Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Прошу совета по klx 150

Новичок
    Мотоцикл
    -

По умолчанию Прошу совета по klx 150

Всем привет.Планирую покупку kawasaki klx 150 2011 года.Пробег 200км,цена 120.000тыс.Мот стоял в гараже,катались редко.Вообще рассматривал разные аппараты(suzuki,yamaha и т.д) 250 кубовые,но за эти деньги ничего не нашел интересного.Пришел к выводу что лучше взять свежий 150 кубовый.Мот нужен для поездок только по лесу,на дорогу вообще выезжать не собираюсь.Никак прыжков тоже.Прошу совета,стоит ли брать klx 150 или поискать что то другое?В технике вообще не разбираюсь.Мой рост 180,вес 88.Спасибо

Профессионал
    Мотоцикл
    -

По умолчанию Re: Прошу совета по klx 150

Моё мнение-слабоват он для тебя будет и мелковат.
    В технике не разбираешься,а на мотоциклах ездил? В идеале-взять несколько уроков-прокатов с инструктором и покататься на разных моделях.Но это в идеале...
    Если вообще в первый раз на мотик и чтоб можно именно полазить по лесу Ямаха YBR 125 на грязевой резине.Бюджетно(живой аппарат за 50-60т.р.),надёжно,просто в обслуге,лёгкий.Ликвиден на вторичном рынке,по сравнению с китайцами.
    Есть на нашем форуме опытный ебровод rassasa,куда только на нём не забирался и в дальняки ездил в т.ч..

Новичок
    Мотоцикл
    -

В 15 лет катался в деревне на минске, ижаке, т.е. в принципе в седле держусь.YBR сейчас гляну,даже не рассматривал,спасибо. Еще сын подрастает 14 лет тоже будет учится потихоньку.

Новичок
    Мотоцикл
    -

YBR 125 дорожный мот, а мне эндуро нужен. Или на нем тоже можно по лесу гонять? Мне асфальт вообще не нужен на учёт ставить даже не буду

Профессионал
    Мотоцикл
    -

Да,дорожный.Но крепкий и надёжный.Гонять по лесу это как? Если выше 40км\ч,то не подойдёт.Обычные грунтовки и лесные дороги-тропы ему вполне по силам,во всяком случае от КЛХ 150 отстанет не намного.Тому тупо мощей не хватит сильно оторваться.