Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

  1. #1
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    По умолчанию Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    Всем привет.

    Недавно стал обладателем Kawasaki KLX250 2003 г.в. До этого ездил на китайском эндуро Patron Amagi 250. Принимайте в свои ряды

    Планирую эксплуатировать каву в несильный минус (до -10) по лесу и полю. Как и в любом карбюраторе предвижу проблемы с холодным запуском. Да, немножко подрегулировать карб можно (добавить качества), но кардинально проблему это не решит. Вижу следующую проблему: карб холодный, воздух холодный, бенз холодный - всё холодное - бенз испаряется плохо - поджига нет. Вижу 2 пути решения:
    1. Аэрозоли для холодного пуска. Штука действенная, проверено на тыщу лет назад на карбюраторной ниве. Но в машине всё просто, открутил крышку воздухазаборника, прыскаешь и заводишь. А тут как попрыскать без особого разбора мота?
    2. Греть бенз, техническая реализация - греть поплавковую камеру карбюратора. В гараже можно феном или ещё чем-то, а в поле как? Надо чтобы тепло поступало. От двигателя, например, или нагревательный элемент приделать какой-нибудь. Поделитесь опытом! Давайте придумаем! Я готов реализовывать.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    ростов на дону
    Мотоцикл
    клх д трекер 250
    Возраст
    36
    Сообщений
    176

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    Можно попробывать найти какую нибудь резиновую заглушку, и просверлить подходящее отверстие сбоку эирбокса. Когда заводишь-открыл заглушку,пшикнул быстрый старт,завел-заткнул.

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    У меня тоже давно уже просверлена маленькая дырочка в аэрбоксе специально для трубочки эфира. Затыкать ее не надо, она всего около 2,5 мм диаметром. Эфир всегда с собой. Зимой и летом. Кикстартёр, однако!
    Расскажи о бывшем китайце. Что хорошо, что плохо итп.

  4. #4
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    Есть фотка, где дырочку просверлить? Я считаю, идея рабочая.
    А что по поводу подогрева? Есть, наверняка, какие-нибудь устройства. Типа крепится к камере, проводки, тумблер, 20 Вт.

    Про китайца? Сорри, за оффтоп. Patron Amagi 250, 13.6 л.с., Брал бу за 50 т.р. ... как велосипед нормальный стоит, а едет сам. И не плохо едет, 90 км\ч разгонялся, можно было и быстрее. Брал как первый мот, чтобы понять надо оно мне или нет. Ездил по полям, лесам, оврагам, песку и грязи, в дождь и слабый минус. Оказалось надо Заводился со стартера и пиналки без особых проблем, нормальная тяга на низах, на 1 скорости прет как танк в любую гору и из оврага тоже. Металл плохой - тяжелый и мягкий. Руль погнул тут же. Эргономика просто отличная, точно стырили с какого-то правильного мотоцикла. Сидеть удобно. Конструкция в целом нормальная, есть конечно десткие просчеты: шланг переднего тормоза гнется при работе вилки и педалька переключения скоростей устроена по-дебильному с тягой, которая ниже рамы мотоцикла. Едешь через бревно, зацепляешься и переключает передачу. Вылечил всё это за копейки. Есть серьезный косяк: 147 кг... я за лето стал очень сильным мужчиной ))) ну, и подвеска для меня мягковата, хотя наверное лечится заменой масла в аммортах и их обслуживанием. За сезон ничего не сломалось. Общий итог: удовольствия приносит явно больше, чем стоит денег. Надо ли покупать нового китайца вместо старой японской? Однозначно рабочий вариант, за 100 т.р. будет нормальный аппарат, японец за эти деньги будет мертвый. Но ощущения не те... покатался я на японской технике и всё понял Добавил и радуюсь, ещё не одного боевого выезда
    Последний раз редактировалось Lexus; 26.11.2015 в 01:43.

  5. #5
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    У меня тоже давно уже просверлена маленькая дырочка в аэрбоксе специально для трубочки эфира. Затыкать ее не надо, она всего около 2,5 мм диаметром. Эфир всегда с собой. Зимой и летом. Кикстартёр, однако!
    Расскажи о бывшем китайце. Что хорошо, что плохо итп.
    С эфиром вообще без проблем заводится? Карб на зиму перенастраиваешь? А то тоже только кик имеется, уже одна нога больше другой

  6. #6
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    А че, на 2003 года модели должен же быть подогрев карба. Мотор долго остывает даже на холоде, так что после перерыва на перекур будет заводиться норм.

    А по поводу дополнительных средств подогрева без электричества 220в и открытого огня, могу посоветовать обратиться к автомоделизму. Там тоже сталикиваются с проблемами запуска и греют двиг целиком. Если в гугле набрать rc nitro engine heater много вылезет вариантов. Вот как пример один из них http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ne_Heater.html

    Вокруг поплавковой камеры обмотать и подсоединить к своему же аккуму на моте.

  7. #7
    Специалист Аватар для Chili
    Адрес
    СПб
    Мотоцикл
    KLX250SR
    Возраст
    33
    Сообщений
    801

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    если пыщкать под сиденье, в щель между пластиком и собственно сидухой, то четенько в шноркель попадать будешь
    Я когда подсосы искал, с установленным сиденьем это оказалось проблема

    на зиму иглу шайбочкой приподнять можешь, это бесплатно, заодно и карб помоешь
    I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha

  8. #8
    Райдер
    Адрес
    Новосибирск
    Мотоцикл
    KLX250
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    У меня на 2003м есь подогрев, подтверждаю

  9. #9
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    Цитата Сообщение от ertegs Посмотреть сообщение
    У меня на 2003м есь подогрев, подтверждаю
    Как устроен?

  10. #10
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Зимние вопросы по карбюратору, холодный пуск, подогрев карбюратора

    Глянь в мануале, это долго обьяснять). По сути это отбор антифриза из головы мотора, который потом идет через фильтр, потом в карбюратор через специальную двухкамерную трубку, оттуда в клапан, обеспечивающий течение только в одну сторону и наконец все это соединяется с трубкой, которая между радиатором и помпой

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •