Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Ремонт суппортов KLX250

  1. #1
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Ремонт суппортов KLX250

    Всем привет, вчера решил почистить тормозную систему.Снял суппорта, промыл почистил, в итоге под замену просятся первые манжеты поршней. И на переднем суппорте поршни с выработкой и на них нет верхних металлических пробочек, т.е. поршень упирается в колодку пластмассой.Теперь вопрос как выглядят новые манжеты? Это просто резиновое кольцо которое можно купить в магазине РТИ или она имеет приплюснутую форму? Есть ли замена передних поршней, может подходят от китайцев?

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    https://www.google.lv/search?q=43049...zFA-mQuyJYg%3D
    Сечение квадратное. Но можно попробовать и круглое, наверно.
    Поршень алюминиевый похоже, покрытый пластиком, т.ч. колпачок особо не нужен, но желателен.
    https://www.google.lv/search?q=Kawas...1KDC--jO8wo%3D
    Последний раз редактировалось fruit; 24.11.2015 в 21:57.

  3. #3
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    Цитата Сообщение от Dimarik152ru Посмотреть сообщение
    Всем привет, вчера решил почистить тормозную систему.Снял суппорта, промыл почистил, в итоге под замену просятся первые манжеты поршней. И на переднем суппорте поршни с выработкой и на них нет верхних металлических пробочек, т.е. поршень упирается в колодку пластмассой.Теперь вопрос как выглядят новые манжеты? Это просто резиновое кольцо которое можно купить в магазине РТИ или она имеет приплюснутую форму? Есть ли замена передних поршней, может подходят от китайцев?
    Это что за KLX такой? На инжекторном нет никаких металлических пробочек и никакой пластмассы тоже. Поршень алюминиевый черный. Чтобы внешние манжеты повредились это как же надо запустить тормозную систему. Сама манжета прямоугольного сечения, с канавкой со стороны поршня. При замене - чистке суппорта, прочистить канавки и сами резинки от окислов, при сборке смазать канавки и резинки специальной смазкой для суппортов, стойкой к DOT4. В голубых тубах немецкого производства.
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

  4. #4
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    KLX старенький 94-го года, кроме меня походу никто походу не чистил ничего, хотя крыжечек нет и на краях поршней есть сколы.Такое ощущение что пытались пассатижами выдернуть поршенькиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151124_233704_1.jpg 
Просмотров:	745 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	6991
    Поршни точно не алюминиевые, слишком легкие.На заднем суппорте полирнул поршень, собрал, поставил вроде не сопливит, хотя внешняя манжетка убитая. За передний суппорт очково, у знакомого эндуриста тоже кава была так вот у него когда он по лесу топил стал притормаживать, а суппорт передний заклинило колесо в юз, упал и рукой неудачно об дерево приложился, в итоге сложный оскольчетый перелом в 2-ух местах.

  5. #5
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    Цитата Сообщение от Dimarik152ru Посмотреть сообщение
    KLX старенький 94-го года, кроме меня походу никто походу не чистил ничего, хотя крыжечек нет и на краях поршней есть сколы.Такое ощущение что пытались пассатижами выдернуть поршенькиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20151124_233704_1.jpg 
Просмотров:	745 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	6991
    Поршни точно не алюминиевые, слишком легкие.На заднем суппорте полирнул поршень, собрал, поставил вроде не сопливит, хотя внешняя манжетка убитая. За передний суппорт очково, у знакомого эндуриста тоже кава была так вот у него когда он по лесу топил стал притормаживать, а суппорт передний заклинило колесо в юз, упал и рукой неудачно об дерево приложился, в итоге сложный оскольчетый перелом в 2-ух местах.
    Алюминиевые по ощущению почти невесомые. Пластик не выдержит нагрузок. Пассатижами вполне могли пытаться вытащить поршни. Когда канавки под резинками покрываются окислами, резинки выдавливает и поршень клинит. Вытаскивать поршень надо нажимая на тормоз и подливая тормозуху до тех пор когда поршень(и) сам почти выпадет.

    Новые резинки можно через Экзист купить. Это, скорее всего, твой суппорт:
    http://www.cheapcycleparts.com/oempa...30/front-brake

    А это детальки в Экзисте:
    Внеш.кольцо
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=43049-1060
    Внут.кольцо
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=43049-1061
    Поршень
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=43048-1064

    Кстати, по партнамберам резинки и на 1994 и на инжекторе одинаковые, а поршни действительно разные.
    Последний раз редактировалось stscat; 25.11.2015 в 10:33.
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

  6. #6
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    Цитата Сообщение от stscat Посмотреть сообщение
    А это детальки в Экзисте:
    Внеш.кольцо
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=43049-1060
    Внут.кольцо
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=43049-1061
    Поршень
    http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=43048-1064
    Это все дорого, попробую подобрать от чего то другого. В крайнем случае, проще суппорт с разборки взять рубля за 3.

  7. #7
    Бывалый Аватар для stscat
    Адрес
    Зеленоград
    Мотоцикл
    KLX250S, Yamaha WR450F, Versys 650
    Сообщений
    312

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    Взять два внешних кольца по 760р это полюбому дешевле 3т. будет. А вообще, резинки в суппорте, если не запускать, на весь срок эксплуатации мотоцикла рассчитаны.
    Думаете я ничего не умею? Прям как вы?

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Краснодар
    Мотоцикл
    KLX250SR 93г, KX250F 10г. KDX250SR 91г.
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    резине свойственно стареть и терять свои свойства - результатом чего является ее растрескивание и хрупкость.
    На своем моте 93 года при честном пробеге 8 тыс. я менял внешнее уплотнения.
    Цены конечно не гуманные, но советую брать оригинал.
    резинки и поршни(если все плачевно) можно посмотреть на
    http://www.emex.ru/
    http://www.impex-jp.com/
    Еще есть вот такие комплекты http://www.xn--b1agviax.xn--p1ai/bik...front_caliper/
    только поршень не вызывает у меня доверия, явно поверхность шероховатая. По фото, поверхность больше на наждак похожа
    еще вот такой комплект есть http://www.allballsracing.com/braking-html/18-3005.html по номеру 18-3005 его можно на emex.ru заказать
    Контора Аllballs сама ничего не производит, а только упаковывает под своим брендом.

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    Возможно и не пластик, но чем то покрыто, может сковородный тефлон? Если там раковины, то загладить перепад будет , ну, проблематично.
    Не всегда удается вытащить поршни давлением. Сам и на авто и на мото таскал пассатижами (правда не такие, а непокрытые). Можно, но надо очень осторожно. Мот эндурный и загубить пыльники поршней- это как нефиг делать. Лезут ветки. трава, грязь, камни, старость и частая обслуга, итд. Но чаще всего губят во время замены колодок. Задавливают грязные поршни во внутрь суппорта. Рвут пыльники , в последствии, манжеты.
    Пыльники поставить очень желательно. Можно и не оригинал, но главное, чтоб они плотно прижимались в поршню и к суппорту. Можно и кольца попробовать. Но с ними, при обратном ходе (при замене колодок), надо будет мыть поршни чище, чем у любовницы _ _.
    Последний раз редактировалось fruit; 25.11.2015 в 23:11.

  10. #10
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Ремонт суппортов KLX250

    Фотку ты конечно предоставил зачетную. Наверно не очень хотел. чтоб тебе ответили.
    Короче, если потикано пассатижами только с краев, то работать будет, но с более тонкими колодками...

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •