Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Брал мот с пробегом 30000км безпробежным по РФ на сегодняшний день уже 50000км
    Читая мануал не нашел информации когда менять кольца компрессионные и малосемейные, вкладыши и масло съемные колпачки, когда менять цепь грм, когда менять диски сцепления.
    Ждать когда умрет мот в конец естественно не хочу, чтобы его ремонтировать да еще и в разгар сезона, но и при очередном дальнике не хочу встрять за тыщу км от города. Поэтому у кого какой опыт был?
    Сейчас могу сказать что расход бензина по трассе 6-6,5л при полностью выкрученной ручке газа, это 120км/ч и 10х оборотов 6 передача. Под легкий уклон до 130 км/ч по спидометру. Что в прошлом году могу сказать что мотоцикл мог ехать не сильно напрягаясь в двоем не тяжелой пассажиркой 130км/ч по прямой иногда переваливал за отметку 130км/ч сейчас же это практически не возможно.
    При езде в горах по перевалам и на высоте от 1000 до 2500 расход увеличивается до 8 литров, но и скорость больше 110 не подымалась в обще.

    За все время эксплуатации было заменено или отремонтировано: резина перед и зад два раза свечи 4раза (умирали скорей всего из-за плохого бензина), замена масла и сальников в вилке один раз и то потому что поездил зимой, цепь звезды перед и зад один раз, масла и фильтр каждые 5 тыс.км, промывка воздушного фильтра примерно через каждые 2000км по степени загрязненности, промывка карбюратора раз 20 за все время, так как не стоит фильтра тонкой очистки, замена аккумулятора сразу после покупки и затем после того как мне его разрядили в ноль был куплен еще один, замена задних колодок один раз, передние до сих пор живые, замена тросика спидометра на китайский, регулировка и проверка зазоров клапанов, замена антифриза три раза, пайка радиатора (так как его из переднего колеса грязью или песком проделала тонюсенькую дырочку), замена подшипников в колесах один раз.
    Все вроде бы больше ничего не менялось не ремонтировалось.

  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Цитата Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    Брал мот с пробегом 30000км безпробежным по РФ на сегодняшний день уже 50000км.
    Я брал мот с пробегом 12400. По внешнему виду в эту цифру ни разу не верится, но технически мотик оказался в идеале за исключением мертвого заднего амморта . Сейчас 25 с чем то там тысяч, проблемы были минимальны - чистка карбов, замена тросика сцепления, замена поршней и уплотнений в переднем суппорте (закисли из-за ржавчины), замена сальников в вилке. Резина и всякие жидкости не в счет. В полный газ идет 150 по GPS.

    У тебя, видимо, уже компрессия улетучилась. Я б конечно разобрал мотор для ревизии, в дальняк на таком ехать как-то страшновато.

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Думаю, если мот не ест масла, компрессия в порядке. Цепь грм не цокает, то можно спокойно катать.
    Я думаю, что к нам моты приходят уже со вторым кругом на одометре.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Цитата Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
    Я брал мот с пробегом 12400. По внешнему виду в эту цифру ни разу не верится, но технически мотик оказался в идеале за исключением мертвого заднего амморта . Сейчас 25 с чем то там тысяч, проблемы были минимальны - чистка карбов, замена тросика сцепления, замена поршней и уплотнений в переднем суппорте (закисли из-за ржавчины), замена сальников в вилке. Резина и всякие жидкости не в счет. В полный газ идет 150 по GPS.

    У тебя, видимо, уже компрессия улетучилась. Я б конечно разобрал мотор для ревизии, в дальняк на таком ехать как-то страшновато.
    будь другом сделай видос с фокусом на приборную панель чтоб посмотреть как он разгоняется до максималки, хочу динамику разгона до 150 посмотреть. Ну и фото мотоцикла в хорошем качестве если можешь сделай.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Нижний новгород
    Мотоцикл
    Kle 250 Anhello
    Возраст
    30
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    У меня 23.000 на одометре. Цепь не растянута. Идёт не больше 140. С пассажиром 130.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Про расход кто делал замеры может что сказать?

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Нижний новгород
    Мотоцикл
    Kle 250 Anhello
    Возраст
    30
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Расход 5.8 без пассажира. Езжу не меньше 120.

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLE-250
    Возраст
    32
    Сообщений
    75

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Цитата Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    будь другом сделай видос с фокусом на приборную панель чтоб посмотреть как он разгоняется до максималки, хочу динамику разгона до 150 посмотреть. Ну и фото мотоцикла в хорошем качестве если можешь сделай.
    Попробую, но не в скором времени - в отпуск уезжаю. Ну и динамики там особой нету - после 130 разгоняется мееедленно. Ведущая звезда 15 зубов, кстати.
    Вот пара фоток:



    Расход в районе 6 литров, на 180 км пробега обычно съедает от полного бака до резерва.

  9. #9
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    В горах, мот просто обязан жрать больше, если конечно не обеднить смехсь вручную , т.к. воздух разреженный и смесь сгорает не полностью. Хотя рассказы про расход у чекушки в 6 литров, меня лично удручают. А клапана,карбюратор регулировать не пробовал? Износ двигателя определяется не пробегом, а конкретными параметрами, которые в мануале четко пр
    описаны.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Барнаул
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE250
    Возраст
    35
    Сообщений
    190

    По умолчанию Re: 50000 kle250 много или мало и когда капиталка?

    Цитата Сообщение от Пеликен Посмотреть сообщение
    А клапана,карбюратор регулировать не пробовал? Износ двигателя определяется не пробегом, а конкретными параметрами, которые в мануале четко пр
    описаны.
    клапана регулировал 10тыс назад
    в карбе как кроме винтами качество сильно не на регулируешься, 2.5 об по мануалу, что там еще регулировать? игла по высоте не регулируется да и не вижу смысла если смесь нормальная, не беднит не богатит. Синхронизацию так сказать не делал а проверял, потому что после моих множественных раз лазея в карб чистка промывка синхрон не сбивался не менялся.
    какими параметрами описан износ в мануале??? ткните пальцем. Или вы видели где то сервис мануал на кле250? я нашел тока юзер манул на кле250 и то в нем кроме зазора в свечи, обороты винтов качества, регулировки тросика сцепы, регулировка натяжения цепи и регулировки фары больше ничего нет.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •