Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Kle 400: впечатление одного сезона

  1. #1
    Новичок Аватар для Zмей
    Адрес
    Питер
    Мотоцикл
    Honda XL600VR Transalp
    Возраст
    43
    Сообщений
    20

    По умолчанию Kle 400: впечатление одного сезона

    После моей поездки в Ирбит(2004г) задумался о смене коня. В тот момент ездил на чоппере YAMAHA VIRAGO XV400-1. Прокатившись первый раз на эндуро(это был помоему такой веселенький клопик HONDA AX1 250), окончательно понял что меня хромово-кожаный стиль больше не прикалывает,хочется ездить не обращая внимания на качество дороги(в Самаре они весьма далеки не то что от совершенства,даже от обычных норм), продал чоппер,доложил денег и приобрел сине-зеленое чудо KAWASAKI KLE 400. Выбор именно этого аппарата мотивировался тупо нехваткой денег на HONDA TransAlp или AFRICA TWIN.
    И вот за сезон вполне основательной езды на этой "каве" у меня сформировались о ней совершенно четкие отзывы.
    Есть плюсы есть минусы



    Начну с плюсов.
    1) Неплохая подвеска. Это не полноценный "кроссач" конечно, всетаки считается "паркетником", но практически любая сухая или влажная грунтовка, асфальт с ямами, лесная почва в сухую погоду, обилие скользкой травы или щебня мотику "по зубам"
    Спереди длинная кроссовая вилка вынос которой помоему 21 градус , достаточно жесткая, чтобы глотать все ухабы, сзади регулируемый моноамортизатор. Ни разу не прибивал даже с пассажиром, даже на кочках.
    2) Шустрый 43-лошадный моторчик,(донор-старинный спорт GPZ400) с "водянкой"
    3) Тормоза - дисковые,двухпоршневые.Спереди просто выше всяких похвал,сзади могут быть и получше. На "троечку". Изза того что пактически не чувствуешь момента срыва в колеса в юз. Но если привыкуть и аккуратно использовать-вполне приемлемые.
    4) Свет на твердую, если не 5 с минусом то на 4. Галогенка на 55W лупит довольно прилично.
    5) Неплохая компановка приборной панели. Когда едешь, ничего не бликует,всё видно и для этого не надо сильно махать головой во время езды.
    6)Удобное расположение переключателей и зеркал...ну вобщемто оно у всех японцев удобное
    7)Защитный поддон под картером. Садился им на бордюр-ничего,даже не помялся...пара царапинок.
    Воздухофильтр многоразовый,паралоновый. Помыл и снова в путь.Маслофильтр, помимо родного, можно поставить от какогото популярного NISSANа. Идеально подходит.
    9)Масло не жрет. По крайней мере не замечал.
    10)Идеальная работа коробки передач. Оценка просто 5 с плюсом. Всё четко,без хруста,нейтраль легко ловится с любой передаче.О чем сигнализирует лампочка на панели.
    11)Мотор легко запускается практически на любой температуре(даже когда холодно).
    12)Посадка за рулем прямая, классическая. Посадка высокая,в потоке транспорта очень удобно быть почти выше всех Зеркала выше кровня автомобильных зеркал-между рядами пробираясь-не заденешь.

    Теперь о минусах(куда без них)
    1)Мотоцикл высокий и потому наблюдается приличная парусность на трассе при боковом ветре а также куча неудобств на светофорах для водителей ниже 176 см ростом.
    2)Мотор. Всем вроде хорош, но поскольку от изначально спортивный,"низов" у него практически нет. Особенно это заметно гденибудь на реально ухабистой лесной тропинке,где проехать бы потихоньку, ан нет....так и рвется из рук. На тахометре красная зона начинается на 11000rpm. Попав в какуюнибудь грязь очень легко заюзить и как следствие приложиться. Всётаки как ни крути а мотоцикл больше асфальтовый. Но и тут есть нюанс. Скорости (6 штук) очень короткие. В силу маленького объема ими приходится постоянно щелкать. Это напрягает если честно.
    Далее....чтобы поменять свечи надо разобрать практически весь мотоцикл. В смысле снять почти весь пластик и бак. Свечки заворачиваются глубоко, нужен ключ хотябы средней длинны и по возможности резиновый шланг чтобы достать их.
    3)Электосистема мотоцикла достаточно сложна. В сравнении с тойже VIRAGO на порядок. Отыскать пробой проводки или случайный обрыв(если точно не знаешь где он) офигенный гиморрой.
    Акумулятор нужен хороший и требует постоянного внимания. Иначе очень быстро накрываются медным тазом диоды в реле зарядки. В принцепе мотоцикл ездит и так,но если хоть один диод не работает, то не включается реле фары и света тупо нет. Только стопарь и поворотники. Вечером хоть с палочкой езди.
    4)Отсутствие выключателя фары. Запустил движок-на тебе свет. А лампочка неслабая. Оговорюсь сразу-этот косяк насколько мне известно есть тока на 400ках. У европейского аналога 500ки - фара выключается вручную. Хоть мотоциклистам и положено ездить с ближним светом, но,согласитесь, иногда он просто не нужен.
    5) Сиденье. У 500й KLE-хи оно сделано ступенькой. А у моей прямое. И с наклоном вперед. Пассажирка даже при средней интенсивности торможения залезает на уши.
    6) Требовательность к хорошему бензину.На 92м конечно поедет,но будут лететь свечки, и вообще едет совсем не так. Нужен 95-98й.
    7) Для эндурика достаточно низкий дорожный просвет. Сидишь как "на заборе" а до защиты вобщем-то совсем недалеко. Конечно не спорт и не чоппер но могли бы сделать и повыше немного.
    Небольшой бак. 15 литров при расходе 6 с копейками-7литров на сотню. Посчитайте сами. После разборки мотоцикла ставить бак на место очень не удобно и нужно как минимум 2 человека. Один сажает на место бак другой еле просунув руки в щель между рамой и баком надевает коньчиками пальцев топливные шланги. А длиннее не поставишь. Там места нет.
    9)Практически "никакая" родная ветрозащита. Еслибы бывший хозяин не соорудил довольно удачный ветровик - прилось бы делать самому. Иначе просто сдувает. Фирменных ветровиков к нему нет.

    Резюме:
    Очень хороший мотоцикл для города и вылазок на шашлыки в лес. Для реального туризма подходит ограниченно. В смысле по дорогами ещё ничего, но offroad нереален.
    Требует достаточно внимания в тенхническом плане.


    Возможно ктото не согласится - но это мои впечатления на тот момент. KLEху продал и вобщемто доволен. Езжу на Honda с которой гемора в разы меньше (вернее его нету)

  2. #2
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Ну а какой геморрой у кавы то? Ну просвет низкий. Ну с РР не поперло.
    Имхо на моце главное, чтобы движок проблем не подгонял, да подвеска исправно работала.
    К тому же РР можно свои какие нить замутить или китайские взять, если родные слабые.

  3. #3
    Беспечный ездок Аватар для auria
    Адрес
    Из не резиновая))
    Мотоцикл
    КЛР 250,КЛР 650- все нравится!
    Возраст
    48
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    У хонды обычно рр чаще загибаются)))

  4. #4
    Новичок Аватар для Zмей
    Адрес
    Питер
    Мотоцикл
    Honda XL600VR Transalp
    Возраст
    43
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Движок мне проблем какраз и подогнал - прогорели 2 седла клапанов.
    нафига мне китайские РР если ЯПОНСКИЕ летят - разница есть.
    На хонде вышеперечисленных косяков за 2 сезона не обнаружил.
    Но спорить не буду - на вкус и цвет)))

  5. #5
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    А седла прогорели по какой причине не известно?
    После покупки клапана не регулировал?
    Кстати как они там регулируются? Шайбами или классическим методом?

    Да попадаются посты на сержике про РР. Но там ребята уверенно рекомендуют китайские замутить.
    вот http://serjik.ru/forum/index.php?topic=2280.0

  6. #6
    Новичок Аватар для Zмей
    Адрес
    Питер
    Мотоцикл
    Honda XL600VR Transalp
    Возраст
    43
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Это был 2005 год и жил я в Самаре - там не то что с родными, с китайскими РРками проблемы были.
    да фиг с ней с начинкой
    больше всего не понравилось полное отсутствие низа и 6 коротеньких скоростей.

    После покупки все было прекрасно и ничего не стучало.
    Как мне сказали те кто его ремонтировал - прогорело изза 92го бензина...
    регулируются шайбами кажется - хотя наврать могу.

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    просто я к та одно время очень присматривался, но смущала его в-твиность. хочется именно одностволку. чтобы никакой мозгопарки с синхроонизацией карбов и т.п.
    считай вон взять klx, джебель или xr простые.
    правда отсюда минусы - на низах тяги нет. ну на дальняки тяжко.
    есть еще доминатор, но говорят это больше классик, чем тур эндуро. пластик хрупкий, сам мот не особо легкий. аккум слабый.
    плюс моца только в его движке. мол за счет низкой степени дефорсированности ходит много.
    в общем много вариантов перебрал. понял, что надо иметь 1 легкий эндурик точно.
    а вот что с универсальным моцем хз. в принципе тут как раз та напрашивается. но можно присмотреть тдм. еще один минус у мну рост 173 и вес 60 кг, так что не особо мне крупногабаритные моты прут. та даже своим видом пугает.

  8. #8
    Новичок Аватар для Zмей
    Адрес
    Питер
    Мотоцикл
    Honda XL600VR Transalp
    Возраст
    43
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    с кле у тебя будет таже синхронизация....а у та хоть низы как у паровоза.и ходит vшка дольше
    у меня приоритет - дальнобой и комфорт в нем. поэтому та и выбрал.
    твои габариты не проблема - посмотри внимательно форум та раздел вопрос про мото

  9. #9
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    Да я весь ТА-форум облазил вдоль и поперек. Сомнения есть. СВ-750 когда брал думал надолго. Но на легкой грунтовке моц оч тяжелым кажется и неповоротливым. А у ТА еще и пластик.

  10. #10
    Новичок Аватар для Zмей
    Адрес
    Питер
    Мотоцикл
    Honda XL600VR Transalp
    Возраст
    43
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Проблема колкости переднего бокового пластика на ТА просто решается дугами. И всё. Единственное, куда ему лезть не стоит - это грязь. Тут он завязнет.
    А все остальное - никаких пролем. Проверено лично на танковом полигоне Каменка (и вокруг него в лесах) под Питером , Карельский перешеек.
    Вот статья про эту поездку, если интересно.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •