Показано с 1 по 2 из 2

Тема: ТО 24000 км.

  1. #1
    Райдер
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    klx250
    Возраст
    28
    Сообщений
    25

    Lightbulb ТО 24000 км.

    Доброго дня, Форумчане!
    Близиться ТО 24000 км. А это значит - придется снимать клапанную крышку, мерить зазоры клапанов, смотреть на состояние цепи ГРМ, ну и т.д. и т.п.
    В этом деле я новичок, и посему прошу подсказать, что для ТО понадобиться, и где все это найти.....

    1) Например, для измерения зазоров понадобиться щуп... Подойдет ли обычный автомобильный, или нужен с тоненькими полосками ( мотоциклетный ) ?
    2) Если зазоры уплыли, понадобятся шайбы....Вопрос - где их взять? Наверняка есть какой нибудь кавасачий наборчик с ними, или хотя бы каталожные номера....Понадобиться ли еще что-нибудь кроме шайб? Может спец-инструмент какой?
    3) Если ГРМ провисла, и натяжитель выдвинут на максимум, ее надо менять....Нужно ли менять одновременно с ней еще и натяжитель? или может еще что?

    Повторюсь, я в этих вещах мало что понимаю, потому и прошу Вашего совета.....Да и хочется все запчасти за раз заказать, чтобы потом по весне не ждать недостающих.....Спасибо....Ах да, мот klx250 2012

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: ТО 24000 км.

    Щупы наверно лучше такие. https://www.google.lv/search?q=%D0%B...qSt52PmaZDc%3D Только по тому, что они не широкие и лучше гнуться, а значит легче прочувствовать их "подклинивание". (Микрометром мерят при 20 гр. Цельсия.)
    Шайбы в магазине, в интернете, самодельные и т.п. Номера в Мегазипе. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...s/il-323847349 + микрометр или надежный нераздолбаный штангель.
    Из спец инструмента понадобится Длинная Головка на 18, обточенная на наждаке, т.к. простая не лезет. Это для выкручивания свечи. Или настоящий дорогой ключ из мотомагазина.
    Еще надо где то потренироваться с моментами затяжек или купить Надежный динамометрический ключ.
    Цепь ГРМ меряют между звеньями (между 21 осями) и делают вывод- надо ли ее менять? Это есть в мануале ( как и все остальное...). Установка цепи тоже в мануале (звенья, ВМТ, метки и т. д.)
    Натяжитель (храповый механизм) менять не надо, если все зубчики целые.
    Еще понадобится любой высокотемпературный авто герметик, ABBRO например, для прокладки крышки клапанов.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •