормально. Будешь дальше сам заниматься ремонтом по мере поступления.
    Компрессия заявлена лучше, чем у нового. Скорее всего там около 8 кг., если правильно! электростартером крутить. ( Например у KLX650R, которая тоже киковая, максимальная компрессия в мануале написана 6 кг.) Жор масла на 1000 км - это сильно. Это ж какую память надо иметь? Мош на 100 км? Тогда это выглядит более правдоподобно. Что есть много, но нормально, учитывая его годы, пробег, и то, что он долго стоял у соленого моря на причале, аж заржавел. Придется, как минимум, менять поршень, кольца, маслосъемные колпачки. Можно не менять ничего. Но весной-осенью будет плохо заводиться (плохо- это когда все уже уехали, а ты, в это время, еще кикаешь три минуты с потной головой под шлемом и так в каждой луже, если там заглохнешь- это нормально). Придется перейти на автомобильное масло, ибо мотоциклетного не напасешься. Подливать будешь каждые сто км по сто грамм- это тоже нормально. Серьезно. Все так делают, у кого реально езженные моцы.
    P.S. Конечно нужен реальный замер компрессии в летних условиях и надо посмотреть как он заводится и как дымит после ночи.
    Хау. Я все сказал! ))
    Моцик кстате не крашен) про компрессию так же странно показалось, многовато, сам проверю когда моцик будет на руках, по поводу жора, его нет вобще первые 1500 км после замены масла, дальше начинает подкушивать, мото не дымит, с выхлопом все впоряде, может попробовать сменить марку,вязкость масла для начала, может и правда дело в нем, становится как вода походу. У владельца мотоцикл год, продажа в связи с покупкой мота с возможностью выезда в дальнобой. А так с Японии всегда мотоциклы стремные, тут я согласен , но все же смысл я уловил, но надеюсь все будет проще

  8. #8
    Новичок
    Адрес
    Украина
    Мотоцикл
    klx 250 d tracker
    Возраст
    26
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    Цитата Сообщение от Yok Посмотреть сообщение
    Мой Дитрекер ровесник этого, пробег за 60.
    Я им доволен - правильный аппарат.
    Особенно с докупленным эндурным комплектом колёс.
    Правда мой - так масло неберет...
    Город какой?
    Тракер с Запорожья, покупался в Днепре) кстате через сколько масло меняешь ? и реально расхода нет вобще ?

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Харьков
    Мотоцикл
    ДиТреккер 250
    Возраст
    43
    Сообщений
    137

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    Ну как - нет...?
    Есть, но не критичный. Езжу на Кастроле, меняю через три тысячи. Разумеется с фильтром.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Советы при покупке KLX

    Стоит ли вобще расматривать этот мото с таким пробегом? или лучше воздержатся от покупки, очень боюсь чтоб не был конструктором) жду ваших ответов и советов, всем спасибо
    На мой взгляд лучше смотреть в сторону новых "китайцев". Я бы не решился на покупку старого мотоцикла..

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •