Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Снятие и установка колес

  1. #1
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    Red face Снятие и установка колес

    Всем привет.
    Купил новую резину, хочу поменять. Решил снять колеса. И вот сюприс - они не как на велосипеде крепятся )) Видимо, оси вынимать надо. Расскажите, пожалуйста, как правильно:
    1) снимать и ставить переднее колесо, чтобы не сломать датчик скорости
    и
    2) как удобно снимать и ставить заднее колесо?

    ЗЫ: Не нашел такой обыденной темы на нашем форуме

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    краснодар
    Мотоцикл
    kle 400/d-tracker
    Возраст
    29
    Сообщений
    232

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Не нашел такой обыденной темы на нашем форуме
    наверное потому что таких глупых вопросов тут не было. но сомневаюсь!
    если знаешь про датчик скорости - значит не сломаешь, там уши в пазы вставить нужно.
    насчет "как снимать колеса" - надеюсь шутка?

  3. #3
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    Нашел наиболее подходящее видео на примере Honda XR:
    Переднее колесо: https://www.youtube.com/watch?v=aYYltQGHGeE
    Заднее колесо: https://www.youtube.com/watch?v=mfjO2ziAT7s

    Но тема про датчик скорости на переднем колесе не раскрыта.

  4. #4
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    На самом деле в плане установки переднего колеса, довольно не глупый вопрос. Есть такой косяк, в новых версиях на новых вилках его пофиксили, а на старых довольно легко не заметить. Смысл в том, что на вилке 2002 года и всех остальных годов с такой вилкой - выступ на вилке и паз в датчике скорости довольно маленькие, а при многократном снятии-одевании еще и слизанные. Поэтому когда мы затягиваем колесную ось в левом пере, датчик спидометра в конце затяжки начинает проворачиваться вместе с осью. Правое перо немного отодвигается в сторону и выступ в вилке вылетает из паза в спидометре. Люди думают, что все ок, затягивают ось в правом пере и катаются. А на самом деле у них из за этого перья стоят не параллельно. Короче надо затянуть колесную ось, датчик спидометра немного провернется, затем колесную ось надо немного открутить, до тех пор пока выступ на пере с пазом в датчике не совпадет. После этого попрожимать вилку и затягивать уже ось в правом пере.

  5. #5
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    Цитата Сообщение от Anarhist Посмотреть сообщение
    наверное потому что таких глупых вопросов тут не было. но сомневаюсь!
    если знаешь про датчик скорости - значит не сломаешь, там уши в пазы вставить нужно.
    насчет "как снимать колеса" - надеюсь шутка?
    А я ниразу это в жизни не делал на мотоцикле... тем более на японском. Ну, вот так вот. Карб разбирал, всякие клапана, сцепление, зажигание (там где это было) и т.д. были, а колеса не снимал! Дело в том, что давно колеса на этом мотике не снимались и там многое прикипело. Не зная что за что держит, можно что-нить сломать. Например, как этот черный датчик скорости снимается? Он жестко сидит на оси и пытается крутиться вместе с ней. В моем понимании так быть не должно. Отсюда и вопросы.
    Последний раз редактировалось Lexus; 03.12.2015 в 01:03.

  6. #6
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    Цитата Сообщение от MaxDor Посмотреть сообщение
    ... Поэтому когда мы затягиваем колесную ось в левом пере, датчик спидометра в конце затяжки начинает проворачиваться вместе с осью.
    Ээээ... я так понимаю ось можно крутить только справа и закручивается она в левое перо. Так же? В целом, проблему понял, спасибо, обращу внимание.

    А заднее колесо? Там ось вынимается или надо ограничители на конце маятника с каждой стороны вынимать и колесо назад выкатывать вместе с осью?
    Последний раз редактировалось Lexus; 03.12.2015 в 01:05.

  7. #7
    Беспечный ездок Аватар для Пимен
    Адрес
    Южно Сахалинск
    Мотоцикл
    Kawasaki klx250. Suzuki addres 110
    Сообщений
    131

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    как интересно ты его выкатишь? ось вынимать однозначно, там ещё и из суппорта вынимать, а при большой звезде ещё и с цепью поплясать.

  8. #8
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    А вот это шплинт вытащить, скинуть цепь и выкатывай
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Крепление заднего колеса.JPG 
Просмотров:	198 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	7005

  9. #9
    Беспечный ездок Аватар для Volkov 64
    Адрес
    Ялуторовск
    Мотоцикл
    -------
    Сообщений
    182

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    А вот это шплинт вытащить, скинуть цепь и выкатывай
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Крепление заднего колеса.JPG 
Просмотров:	198 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	7005
    А шланг тормозной отрезать нахер.

  10. #10
    Райдер Аватар для Lexus
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250, Kawasaki KLX450R
    Возраст
    35
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Снятие и установка колес

    Сегодня снял оба колеса, заменил резину и поставил обратно.

    Спасибо тем, кто с пониманием отнесся к вопросам, т.к. советы очень помогли. Коротко отписываю итог для тех, у кого будут аналогичные вопросы.
    Переднее колесо
    Снятие
    1. На правом пере откручиваем крепление оси. 4 гайки на 8. Я советую открутить совсем, так удобнее будет датчик скорости снимать и ставить.
    2. Отводим ось от правого пера, чтобы паз на датчике скорости отсоединился от выступа на пере, и ключом на 17 откручиваем на пол оборота ось. При этом, датчик скорости сначала будет вращаться месте с осью, потом отпустит.
    3. Выкручиваем и достаем ось. Она вкручена в левое перо. Важно, не потерять втулку слева и запомнить как она стоит.
    Установка
    Тут всё хитрее. Про чистоту и смазку осей писать не буду, и так понятно. Колодки можно развести немножко отверткой.
    1. Одеваем датчик скорости на ось, вводим ось в колесо на 3/4.
    2. Тут важно совместить паз на колесе с выступами на магните, который внутри датчика скорости. Я делал так. Примерно прицелился, а потом пытался одеть датчик, потом ещё чуточку поворачивал датчик, пытался одеть и т.д., пока не попал. Не очень удобно на весу это делать, но терпимо. Умные с форума, наверное, знают другой способ, но мне не сказали.
    3. Заворачиваем ось почти до конца и далее как писали выше: датчик против часовой стрелки так, чтобы при затягивании, когда датчик начнет крутиться за осью, выступ и паз сошлись. Не сложно, раза со 2-3 реально попасть.
    4. Затягиваем ось, закручиваем планку (4 гайки), которая держит ось.

    Заднее колесо
    Всё просто, ничего особенного. Достаем шплинт, откручиваем гайку справа, вынимаем ось, скидываем цепь и достаем колесо. Рекомендую вытащить ограничители-шплинты на конце маятника, чтобы удобнее было колесо ставить обратно. Не потерять пыльники.
    Последний раз редактировалось Lexus; 07.12.2015 в 01:36.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •