Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Защита двигателя своими руками!

  1. #1
    Райдер Аватар для ХРУЩЬ
    Адрес
    Ставрополь
    Мотоцикл
    KLX 250 2013 г.в.
    Возраст
    35
    Сообщений
    64

    По умолчанию Защита двигателя своими руками!

    Оригинальная защита стоит 4500 руб. я сделал за 1 час времени с помощью эл. лобзика + болгарка + дрель, лист ал. рифленый 4 мм стоимость получилась 700 руб., отвез к сварщику он мне приварил аргоном петли за 300 руб. и вот что вышло ветки, камни проезд через высокие препятствия все удары по алюминию, а не по раме.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030606.JPG 
Просмотров:	1642 
Размер:	200.6 Кб 
ID:	6671Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030607.JPG 
Просмотров:	2061 
Размер:	200.0 Кб 
ID:	6672Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030608.JPG 
Просмотров:	2008 
Размер:	213.4 Кб 
ID:	6673Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1030611.JPG 
Просмотров:	2026 
Размер:	188.5 Кб 
ID:	6674

  2. #2
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Здорово,толково!
    Не забудь между защитой и рамой резиновые шайбы подложить.И дребезга поменьше будет и при жёстком контакте меньше шансов срезать болт.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Шланги тоже получились!

  4. #4
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Та защита, которую вижу на большинстве фотографий с KLX, достаточно симпатичная и.. бестолковая - вся грязь полетит из под колеса на мотор. Я тоже поставил самодельную, пусть и не особо красивую, но эффективную защиту из АМГ5 - всё лето двигатель чистый.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	145 (1024x558).jpg 
Просмотров:	463 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	6680

  5. #5
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Предыдущее сообщение, уже не отредактировать - вот, более детальное фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	008.JPG 
Просмотров:	586 
Размер:	134.0 Кб 
ID:	6681

  6. #6
    Беспечный ездок Аватар для Volkov 64
    Адрес
    Ялуторовск
    Мотоцикл
    -------
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Защита двигателя делается не от грязи, а от камней, брёвен и т. д., представленное выше - ни первое ни второе защитой не является. Защита должна защищать от механических повреждений, а первая изготовлена из очень мягкого алюминия, который при сколько нибудь ощутимом ударе прогнётся, да и при переезде через брёвна его профилированая поверхность не будет способствовать скольжению. Второй экземпляр - тоже ниочём, от грязи можно защитить двигатель простым пластиковым щитком, зачем вешать на мот лишний вес, если от него нет толку. Помпа не закрыта не в первом ни во втором случае, а если уронил на камень. Защита должна закрывать помпу, шланги от помпы, крышку генератора т.к. она тонкая и при повреждении масло из движка покидает его. А если сразу не заметил? И провода которые из этой самой крышки выходят. У меня конечно тоже не эталон, но хоть что-то.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-yvu-XmqYQs.jpg 
Просмотров:	674 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	6682

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Цитата Сообщение от Volkov 64 Посмотреть сообщение
    Защита двигателя делается не от грязи, а от камней, брёвен и т. д., представленное выше - ни первое ни второе защитой не является. Защита должна защищать от механических повреждений, а первая изготовлена из очень мягкого алюминия, который при сколько нибудь ощутимом ударе прогнётся, да и при переезде через брёвна его профилированая поверхность не будет способствовать скольжению. Второй экземпляр - тоже ниочём, от грязи можно защитить двигатель простым пластиковым щитком, зачем вешать на мот лишний вес, если от него нет толку. Помпа не закрыта не в первом ни во втором случае, а если уронил на камень. Защита должна закрывать помпу, шланги от помпы, крышку генератора т.к. она тонкая и при повреждении масло из движка покидает его. А если сразу не заметил? И провода которые из этой самой крышки выходят. У меня конечно тоже не эталон, но хоть что-то.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	-yvu-XmqYQs.jpg 
Просмотров:	674 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	6682
    Кто решил, что "защита не от грязи, а от камней, брёвен и т.д."?!)))) Каждому своя защита, мне незачем "защищаться от брёвен";)))), я езжу по грунтовым просёлочным дорогам, где встречаются лужи, грязь, песок, и по асфальту.. Пластиковый щиток заведомо большого размера я ставил сначала, когда ездил и смотрел по следам грязи, куда она летит - потом снял временный пластик и сделал защиту оптимальной формы из АМГ5, если Вы в курсе, то знаете, что это лёгкий сплав и на фоне массы в 140 кг KLX250S, такая защита практически невесома, и хорошо защищает двигатель от грязи и мелких камней. Я более чем доволен и рекомендую тем, кто так же эксплуатирует свой мотоцикл в режиме soft-enduro.

  8. #8
    Беспечный ездок Аватар для Volkov 64
    Адрес
    Ялуторовск
    Мотоцикл
    -------
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Выпускную трубу Вы, уважаемый, зря закрыли. При нагреве выпуска сильно снижается тяга на низах, судя по стилю езды вами описанному, столь Вам необходимая и ощутимо возрастает расход топлива. А так, извините, ничего личного.

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для F M
    Адрес
    Ленинград
    Мотоцикл
    "Зелёная марка" 0,25
    Возраст
    42
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    Благодарю за комментарий, но на малой скорости с защитой или без неё - разницы в обдуве трубы, нет. А, как влияет защита на обдув трубы при равномерном движении по асфальту со скоростью 80-90 км/ч - на глаз не определить, нужно продувать мотоцикл в аэродинамической трубе, если нужен точный ответ. Я не описывал "стиль езды", я езжу по разному, но точно не по кроссовой трассе и не по лесовозной колее, а.. тяги на низах у 250 сс двигателя и так мало, расход (в среднем) у меня выходит 3,5-3,7 л/100 км (60% асфальт и 40% просёлок). Ничего личного.

  10. #10
    Беспечный ездок Аватар для Volkov 64
    Адрес
    Ялуторовск
    Мотоцикл
    -------
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Защита двигателя своими руками!

    А чё такой тяжелый? Я свой взвешивал - 114 кг., правда бензина полбака было.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •