Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    Здравствуйте!

    Контора по ремонту ДВС, при замене седел клапанов (впуск) установила одно седло с перекосом и деформировала посадочное место. В добавок ко всему увеличила посадочное место седел, так что перемычка между седлами стала =0.5 мм.
    Выкладываю фото.





    Контору звать: Мотортехнология (г. Москва) http://motortehn.ru/
    У кого какие прогнозы по ГБЦ??

  2. #2
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    Я,если честно,по-фото не пойму-рабочая фаска по окружности одинаковой ширины?Клапаны прилегают полностью?Направляющие клапанов менялись?Впускные клапаны родного диаметра или большего?
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  3. #3
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    ширина рабочей фаски одинакова - ее профильным резцом делали.
    клапана прилегают.
    направляющие не менялись, сказали нормальные, хотя я им предоставлял новые направляющие.
    Впускные клапана родного диаметра - оригинал.
    Проблема в том что седло клапана установили криво (при запресовке допустили перекос, и я так понял что поставили с приложением излишней силы). В итоге с одной стороны седла посадочное место деформировалось, а с другой образовался зазор в 5 соток.

  4. #4
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    На Мотогоне тему открой в "Фабрика неординарных ремонтов",там спецы федерального масштаба есть.Трудно понять-будет ли клапан со временем "подбивать"седло или мастера не соблюли посадочный и загоняли как могли,тогда вроде должно держаться,но,тогда возможны излишние перекашивающие напряжения,что в случае с КХФом,может не проканать.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    А что там теперь показывает след от притирки клапана? Вот что важно. Есть ли перекос (по следу притирки)? Или это просто фрезой заехали слишком глубоко в алюминь и не под тем углом?
    Все пока слова, хотя и работа некрасивая. Важен правильный след (мутный), как по книжке. Тогда и углы увидишь и общую работу в градусах. Тогда и с претензией можно пойти или оставить как есть (+ гарантия год, если есть кассовый чек).
    Последний раз редактировалось fruit; 29.10.2015 в 20:27.

  6. #6
    Авторитет
    Адрес
    новосиб
    Мотоцикл
    D-трахтор,TL1000S
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    Это прошлый век-нынче клапана не притерают.
    Бойся не того ЧТО может случиться,а того что может не случиться НИЧЕГО.

  7. #7
    Профессионал
    Адрес
    МО Солнечногорск,окрестности.
    Мотоцикл
    -
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    Цитата Сообщение от makasin Посмотреть сообщение
    Это прошлый век-нынче клапана не притерают.
    А как нынче делают? И не могу понять,чем плоха притирка? При нормальной обработке седло-втулка,притирка занимает 3-5мин.\клапан(это вручную).

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    Если будет ставить титановые, то их не притирают.

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    Смысл не в притирке, а в контроле следа, который делается притиркой.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Ремонт ГБЦ КХ250F 10 г. печальный опыт

    В моем случае качество обработки фаски сейчас мало волнует, проблема в том что седло поставили с перекосом, и материал ГБЦ выдавило наружу (видно на первом фото). У меня есть опасения что седло просто лопнет при работе. Второе очень сильно смущает уменьшенная перемычка между седлами, все таки 0,5 мм. это очень мало. Кто менял седла подскажите у вас тоже увеличивали диаметр посадочного места под седло? У меня это первая замена седел..

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •