Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: KLX на шоссе и в городе

  1. #1
    Беспечный ездок Аватар для Stjarna
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250 2005
    Сообщений
    104

    По умолчанию KLX на шоссе и в городе



    Превед медвед. Обула к лету зеленого в полудорожную резину, стошнила в две кругосветки по 1000км в выходные, ну и по городу несколько тысяч намотала. Наблюдения такие:
    Сильно вибрировал мотик на скорости выше 60, трясло зад и вообще чуть ли не подпрыгивал. Думала про необходимость балансировки колес, а оказалось, заднее было неровным и после полной переспицовки вибрации и тряска ушли, почти.
    Без ветра по трассе идет 115 нормально. В полную ручку под горку может 125. Но фуру обогнать - целая задача, а их на шоссе очень много.
    Очень сильно колбасит от проезжающих (обгоняющих) машин.
    Очень сильно сдувает боковым ветром.
    При некотором встречном ветре на 6 передаче в полную ручку еле идет 95.
    Пятая точка - нет, не затекает. Руки не затекают, спина не затекает. Немного устают ноги в коленях, но незначительно.
    Голову отрывает на скорости, ветрозащиты никакой.
    После полной затяжки амортизатора и вилки перестало колбасить на разгоне и торможении, ушло "плавание" по дороге, но на лежачих теперь приходится вставать. Начало чувствоваться давление в колесах

    Вопрос: как вы с этим живете? По сути, реальные проблемы только ветром и фурами.


  2. #2
    Райдер
    Адрес
    Находка
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    39
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    :-) Привет. Он же создан для леса и гор, надо было Вам брать что то по тяжелее, для прохватов по дорогам общего пользования.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для Stjarna
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250 2005
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Для леса и гор - весьма условно, все-таки тяжелый диван с высоким центром тяжести Скорее для грунтовок разной степени изношенности. Но ваш посыл понятен
    Нет, на форуме полно владельцев д-трекеров, а некоторые гоняют в кругосветки на КЛХ-ах. Вопрос скорее к ним

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для Belich
    Адрес
    Люберцы
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250F2, Jawa 360\00 Kawasaki Versys650
    Сообщений
    227

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Живем легко - тут скорее вопрос в требовании к комфорту. Ездил и подальше, ничего, СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА!!!!
    http://klxclub.ru/showthread.php?t=3378&page=2 - у тебя всё удобненько вроде , а фуры это да.. Ну не обгоняй))))
    Последний раз редактировалось Belich; 09.09.2015 в 19:55.
    Нада или быстро,или везде! Эндуро рулит!

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для Stjarna
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250 2005
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Оо, респектос! Ну вот да, в режиме "слабоумие и отвага" и работает

  6. #6
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Респект - это если сама переспицовывала )
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Stjarna
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    KLX250 2005
    Сообщений
    104

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Боже упаси. Нужен хотя бы станок и прямые руки. Переспицовывал Дядя Вова.

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Нижний Новгород
    Мотоцикл
    KLX250
    Возраст
    36
    Сообщений
    63

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Живем просто, купил драгстар для ДОПов. На клх в лес езжу. Хотя, справедливости ради, на клх посадка даже удобнее, чем на крузере.

  9. #9
    Специалист
    Адрес
    МосКва
    Мотоцикл
    250125
    Сообщений
    907

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Вопрос: как вы с этим живете? По сути, реальные проблемы только ветром и фурами.
    Тут скорее вопрос что от мота надо, если устраивает крейсер 90-100 то смысла в другом моте нет, а при такой скорости можно ехать расслабленно и зырить по сторонам, а там можно увидеть много чего интересного. Разве не для этого путешествие?))
    Опыт: по пути на дачу в 110 км от мск, разница при движении по можайке на тракере со скоростью 90-100кмч, и на версусе по минке на 120-160кмч, была всего 10-15 мин. Практически вчера разговаривал с мужичком у которого 690й ендуро и клх, он такой же эксперимент ставил на расстоянии 1100 км, разница всего два часа!, причем после езды на скоростях устаешь много сильнее. К слову у него мот 2010года с пробегом 60ткм! Целенаправленно ездит на нем до гор, тк клх проедет по любой горной тропе.
    Но если в конце пути нет задачи съезжать на грунт, то тогда дорожник конечно удобнее.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    kx250f
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: KLX на шоссе и в городе

    Главное четко понимать для каких целей берется тот или иной мото.Профильная каква это орудие ближнего боя,дальняки на нем по мне так сомнительное удовольствие.Износ мотора,расход бенза,удобства,динамические характеристики.....Не ну в принципе люди над мадасах катают далеко и надолго,про ебры вообще молчу.Клыкс в городе хорош за счет низов,маневрености и сравнительного небольшого веса.Но все относительно в этом мире)))))))Кле,трансальп,теноры и так далее,все тоже самое только удобнее))))Процетирую одного замечательного человека катающего дальняки на 250 вр ''Ой не тот мотоцикл ты купила''))))

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •