Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Тема: течь из под сварки

  1. #1
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию течь из под сварки

    Словил кто-то кулака на моем моте, и заварили аргоном,а заварили криво-масло протекает через сварку.вот вопрос,что делать? Отдавать аргонщику,чтоб все зачистил и снова наварил, либо как? от другого двига эту половину поставить нельзя, либо можно, но вероятность ,что все подшипники,валы и т.д. 100% сядут очень мала.значит только как-то со сваркой мудрить? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2hsY9ClMGKQ.jpg 
Просмотров:	781 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	7128Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	oNRJREWiYbo.jpg 
Просмотров:	1264 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	7129Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	w0InKrxaRAc.jpg 
Просмотров:	801 
Размер:	55.7 Кб 
ID:	7130

  2. #2
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    п.с. 1 фото не то залил)

  3. #3
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    http://webcache.googleusercontent.co...g_pl%7Clang_ru
    Я бы еще раз проварил. Только, возможно, у другого сварщика.Чет уж больно некрасиво.
    Предварительно договорись со сварным, найди место, откуда течет, "разделай" болгаркой трещину, вымой, обезжирь итд.
    Конечно было бы неплохо еще перед этим побрызгать в трещину чем то обезжиривающим, чтоб сварка не "поднимала" пары масла.

  4. #4
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    kx250f
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    Честно говоря не понятно как коробас мог получить такие повреждения!!!!?
    Я бы на твоем месте поменял половинку картера,так как непонятно что вообще произошло внутри и насколько повреждены внутренние элементы!В любом случае надо колоть!
    Какрас будеш разбирать мотор,оцениш стостояние цпг,постелей,сцепления,грм.Найдеш много интересного в картере я думаю!
    Последний раз редактировалось b1u; 10.01.2016 в 20:40.

  5. #5
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    b1u, урон от кулака наверное, я так считаю. поменять нельзя, посадочные под валы делаются на собранном блоке одним движением фрезы. Поэтому важно чтоб они были родные. С другого движка половинку ставить - лотерея. Fruit, места подтеков найти наврятли выйдет, движок лежит рядом с мотом,а ставить его в раму,заводить,потом опять снимать как-то геморно. Двиг колоть, тащить крышку сварщику,и варить все швы заново походу. так и планировал. Блин,а может течет не из-под сварки,а по соединению двух половин? Если снять вареную крыху, и в нее налить горячего масла,может так получится что определить? или только на работающем движке?

  6. #6
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    kx250f
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    Цитата Сообщение от Виталий56RUS Посмотреть сообщение
    b1u, урон от кулака наверное, я так считаю. поменять нельзя, посадочные под валы делаются на собранном блоке одним движением фрезы. Поэтому важно чтоб они были родные. С другого движка половинку ставить - лотерея. Fruit, места подтеков найти наврятли выйдет, движок лежит рядом с мотом,а ставить его в раму,заводить,потом опять снимать как-то геморно. Двиг колоть, тащить крышку сварщику,и варить все швы заново походу. так и планировал. Блин,а может течет не из-под сварки,а по соединению двух половин? Если снять вареную крыху, и в нее налить горячего масла,может так получится что определить? или только на работающем движке?
    Мне что то с трудом представляется как могло заклинивание цпг привести к такому.Японское оборудование всегда отличается высокой точность,независимо от года выпуска.При массовом производстве если и были различия,то они настолько малы что их сможет найти только лиш старый японский дед инженер который работал на лини сборки,из наверное нескольких десятков тысяч изделий.Мне кажется ты перепутал с совремееным производством китайских мото,где все изделия действительно разные!!А как ты вообще понял то что течет именно из шва,если не запускал мотор.Для начала рзбор,дефектовка,запуск,дефектовка, и будет тебе счастье.Мот я так понимаю куплен за дешман в раскинутом состоянии?

  7. #7
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    если не кулак,то я даже не знаю ,что могло случиться. Не,мот купил на ходу в таком состоянии. все норм было при покупке,и после покатушки пробной перед покупкой. Через дня 3 уже обнаружил,что двиг в масле.И вроде не прям фонтаном летело масло,а просто было на движке,грязь на него липла,и не очень жирным слоем. А ща снял двиг,махнул колпачки маслосьемные, и вот пришло время решать что-то с этой крышкой. А что решать блин, если точно не знаю откуда сопливит. Мысль такая- утечку так и так устранять надо,а значит двиг колоть,и вот что думаю,разобрать, и попробовать налить соляры в эту крышку,и оставить в теплом помещении на ночь например, если есть где недоделки сварки,соляра протечет там. Если не протечет,значит дело в герметике между крышками,прокладки то там не предусмотрено.. Тут вопрос-при работе движка масло под давлением,а соляра будет свободно налита. Заменит ли давление масла меньшая густота солярки?

  8. #8
    Беспечный ездок
    Адрес
    Москва
    Мотоцикл
    kx250f
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    То что ты на нем ездил уже хорошо!!Как вариант может быть что при замене масла ты чутка пролили мимо,оно аккурат по этим поверхностям стекает.Масло насос конечно создает давление порядка 2 мпа если не ошибаюсь,так что микротрещену простой проливкой не найдеш.Надо имеено на чистом двигателе смотреть конкретное место подтека.Можно попробовать зафиксировать мотор вне рамы и запустить его.Доступ будет больше и место подтека будет наглядно видно.Также продаются специальные составы на основе фосфора для выявления подтеков.Если это теч половинок то простая замена герметика не поможет,нужно смотреть плоскости.Возможно что криво сварили,могло повести в некоторых местах метал,или вообще не проварили и от вибраций пошли микротрещены.Вообщем как и писал раньше запуск,дефектовка

    УПС.По поваду фосфоросодержащих составов я прогнал)))))они используются только для системы охлаждения!)))
    Последний раз редактировалось b1u; 10.01.2016 в 21:53.

  9. #9
    Пенсионер
    Адрес
    Vidzeme
    Мотоцикл
    KLX 650R
    Сообщений
    2,116

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    Ну ты хотя бы поэкспериментируй с синим светом. Налей полный движок Красного или Зеленого антифриза (тосола)- он специально так сделан, что светится в синем свете.Потом побрызгай мотор мелом (как раньше потолки красили), залей полный движок горячего антифриза и сиди рядом с синей лампой. Найдешь, где потеет, заваришь или подправишь наждачкой прилегания- может на этом все и кончится?

  10. #10
    Беспечный ездок
    Адрес
    Бузулук
    Мотоцикл
    КЛХ 250
    Возраст
    21
    Сообщений
    174

    По умолчанию Re: течь из под сварки

    Цитата Сообщение от fruit Посмотреть сообщение
    Ну ты хотя бы поэкспериментируй с синим светом. Налей полный движок Красного или Зеленого антифриза (тосола)- он специально так сделан, что светится в синем свете.Потом побрызгай мотор мелом (как раньше потолки красили), залей полный движок горячего антифриза и сиди рядом с синей лампой. Найдешь, где потеет, заваришь или подправишь наждачкой прилегания- может на этом все и кончится?
    не представлю никак, как полный двиг налить. Сварка то выше по уровню,чем горловина.если только налить максимум,и перевернуть движок?

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •