Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Сильно греется выпускной колектор

  1. #1
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Сильно греется выпускной колектор

    Никто не замечал у себя как нагревается выпускной коллектор? Вчера вечером в темноте после небольшого прохвата, чтобы прогреть мотор для смены масла, заметил что выпускной коллектор нагрелся до малинового цвета у цилиндра и до изгиба.Че за херня...выпускные клапана что ли пережаты?

  2. #2
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Вот такой надо цвет. Можно чуть темней.
    https://www.google.lv/search?q=spark...eXnRUrS49-Q%3D
    https://www.google.lv/search?q=spark...eXnRUrS49-Q%3D

  3. #3
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Вот такой надо цвет. Можно чуть темней.
    https://www.google.lv/search?q=spark...eXnRUrS49-Q%3D
    https://www.google.lv/search?q=spark...eXnRUrS49-Q%3D
    Причём тут цвет свечи?

  4. #4
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Бедная смесь скорей всего. Ищи подсос воздуха или настрой качество смеси. Сейчас задрано количество, при малом качестве.
    Светящийся коллектор так же сочетается с долгим падением оборотов после открытия газа.

  5. #5
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Бедная смесь скорей всего. Ищи подсос воздуха или настрой качество смеси. Сейчас задрано количество, при малом качестве.
    Светящийся коллектор так же сочетается с долгим падением оборотов после открытия газа.
    Свечка кирпичного цвета, винт качества на 1,5 оборота выкручен, а вот обороты после открытия газа действительно бывает медленно падают. Вчера проверял зазоры клапанов все в пределах нормы, заметил что свеча не до конца завернута была.Как проверить идет ли подсос воздуха? Или просто сразу впускной коллектор герметиком промазать.

  6. #6
    Райдер Аватар для ХРУЩЬ
    Адрес
    Ставрополь
    Мотоцикл
    KLX 250 2013 г.в.
    Возраст
    35
    Сообщений
    64

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Цитата Сообщение от Dimarik152ru Посмотреть сообщение
    Никто не замечал у себя как нагревается выпускной коллектор? Вчера вечером в темноте после небольшого прохвата, чтобы прогреть мотор для смены масла, заметил что выпускной коллектор нагрелся до малинового цвета у цилиндра и до изгиба.Че за херня...выпускные клапана что ли пережаты?
    У меня инжектор 2013, красный аж светится в темноте, сейчас поставил прямоток тоже самое, по моему это нормальное явление.

  7. #7
    Бывалый
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    Hanway STR200, Suzuki 250SB
    Сообщений
    359

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Я где-то читал, что светиться должно, но до какого-то определенного свечения, дальше это уже свидетельствует о бедной смеси. У меня на карбовом клх ничего не светится, по крайней мере я не замечал, но у меня полностью демонтирован дожиг выхлопных газов.

  8. #8
    Administrator Аватар для rassasa
    Адрес
    Казань
    Мотоцикл
    KTM EXC-250(2014), Kawasaki KLE-650 Versys (2008)
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Цитата Сообщение от Dimarik152ru Посмотреть сообщение
    Свечка кирпичного цвета, винт качества на 1,5 оборота выкручен, а вот обороты после открытия газа действительно бывает медленно падают. Вчера проверял зазоры клапанов все в пределах нормы, заметил что свеча не до конца завернута была.Как проверить идет ли подсос воздуха? Или просто сразу впускной коллектор герметиком промазать.
    Кирпичного цвета у тебя свеча после прохвата в нагруженных режимах. Это хорошо. А качество смеси на ХХ это никак не определяет. Подсос воздуха проверяется пшыканьем "быстрого старта" во все возможные места подсоса. Обороты начнут подниматься.
    К тому же свечение же ты обнаружил именно на ХХ. Отчасти возжно свечение из-за бензина. Если мот не чихает и не пердит, разве что при сбросе газа, то я бы пока просто добавил бы качества.
    Опять же в мануале есть инструкция по регулировке качества ХХ. Если память не изменяет делается примерно так:
    - Ловишь максимальные обороты играя качеством
    - убавляешь количество до нужных оборотов ХХ
    - выкручиваешь качество пока обороты не упадут еще на 100 оборотов
    - выставляешь хх количеством
    - выкручиваешь еще на четверть качество
    - проверить обороты ХХ, если что подыграть количеством

    Поскольку нет точного тахометра, то сделать эту процедуру в точности не всегда получается. Да и на чекушках как правило хватает заводских 1.5 оборота. Обычно это заметно на 600ках. Вот там действительно надо так поплясать
    Общий смысл всего этого действа, что смесь должна быть слегка богатой. Т.е. все экологические же штуки пляшут именно от того, что идет неполное сгорание, и ставят катализаторы и прочее. Моту легче работать на обогащенной смеси, и температура горения ее ниже, а чем беднее смесь на хх, тем температура сгорания ее выше. И горит она медленнее. Поэтому ты вынужден выкручивать много количества, чтобы был ХХ ровный, но потом, когда газанешь, у тебя стоят большие обороты, т.к. дожигается богатая смесь.

    В общем, советую сделать так: выставить заводские полтора оборота, затем подгазовывая на полностью прогретом мопеде, смотреть как сбрасывается газ. Прибавляя каждый раз по четверти оборота качества. Как только газ станет сбрасываться хорошо, считай, что ты настроился. Предполагаю, что даже если будет 2.5 оборота это будет очень даже ничего.

  9. #9
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Светится патрубок слегка, цвет свечения не красный а малиновый, обнаружил я это дело когда немного как следует прохватил подьехал к гаражу мот оставил заведенным и выключил фару, в темноте зразу стало видно.Попробую сегодня эфирчиком попрыскать, да с болтом поэксперементирую.Советы успокаивают спасибо, я уж на башку грешил думал клапана не держат или пережаты а там им и прогореть так не долго....

  10. #10
    Райдер Аватар для Dimarik152ru
    Адрес
    Бор
    Мотоцикл
    Suzuki SkyWave 250, Honda NC700X DCT, Kawa KLX250
    Возраст
    29
    Сообщений
    33

    По умолчанию Re: Сильно греется выпускной колектор

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    В общем, советую сделать так: выставить заводские полтора оборота, затем подгазовывая на полностью прогретом мопеде, смотреть как сбрасывается газ. Прибавляя каждый раз по четверти оборота качества. Как только газ станет сбрасываться хорошо, считай, что ты настроился. Предполагаю, что даже если будет 2.5 оборота это будет очень даже ничего.
    В общем проверил наличие подсоса, его как я и думал нет. Прогрел мот как следует, патрубок снова покраснел, вывернул винт качества смеси на четверть, убавил винтом количества обороты и все патрубок как водой облили, краснота прошла и обороты до холостых стали падать стабильно.Спасибо за совет!

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •