Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Рычаги прогрессии KLE500

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Тверь
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 500
    Возраст
    34
    Сообщений
    28

    Question Рычаги прогрессии KLE500

    Задумал установить укороченные рычаги прогрессии с целью завышения подвески.
    Кто-нибудь пробовал экспериментировать с ними, как меняется поведение мота и намного ли завысить/занизить можно таким образом мотоцикл?

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Рычаги прогрессии KLE500

    Сильно не увлекайся, а то слайдер цепи быстро сносится, а дальше маятник. К тому же чекушка из него все равно не выйдет.

  3. #3
    Новичок
    Адрес
    Тверь
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 500
    Возраст
    34
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Рычаги прогрессии KLE500

    Да чекушка, понятное дело, не выйдет, но при езде груженым вне дорог хотя бы будет уверенность, что сливным болтом нигде не чиркнешь. Уж больно он проседает, даже если вилку накачать и преднатяг амортизатора на максимум выставить.
    За слайдером следить не проблема, поменять его тоже. Больше интересует как на управляемость и работу подвески такая манипуляция повлияет.

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Рычаги прогрессии KLE500

    А пружину не замерял? Может просевшая?
    Думаю, что ничего особо не почувствуешь. База не сильно сократится. Свободный ход цепи держи в верхнем пределе.

  5. #5
    Новичок
    Адрес
    Тверь
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 500
    Возраст
    34
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Рычаги прогрессии KLE500

    В вилке пружины на границе сервисного лимита, но это лечится накачкой перьев, мот на глазах поднимается. В амортизаторе как это узнать, где лимиты посмотреть?
    При езде со вторым номером и барахлом по раздолбаному грейдеру пробитий не замечено, а вот за высокие камушки защита чиркала.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Киев
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE400
    Возраст
    42
    Сообщений
    248

    По умолчанию Re: Рычаги прогрессии KLE500

    Накачка воздуха в перья-хорошая штука, но не самая стабильная. Эффективней сделать новые вкладыши из трехчетвертной трубы на пару-тройку сантиметров длиннее родных.

  7. #7
    Новичок
    Адрес
    Тверь
    Мотоцикл
    Kawasaki KLE 500
    Возраст
    34
    Сообщений
    28

    По умолчанию Re: Рычаги прогрессии KLE500

    Поставил укороченные рычаги, мот стал реально выше. Где-то 4-5 см. Я ногами теперь только-только достаю до земли, раньше согнутыми. Пробовал со вторым номером, просвет увеличился однозначно, не проседает так сильно.
    Новый сезон покажет, как оно.
    Но теперь другая бяда, мот на боковой подножке сильно наклонен :-)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •