Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

  1. #1
    Новичок
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX 250 2003г
    Сообщений
    11

    Question Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    Никак не пойму в чем именно причина неустойчивой работы двигателя.

    Расскажу всю историю. Ездил в дальняк летом на klx250 2003г. За 1700км до дома на обгонной муфте выкрутился болт и ее заклинило что привело к сгоревшему стартеру. После вытащил шестеренку соединяющую стартер и о.муфту (единственное что я мог сделать в полевых условиях). Завел с толкача. Масло подъедать и коптить начало еще до поломки. Мотюль доливал периодически. Через пару сотен километров в двигле при откручивании газа началась еще одна проблема смесь взрывалась через раз и постепенно двигатель глох. Опять заводил с толкача, ехал по началу нормально потом опять угасал двигатель. Не знаю как передать но двиг работал так - "таааааа тааааа та та таааааа таааа тааа таа"(чем дальше тем больше пауза между этими "та") На ХХ все ровно работало. Так со временем двигатель глох все быстрее. В конце концов за 200км до дома окончательно двигатель перестал заводиться с толкача и довезли на буксире.

    Все это время о.муфта крутилась.
    Бенз подъедал мне кажется тоже.
    На верхушке поршня и голове нагар(на фото убрал). На кольцах и поршне сбоку износа не вижу(микро риски)
    Карбюратор CVK внутри вроде тоже чистый. Игла на поплавке острая.
    Наливал в клапана бенз - держат.
    Может ли это быть из-за недостаточного охлаждения? Или бенза много? Как масло могло попадать в камеру сгорания при таком поршне и кольцах?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1194.jpg 
Просмотров:	1009 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	7049Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1196.jpg 
Просмотров:	967 
Размер:	229.7 Кб 
ID:	7050Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1198.jpg 
Просмотров:	1071 
Размер:	160.7 Кб 
ID:	7051Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1199.jpg 
Просмотров:	475 
Размер:	162.7 Кб 
ID:	7052Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1200.jpg 
Просмотров:	761 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	7053
    Последний раз редактировалось Rampage; 19.12.2015 в 11:14.

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    Масло у тебя попадает элементарно,накрылись маслосъёмные колпачки.

  3. #3
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    Здесь нужно проверить систему зажигания. По крайней мере перебои под нагрузкой могут указывать на слабое искрообразование. Опять же свеча засирается. Отсюда черный дым. Пропадание мощности. Может болт повредил катушки?

    Маслосъемные проверить просто. Загляни в выпускной тракт. Если на штоках клапанов увидишь налет, как творожок может быть - это колпачки.
    Если чистые - ищи в другом месте.

    Раз снял голову - пролей. Посмотри держит ли голова. Если нет - притри. Там и увидишь клапана в каком состоянии. Ну а после притирки маслосъемные зам бог велел менять.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
    Мотоцикл
    КАВАСАКИ
    Сообщений
    116

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    Он пишет что масло подъедал до поломки,если поршневая норм то только колпачки.

  5. #5
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    Как обычно- начну с Отче Наш:
    Уровень в поплавковой По Трубочке посмотреть несколько раз в случайном порядке.
    Если маслосъемные,- то резьба свечи должна быть мокрой. Хотя их все равно надо менять, если масло ест. Поршневая выглядит идеально, осталось убедиться в зазорах поршневых колец и тот ли поршень стоит, по диаметру (очень косвенно- компрессия при 20 гр. Цельсия?)?
    Масло в камеру сгорания попадает четырьмя путями- поршень, кольца, маслосъемные, картерные газы. Еще само масло, хотя смазывало оно хорошо?
    Пропуски зажигания, если пока не брать электро часть,- от самой свечи, от попадания масла ( реально должен быть дым из глушака), от уровня в поплавковой, от регулировки\исправности карбюратора (не только на х.ходу), от подсосов, от чистоты воздушного фильтра. Не забываем о калильном зажигании. Нужен качественный 95 бензин (дорогой).
    Если переть выше ста км.ч, то на одностволках масло должно уходить, в разумных пределах. Одностволка- это не дальнобойный мотоцикл, имхо.
    Последний раз редактировалось fruit; 19.12.2015 в 17:01.

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Улан-Удэ
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94
    Возраст
    33
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    И еще стабильность поступления топлива в карб. На холостых бензина может хватать, а вот на оборотах нет (заканчивается бенз в поплавковой камере, а из бака поступать не успевает).

  7. #7
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    У меня был случай. Попала изооента на шноркель и перекрывала его пополам. Вваливаю - херакс, заглох. Завожу - норм. Только разогнался - заглох.

    Это я к тому, что и воздуха не всегда может хватать

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Воронеж
    Мотоцикл
    husqvarna TE 610,KTM LC4 400,Kawasaki KDX220SR
    Возраст
    44
    Сообщений
    283

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    у меня что то наподобие на ямаха сероу было,оказалось коммутатор мозг трахал.то едет то не едет,пока не подключили какой то хитрый осцелограф (кажется двухпотоковый называется) только так выяснили,поменяли коммутатор все прошло

  9. #9
    Новичок
    Адрес
    Иркутск
    Мотоцикл
    KLX 250 2003г
    Сообщений
    11

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    Спасибо всем за ответ.
    Буду маслосъемные колпачки искать они вроде под клапанами. Их 4е под каждым клапаном? Еще как эти клапана снимать?
    Зазор поршня мерить каким образом если все кольца прижимаются к цилиндру плотно.

    Еще интересно как собирать двигатель относительно положения вала поршная и впускного/выпускного валов.

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Улан-Удэ
    Мотоцикл
    Kawasaki KLX250-F1 '94
    Возраст
    33
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: Загадочная история с двиглом .Черный дым. Не сгоревшая смесь. Поедание масла..

    Все это есть в мануале. Он хоть и на английском, но с картинками. Колпачков всего 4, один на клапан.

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •